Экспомил

Пост-релизы

07 / 11 / 2011

ПОСТ-РЕЛИЗ 24-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2011. ОСЕНЬ»

24-я международная выставка «Консумэкспо-2011. Осень», которая проходила с 21 по 23 сентября на ЦВК «Экспоцентр», завершила свою работу. Организатором самого престижного универсального смотра товаров народного потребления в России, странах СНГ и Восточной Европы является ЗАО «Экспоцентр».

Выставка, удостоенная почетных знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.

Появление новой версии проекта – смотра «Консумэкспо-2011. Осень» – обусловлено развитием индустрии товаров народного потребления и сезонными пиками деловой активности на потребительском рынке.

Осенняя экспозиция, которая в этом году разместилась на площади 1 723 кв. м (нетто), представила широкий ассортимент товаров – от бытовой техники и посуды, предметов интерьера, подарков, сувениров и ювелирных изделий до готовых решений по организации для оптовой и розничной торговли.

Впервые свои новинки на «Консумэкспо-2011. Осень» продемонстрировали компании JAGO (Италия), META (Индия), TPT Coating (Чешская Республика), «АЛЛЕГРО» (Казахстан) и другие.

Участниками осенней выставки «Консумэкспо-2011» стали 102 компании из Германии, Индии, Италии, Казахстана, КНР, России, Чешской Республики, Швейцарии.

В павильоне №1 стенды располагались по салонному принципу. В этом году были организованы салоны «Хоумстайл» / Homestyle, «Сувениры и подарки», «Развитие бизнеса. Готовые решения».

С новыми товарными позициями и инновационными технологиями специалистов ознакомил проект «Новинки и инновации «Консумэкспо-2011. Осень», представленный в специальной экспозиции. Участниками нового проекта стали: Группа компаний «Импакт», «Джи-Лиан», «АККУ», «Час Арт», «Делаурье, ENS-group, «Топ Стиль», «Лимузин», «Экспедиция Фактория», «Тиарелла», «Кампотекс», «Роялтон Групп», «Алекс-Трейд», компания «СЛАВНО», «БЕРНЕР ИСТ».

Выставка «Консумэкспо-2011. Осень» стала эффективной бизнес-площадкой для ознакомления с новыми требованиями и тенденциями в работе производителей с оптовыми покупателями и розничными торговыми сетями. Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предложила деловая программа выставки.

В рамках международной выставки «Консумэкспо-2011. Осень» прошел V Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки в сети, продажи-2012» c Центром Закупок Сетей™ non-food, организованный КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр».

Форум открылся Пленарным заседанием, на котором обсуждалась тема «Рынок товаров для дома, посуды, подарков и сувениров 2011–2012 гг.: в ожидании перемен. Практические выводы для поставщиков и ритейлеров».

«Изюминкой» форума стал единственный в России специализированный Центр Закупок Сетей™ по товарам категории non-food. Более 100 делегатов из 15 городов России, СНГ и Европы приехали на выставку и договорились о поставках в 25 розничных сетей, узнали «горячие» новости отрасли и получили рекомендации от авторитетных экспертов.

По данным исследовательской компании РОМИР, в 2011 году более 75% товаров для дома продается в розничных сетях (лидируют гипермаркеты). Лучшим качеством обслуживания покупателей среди сетей участников Форума отличаются Южный Двор, ТД Радов и Эссен.

С закупщиками этих и других федеральных и региональных сетей поставщики провели более 1000 переговоров о поставках товаров для дома, посуды, подарков и сувениров в Центре Закупок Сетей™. Ассортимент товаров non-food на 2011–2012 гг. подбирали закупщики SPAR, «Красный Куб», «Ашан-Радуга», «Утконос» и еще 20 розничных сетей.

В первый день Форума ведущие эксперты по работе с розничными сетями проинформировали поставщиков о ключевых критериях, по которым оценивают товар закупщики non-food, а также ответили на все вопросы, касающиеся специфики переговоров. Был проведен мастер-класс на тему «Конкурентоспособность поставщика: тактика и стратегия ведения «неценовой» борьбы».

В рамках форума состоялись фокус-сессии по вопросу стимулирования розничных продаж и особенностям поставок товаров non-food в федеральные и региональные розничные сети, а также дискуссии на тему: «Интернет как инструмент продаж товаров для дома, посуды, подарков. Виртуальные площадки для реальной прибыли».

Проводимые семинары и конференции осветили вопросы, касающиеся создания собственного интернет-магазина, продвижения в Интернете, технологий эффективных продаж, как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов на рекламу и продвижение сайта.

22 сентября состоялось награждение участников по итогам Конкурса «Интернет-магазин-2011» в номинации «Товары народного потребления».

В конкурсе приняли участие следующие компании: ИП Дремина Н.В., ООО «Антарес Трейд», ООО «КВИЗ», ООО «Международная Торговая Компания», ИП Максименко Н.В., ООО «Твой Сон», ООО «Контакт», ООО «Арт-Маркет», ООО «Триада», ООО «ИНДИРА», Торговая сеть «ДИМОН», ИП Аватар Алма Николаевна, ООО «ШевРо», ООО «Летекс», ООО «УРБАНИКА».

Победитель конкурса – greenpan.ru. Приз получили: posudadrom.ru, 1010.ru, tvoyson.ru, moscowbags.ru, urbanika.ru.

В рамках деловой программы были проведены консультации по управлению логистикой на рынке товаров народного потребления, таможенному оформлению и электронному декларированию.

Работа 24-й международной выставки «Консумэкспо-2011. Осень» завершилась подведением итогов 7-го международного конкурса товаров народного потребления, организованного АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ совместно с ЗАО «Экспоцентр».

В этом году в конкурсе приняла участие одна российская компания ООО «Цветная печать» (Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Щеглово), которая представила на конкурс образец столовой клеенки с акриловым покрытием. По результатам экспертной комиссии компании был вручен диплом I степени и золотая медаль в номинации «За высокие потребительские свойства товаров».

Презентации новых и уже известных торговых марок, деловое общение с партнерами в различных форматах и неповторимая атмосфера праздника, царящая на выставке «Консумэкспо», ежегодно привлекают многочисленных профессионалов отрасли, представителей деловых кругов и массовых посетителей. С экспозицией выставки

«Консумэкспо-2011. Осень» ознакомились более 4 600 человек. 74% посетительской аудитории составили профессионалы и специалисты отрасли. 

Участники и посетители выставки в целом высоко оценили не только ее значимость и уровень организации, но и те потенциальные возможности, которые выставка «Консумэкспо-2011. Осень» открывает перед экспонентами.

Так, бренд-менеджер российской фирмы по производству меховых изделий «Экспедиция-фактория» Ольга Сапронова подчеркнула «обилие клиентов самого разного уровня, что, в частности, позволило заключить множество контрактов на оптовые поставки». Она особо отметила и приятную атмосферу, в которой прошли три дня работы выставки.

Управляющая отделом продаж текстильной компании «Астория» Радмила Краус выделила хорошее техническое обеспечение «Консумэкспо-2011» наряду с высоким организационным уровнем выставки.

О многих положительных и актуальных моментах рассказал и менеджер по развитию фирмы Tojiro – дистрибьютора японских и итальянских кухонных принадлежностей и непальских военных ножей (кухни) Иван Соломатин, которые «выгодно отличают «Экспоцентр» от других выставочных организаций».

Сергей Учаев – менеджер по продажам ижевского концерна «Аксион», который этой осенью дебютировал на площадках ЦВК «Экспоцентр»,  поведал о том, что «удовлетворен уровнем проведения и организации выставки. Наша фирма намерена возобновлять свое сотрудничество с «Экспоцентром» и в будущем».  

Ждем Вас на 25-й международной выставке «Консумэкспо-2012. Зима»! 

 

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий