Экспомил

Пост-релизы

16 / 02 / 2007

Пост-релиз 14-й международной выставки «Продэкспо-2007»

ПРОДЭКСПО-2007: здоровое питание – гармоничная жизнь!

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2007» завершила свою работу.
В течение четырнадцати лет «Продэкспо» проходит с неизменным успехом. Смотр «Продэкспо-2007» подтвердил свой статус лидера среди выставок аналогичной тематики, подтвержденный Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Масштабы смотра этого года беспрецедентны. Экспозиция «Продэкспо-2007» размещалась на общей площади свыше 75 700 кв. метров. Свою продукцию демонстрировали  2 183 экспонента из  61 страны Европы, Азии и Америки. Число стран-участниц, выступивших с национальными экспозициями, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 20% и составило 36 стран, включая Россию. Среди иностранных экспозиций крупнейшими явились экспозиции Германии, Италии, Испании, Франции, Венгрии и Аргентины. Количество посещений составило 113 тысяч.
Посетители смотра «Продэкспо-2007» имели возможность ознакомиться с лучшими отечественными и зарубежными образцами продукции. Свои новинки на выставке представили известные мировые производители продуктов питания.
Российские компании значительно расширили свое присутствие на «Продэкспо». Более 60% участников выставки «Продэкспо-2007» составили ведущие отечественные предприятия и фирмы. Крупнейшая экспозиция - более 200 фирм из различных регионов страны - была сформирована Министерством сельского хозяйства РФ.

Международный смотр «Продэкспо» продолжает наращивать свой и без того высокий потенциал за счет привлечения новых участников, структуризации по тематической направленности салонов. В экспозиции 2007 года было представлено 15 тематических салонов. Развитие ЦВК «Экспоцентр», введение в строй нового павильона № 8 позволило значительно расширить экспозиции всех салонов выставки «Продэкспо». Так, в рамках салона «Сопутствующее оборудование, упаковка и услуги» расширен показ новейших технологий, материалов для упаковки пищевой продукции. Большое внимание было уделено организации нового раздела «Натуральные продукты. Здоровое питание», где демонстрировались натуральные, экологически чистые пищевые продукты, предназначенные для лечебного, диетического, профилактического питания.

Новые масштабы приобрела деловая программа выставки. В этом году она была, как никогда, насыщенной, охватила важнейшие вопросы развития отрасли.

Ядром деловой программы выставки стали два форума, организованные и  проведенные компанией «Империя»: Второй Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» и Первый Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века».
Итоги первого Всероссийского торгового форума, проведенного в 2006 году, превзошли все ожидания. На «Продэкспо-2007» Второй Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» с успехом продолжил свою работу. Организаторы постарались представить вниманию посетителей самые интересные и востребованные темы для обсуждений. В рамках торгового форума был проведен «Центр Закупок Сетей», в работе которого приняли участие более 60 международных, федеральных и региональных розничных сетей России из всех федеральных округов страны, такие как «Metro C&C», «7 Континент», «Утконос», «Патэрсон», «Лента», «Мария-Ра», «ТД Копейка», «Билла», «Купец» и многие другие. В Центре Закупок Сетей присутствовали представители Союза «Малых Сетей России», включающие в себя 15 сетей, с общим количеством магазинов более 260 и годовым оборотом в 400 млн. долларов. В рамках форума прошла Первая Выездная сессия Союза «Малых Сетей России».
В центре внимания Всероссийского продовольственного форума «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» были важные вопросы, связанные с продвижением на рынке продуктов питания. Форум имел огромный успех благодаря правильно выбранным организаторами темам обсуждения, обилию мастер-классов и специальным фокус-сессиям. Форум посетило порядка 350 делегатов, докладчиков и представителей СМИ.
Впервые в рамках деловой программы состоялась Первая ежегодная Международная Московская конференция «Здоровое питание – залог здоровой жизни», организованная  Правительством Москвы и Вольным экономическим обществом Москвы. Ведущие мировые специалисты представили современные методы исследования безопасности пищевых продуктов, принципы и подходы к созданию обогащенных пищевых продуктов, современные разработки натуральных ингредиентов и биологически активных добавок.  В рамках конференции прошло учредительное собрание Союза субъектов рынка качественных и  полезных продуктов. Совет будет осуществлять правовую поддержку производителей, поставщиков и продавцов качественных продуктов питания, способствовать продвижению новых технологий, привлечению инвестиций, проведению специальных мероприятий, запуску целевых программ, нацеленных создание и внедрение качественных продуктов питания.
В рамках выставки состоялись конференции на темы «Современные технологии и техническое регулирование – гарантия производства высокого качества продовольствия России» и «Алкогольный рынок Российской Федерации: проблемы и перспективы развития», а также международная конференция «НАПИТКИ – PRO».

Значительно расширилась конкурсная программа выставки «Продэкспо».
Новинкой этого года стал конкурс «Инновационный продукт – ПродЭкспо», в котором 88 заявленных продукта оценивались по принципу инновационности технологий, сбалансированности состава, новизны и оригинальности упаковки. Золотые и серебряные медали конкурса вручены победителям в четырех номинациях: Инновации в технологии, Инновации в составе продукта, Инновации в упаковке, Инновации в удобстве потребления - «convenient food». В конкурсе, после предварительного отбора, приняли участие 35 компаний со 104 продуктами. Золотые медали были вручены следующим компаниям: ОАО «Ламзурь С», ООО «Милленниум», ООО «Март Трейдинг», Casa Luker S.A., ООО «ПиР-ПАК», ЗАО «Чайная Компания №1», ООО «Изумрудный дождь», ООО Производственно-промышленная группа компаний «Гутовъ», Группа компаний «Бородино», ЗАО «КАС-КАД Плюс», ООО «Американ Сигарет Тобаакко Компани», ООО «ТД Компания Ледово», General Mills, АО «Ваасан&Ваасан», ООО «Раздолье-Трейд», ООО «Торговый дом «Дмитровский продукт», ООО «Стандартъ», ООО «Агроком», ООО «Агросервис», Представительство в России «Bushido group Ltd», Компания Братья Бейкер СА, ГК «Чайный мир», ЗАО «Бриджтаун», ООО «Торговый Дом АЛТАН», НПО «Европа-Биофарм», НПО «Биосан», ООО «Юнифол», ООО «Респект».
Потенциально интересные продукты для розничных сетей определил открытый конкурс «Выбор сетей», экспертами которого выступили сами закупщики федеральных и региональных сетей, участники Всероссийского торгового форума. В конкурсе  приняли участие 34 компании с 95 продуктами. Конкурс определил потенциально интересные продукты для  розничных сетей. Победители конкурса были удостоены дипломов. 35 продуктов были награждены дипломами «Выбор сетей».
Неизменно сопутствовал выставке «Продэкспо» дегустационный конкурс «Лучший продукт», проводимого под эгидой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по самому широкому ассортименту продовольственной продукции.
Золотыми, серебряными, бронзовыми медалями были отмечены наиболее качественные продукты отечественных и зарубежных производителей в номинациях: мясные, молочные, плодоовощные, масложировые, птицеводческие, хлебобулочные, кондитерские продукты, ликероводочные, винодельческие, пивобезалкогольные напитки,  специи, кофе, чай, пищевые ингредиенты. На конкурс было представлено 1741 образец продукции от 605 предприятий. Награждены Гран-При 18 образцов, золотыми медалями – 292 образца, серебряными – 256 образцов, бронзовыми – 222 образца и дипломами – 63 образца продукции. Среди награжденных Гран-При - ООО «Мясной дом Бородина», ООО «Дымовское колбасное производство», ООД «Конекс-Тива» Болгария, фирма «Farmhouse S. A.» Греция, «AGRO-ON» Тайланд, «Summerpride Foods» ЮАР, ОАО «Московский завод «Кристалл», ГК «Кристалл-Гросс», ЗАО ПГ «Ладога», ОАО «Орёлрастмасло», ООО «Северянин», ООО «Шуар», ЗАО «КК Озерский сувенир» МО, ЗАО «Санкт-Петербургский сахарный завод», ЗАО «Байсад» и др.
На «Продэкспо-2007» состоялся IX Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции – самый престижный дегустационный конкурс в России, в котором приняли участие 196 предприятий, среди них практически все лидеры отрасли, как производители, так и дилеры зарубежных компаний. В конкурсе было представлено 982 напитка со всего мира. За превосходное качество и отменный вкус в этом году золотыми, серебряными, бронзовыми медалями и почетными дипломами «Продэкспо-2007» была отмечена продукция компаний: Агросэко, Адиль, Алко Пром, Алмаатинский ЛВЗ, Арини (Армения), Арташатский винно-коньячный завод, Астрахансий ЛВЗ, Байкалфарм, Башспирт, Бенат, Велес, Кашинский ЛВЗ «Вереск», ТД «Виктория», Виналкоторг, Винелла, Витта, ТПТО Витэкс, Гомельский ЛВЗ (Беларусь), Глазьевский ЛВЗ, Евровин, Группа компаний Дионис, Импортвин, Инкерманский винный завод, Итар, Кристалл, Касимовский ЛВЗ, винно-коньячный завод Кизляр, Московский вино-коньячный завод КИН, Климовичский ЛВЗ, Кубаньвино, Лавинчи (Испания), Староаскольский ЛВЗ ЛЮКС, Малета, Махачкалинский завод шампанских вин, М-Виником, Машук, Магатуйская продовольственная компания, Московский межреспубликанский коньячный завод, Одесский завод шампанских вин, Новокузнецкий ЛВЗ, Новые продукты, Омсквинпром, Ост Аква, Респект Лига, Самарский комбинат «Родник», Ростовский комбинат шампанских вин, Сарапульский ЛВЗ, Союзэкстра, ЛВЗ Талвис, Тольяттинский винзавод, Урожай, ЛВЗ Фортуна, Экстра, Югра, Янтарное, Ярославский ЛВЗ и других.
Вручены также награды победителям конкурса, организованного ЗАО «Экспоцентр» и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА». «За высокие потребительские свойства товаров» дипломы «Продэкспо-2007» получили компании «Аква Дон», «Костелецке узенины» (Чехия), ООО «Основа», ООО «Махаон» (Республика Марий Эл) и ЗАО «Стимул». Компания «Нева Табак» стала лучшей в номинации «За успешное продвижение качественных товаров».
Лучшие упаковки и этикетки для продовольственных товаров отмечены наградами конкурса «ПродЭкстраПак-2007». В прошлом году на этот конкурс было подано 47 работ, то в этом году их насчитывалось уже 79. Компаниям-победителям были вручены дипломы и награды конкурса, а также дипломы Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки, дипломы Союза дизайнеров России и дипломы журнала «Тара и упаковка».

Международный смотр «Продэкспо-2007» продемонстрировал достижения и новинки современной пищевой индустрии, обозначил направления ее дальнейшего развития, что, безусловно, будет стимулировать процесс производства в России высококачественной пищевой продукции, способствуя реализации важнейших национальных программ, ориентированных на повышение качества жизни россиян.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий