Посетителям

Уважаемый посетитель!

Для того чтобы извлечь из посещения выставки максимальную пользу, рекомендуем Вам планировать работу заблаговременно. Прежде всего, поставьте четкие цели Вашего посещения выставки и составьте план Вашей работы. Определитесь, какие задачи Вы решаете, что ищете, что необходимо сделать в первую очередь и т.д.

Заранее ознакомьтесь с тематикой выставки и профилем деятельности экспонентов. На сайте выставки Вы можете найти подробную информацию об участниках и план экспозиции. Если этой информации нет в свободном доступе – обратитесь к организаторам.

Список выставок

Заранее ознакомьтесь с планом мероприятий в рамках выставки. Выберите мероприятия, представляющие для Вас наибольший интерес. Спланируйте Ваше время таким образом, чтобы его хватило и на работу на стендах, и на деловую программу.

Назначайте деловые встречи на выставке заранее. Сервис назначения деловых встречи MatchMaking позволяет до начала выставки ознакомиться со списком участников и посетителей выставки и в режиме on-line назначить деловые встречи с интересующими Вас компаниями, согласовать повестку переговоров.

Воспользоваться данным сервисом Вы можете на сайте выставки.

Заранее ознакомьтесь со схемой проезда на выставку. Выберите наиболее удобный для Вас маршрут.

Схема проезда

Заранее ознакомьтесь с инфраструктурой ЦВК «Экспоцентр». Выясните, где Вы сможете припарковать автомобиль, воспользоваться копировальным аппаратом, факсом, получить доступ в Интернет, заказать услуги переводчика, напечатать полиграфическую продукцию и т. д. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно и оперативно решать Ваши задачи.

Схема выставочного комплекса

Пройдите предварительную регистрацию на сайте для получения электронного билета. Для прохода на выставку необходимо распечатать электронный билет, предъявить его в зоне регистрации и получить бейдж для входа на ЦВК «Экспоцентр».

On-line регистрация посетителей

Служба доставки

Приходите на выставку вместе с коллегами. Определите индивидуальный план работы и маршрут осмотра экспозиции для каждого сотрудника Вашей компании. Так Вы сможете существенно повысить количество деловых контактов и посетить больше мероприятий.

Пользуйтесь каталогом и путеводителем выставки. Каталог выставки, как правило, содержит алфавитный список, подробное описание профиля деятельности и контактные данные экспонентов.

В путеводителе Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов и программу мероприятий выставки.

Во время работы выставки Вы можете приобрести каталоги по текущей и прошедшим выставкам с 10.00 до 17.00 – в кассах «Экспоцентра», с 10.00 до 18.00 – в Сервис-бюро.

Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы. Вам помогут найти интересующую Вас фирму, расскажут, как добраться до нужного стенда или места проведения мероприятия.

Используйте выставку как удобное место встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. Вы можете назначить встречу в Деловом центре – специально оборудованной бизнес-зоне, расположенной на выставке. Кроме того, ЦВК «Экспоцентр» располагает удобными кафе и ресторанами.

Используйте время работы выставки с первой до последней минуты. Часто деловые встречи можно организовать до начала и после окончания рабочего дня выставки.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами посещения мероприятий и порядком регистрации посетителей на мероприятия, организуемые АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Дополнительные советы

  • Чтобы не пропустить выставку включите даты ее проведения в Ваш календарь.
  • Заранее забронируйте номер в гостинице и авиа- или ж/д билет, если Вы посещаете выставку в другом городе.
  • Возьмите на выставку большое количество Ваших визитных карточек.
  • После посещения выставки уделите особое внимание обработке и анализу полученных данных и поддержанию установленных контактов.

К вашим услугам Единый справочно-информационный центр. Предоставление общей информации по выставочным и вневыставочным мероприятиям. Режим работы в ежедневном графике с 8.00 до 20.00, включая выходные дни.

Телефон: +7 (499) 795-37-99.

Служба технической поддержки он-лайн сервисов посетителей мероприятий, проводимых АО «Экспоцентр».

Тел.: +7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни).
E-mail: sup@expocentr.ru

Подробнее...

Если Вы воспользовались сервисом он-лайн регистрации, и у Вас возникли сложности с получением электронного билета, обращайтесь в техническую поддержку регистрации посетителей sup@expocentr.ru.

В письме обязательно указывайте:

  • а) выставку;
  • б) логин (e-mail);
  • в) Ф.И.О. зарегистрировавшегося;
  • г) описание проблемы кратко.

Без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!

Телефон технической поддержки он-лайн регистрации посетителей: +7 (495) 649-88-10
(с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни).



Календарь событий
Фотографии