Экспомил

Новости

07 / 09 / 2007

"CPM" - "Collection Premiere Moscow-2007/осень" - продолжение успеха

С 4 по 7 сентября ведущие производители модной одежды  из 33 стран мира демонстрировали свои новые коллекции весна/лето 2008 в ЦВК «Экспоцентр» на 9-й международной выставке CPM - Collection Premiere Moscow. По сравнению с предыдущим годом количество экспонентов возросло на 18%, в экспозиции были представлены более  1300 известных экспонентов и брендов.

Болгария, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Австрия, Португалия, Испания и Турция участвовали в выставке на государственном уровне. Впервые на СРМ  были представлены компании Бразилии.                                                                                            

Экспонентами СРМ-2007-осень стали брэнды с мировой известностью. Например, в разделе женской и мужской одежды были представлены лидеры индустрии - такие марки и фирмы, как Claire Group, Friis & Company, Godske Group, Guro, ICHI, Kaffe & Cream, Numph, PAS, Park, Pelsnoer, Solid и Zazar из Дании, FINNKAREUA и RIL's из Финляндии, Bogner Jeans, Came! Active, Eduard Dressier, Kapalua, Luisa Cerano, а так же Marc O'Polo из Германии, ml woman, ml man, Fuego, Didier Parakian, Renato Nucci и Lauren Vidal из Франции, Испания была представлена брендами CARAMELO, DIKTON'S, Fuentecapala, Mirto, Olimpo и Redbeard, а также многие другие именитые компании.

Более 16 900 посетителей-профессионалов получили полный обзор рынка - квинтэссенцию всех тенденций и новинок женской, мужской и детской моды, нижнего белья и пляжной моды, изделий из кожи и меха, молодежной моды, свадебного и вечернего платья, а так же аксессуаров.

Для модных брендов, которые не хотят оставаться в стороне от позитивных тенденций развития российского рынка, выставка СРМ играет роль одного из самых значимых маркетинговых инструментов.

Развитие рынка России характеризуется, прежде всего, повышенным спросом на одежду класса «премиум». Выполняя пожелания представителей многих ведущих марок, организатор Igedo Company в этом году представил новый раздел высококлассной эксклюзивной одежды под названием СРМ Premium. Свои коллекции вниманию публики предложили такие компании, как Barbara Schwarzer, Riani и Sonja Marohn из Германии, Nathalie Garcon из Франции, 2В из Греции, Cristina Effe, Ferrari, Fornarina, Nolita, а так же компания Galletzia Carioni, выпускающая марки Light Force, Mary Mode, Pretty Mode, Twin-Set, Sonja Fortuna, кроме того, производитель Tutti Frutti с брэндами Bejeweled, Faith Connexion, Faith Industry, Guilty Brotherhood, IT, Money Clothing и Rock Revival из Италии, FTC Cashmere из Швейцарии, ЕМА Savahl из США, равно как и украинская фирма U-NI-TY.

В традиционном разделе СРМ Kids можно было ознакомиться с последними тенденциями детской моды. Здесь были представлены коллекции столь знаковых марок, как Claire из Дании, Pampolina из Германии, Kenzo и Sun City из Франции, Trussardi, Byblos Mini и Junior Club, GF Ferre by Mafrat, Laura Biagiotti Dolls, Mariella Burani le Giovani, Patrizia Pepe Girls из Италии, а так же Losan, Mayoral и Тис Тис из Испании.

Сегмент СРМ Young Fashion (молодежная мода) предоставил возможность для презентации таких марок, как Lee Cooper, Dutch и Alpha Industries из США, которые впервые участвовали в выставке, а так же Six Valves, Holanda Bendorff, Pepe Jeans из Испании. Наряду с этими компаниями свои коллекции представили брэнды DDP из Франции и ряд других производителей.

Дополнить представление о новейших тенденциях в мире моды и бизнеса профессионалам мира моды помогли разнообразные мероприятия, организованные в рамках выставки СРМ - Collection Premiere Moscow. Ежедневно на подиумах выставки проходили модные показы, такие, как СРМ Catwalk, СРМ Kids Catwalk, новый показ Premium Fashion Show, показ детской моды из Испании. Как всегда с большим успехом прошло шоу знаменитого российского дизайнера Славы Зайцева. Большой интерес вызвали показы участников проекта Designerpool: Светланы Тегин, Олега Бирюкова, Кирилла Гасилина, Наташи Тарасевич, Макса Черницова.

Программа семинаров также предложила профессионалам много интересного. Общероссийский шоппинг-гид «Я покупаю» совместно с АПРИМ и РТМ подготовили уникальную бизнес-программу «День регионов России на СРМ», в рамках которой состоялся круглый стол «Стратегия регионального развития    fashion-брендов.     Города     России.     Торговая     недвижимость. Покупательская способность», а также мастер-класс «Эффективные рекламные инструменты в индустрии моды».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий