Экспомил

Новости

01 / 10 / 2007

Выставка "КУПИ БРЭНД-2007" послужит развитию франчайзинга в России

26-28 сентября в ЦВК  «Экспоцентр» прошла 5-я юбилейная международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям - «КУПИ БРЭНД». Выставку организовала компания «Бай Брэнд» (Россия) при содействии ЦВК «Экспоцентр».

Выставка состоялась при поддержке ТПП РФ, РАФ, Ассоциации франчайзинга Украины, Ассоциации франчайзинга Казахстана, Торгового представительства Посольства Испании в России.

Пока Россия отстает по уровню развития франчайзинга, но положительная тенденция все же есть. Основная цель выставки – популяризация и продвижение российских товарных марок и стимулирование развития новой для России, прогрессивной формы экономической деятельности – франчайзинга как одного из путей укрепления позиций российских марок на рынке.

Международная выставка «Купи брэнд» традиционно служит площадкой для контактов и переговоров, позволяя удовлетворить спрос отечественного бизнеса на информацию обо всех аспектах франчайзинга и его специфике в российских условиях.

В этом году диапазон выставки значительно расширился. «Купи брэнд-2007» отразила все аспекты формирования инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы - юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы финансирования и кредитования сделок, корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга в экспозиции были представлены дилерские сети, их построение и развитие, а также весь спектр продажи и покупки  бизнеса.

Экспозиционная площадь выставки составила около 4 000 кв. метров. Участниками смотра стали более 160 фирм и организаций из Великобритании, Германии,  Испании, КНР, России, США,  Турции, Украины. Компании Испании впервые выступили с национальной экспозицией.

На выставке были представлены брэнды из 60 стран мира, в том числе  Австралии, Бельгии, Греции, Дании, Италии, Нидерландов, Польши, Словении, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии и т.д.

В павильоне можно было видеть стенды таких известных зарубежных компаний, как KA International, Crestcom, SFC, Colin’s, Steilmann, Subway, Sbarro и др.

Россию представляли более 110 фирм и компаний, среди них –  Копейка, Гроссмарт, Саваж, Баон, Персона, Оджи, Модамо, Бельпостпель, Терволина, Глория Джинс, Спортландия, Экспедиция, Патэрсон, Монарх, Вестер и многие другие.

Большое число специалистов приняло участие в работе международного форума «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса». В рамках выставки также проводились семинары, мастер-классы, презентации, состоялся 2-й Национальный конкурс по франчайзингу «Золотой Брэнд».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий