Экспомил

Новости

01 / 11 / 2007

«Реклама-2007»: итоги Всемирного рекламного форума и задачи профессиональных общественных организаций

В рамках проходящей в Экспоцентре международной выставки «Реклама-2007»  состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, посвященное итогам Всемирного рекламного форума и задачам профессиональных общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, связанным с обеспечением цивилизованного развития отрасли и повышением ее имиджа в обществе.

В заседании приняли участие председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации С.В. Железняк, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Б.Л. Еремин, президент Союза профессионалов наружной рекламы С.С. Клюшкин, помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы С.Ф. Котов, председатель Комитета наружной рекламы Ассоциации коммуникационных агентств России А.В. Березкин, представители российских рекламных союзов и ассоциаций.

Участники заседания отметили, что прошедший 1-й Всемирный рекламный форум был крайне важен и нужен. То, что Форум проводился в Москве, является важным фактом признания успехов развития российской рекламной отрасли. Он стал площадкой, где профессионалы обсуждали основные направления развития мировой рекламной индустрии, предоставил широкие возможности для обобщения и анализа международного опыта.

В рамках Форума прошел Рекламный Саммит, в котором принял участие Мэр Москвы Ю.М. Лужков. На Саммите состоялся активный диалог  отечественных и иностранных бизнесменов с представителями  правительства Москвы.

В программу форума также вошли конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, дискуссии с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Большой успех имела тематическая выставка «История развития рекламы в Росси».    Еще одна выставка прошла в выставочном комплексе «Гостиный двор», где были представлены компании, занимающиеся  рекламой и оформлением города.

1-й Всемирный рекламный форум стал подтверждением того факта, что Россия является полноправным членом международного рекламного сообщества. Он показал, что наша страна может быть местом проведения международный рекламных конгрессов. Форум не только продемонстрировал организационные возможности, но также обозначил существующие проблемы и предложил пути их решения. Большое внимание уделялось вопросам социальной ответственности бизнеса, взаимоотношений власти и бизнеса, бизнеса и общества. К первоочередным темам были также отнесены проблемы качества рекламы, подготовки высокопрофессиональных кадров.

Как отмечалось в ходе заседания, в свете очерченных задач существенно повышается роль  российских общественных организаций действующих в сфере как наружной, так и других видов рекламы.  Роль профессиональных организаций является ключевой в отстаивании интересов сообщества перед властью при разработке технических регламентов и законопроектов по рекламной деятельности. Аккумулируя экспертные знания отрасли, общественные организации дают возможность для обобщения положительного опыта и обучения специалистов.

Любая площадка важна для консолидации отрасли, обсуждения и координации позиций игроков рынка. По единодушному мнению участников заседания,  примером такого мероприятия является проходящая в ЦВК «Экспоцентр» 15-я международная выставка «Реклама». На заседании подчеркивалось, что в последнее время часто выставочные и иные мероприятия по рекламе проводятся параллельно, в результате существенно снижается их эффективность. Создание в рамках сайта ТПП РФ специальной страницы – календаря мероприятий рекламной отрасли могла бы помочь устроителям тех или иных мероприятий при определении места и времени их проведения.

На заседании состоялось обсуждение проекта Обращения общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и компаниям-рекламораспространителям, в котором изложен комплекс мер, реализация которых обеспечила бы дальнейшее развитие отрасли и формирование в обществе ее социально-полезного имиджа.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий