Новости

06 / 11 / 2007

"РЕКЛАМА-2007" - важнейшее событие российской рекламной индустрии

С 30 октября по 2 ноября в ЦВК «Экспоцентр»»  в 15-й раз состоялась международная специализированная выставка  «Реклама».

«Реклама» - ведущий рекламный форум России, ежегодно организуемый ЦВК «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциацией под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы.

Демонстрируя современные тенденции рекламной отрасли, смотр «РЕКЛАМА-2007» объединил на выставочной площадке Экспоцентра лидеров рынка рекламной индустрии со всей России и их зарубежных коллег из 18  стран мира. 340 компаний-участников получили уникальную возмож­ность обменяться опы­том, расширить деловые связи, продемонстриро­вать новейшие техноло­гии и достижения. Экспозиционная площадь выставки  «Реклама-2007» превысила 7 000 кв. метров (нетто).

«Реклама-2007» продемонстрировала интерес западных компаний, занимающихся рекламой, к быстро растущему российскому рынку. В этом году в выставке участвовали такие известные в области рекламы компании,  как HP Scitex Europe, Zenon, Russkom, Nissa, WeMaTec, Prismatron, SAN, Helvetica-T, Sign Art, Dzerzhinskoe orgsteklo, Favor-garant, Gravis, Kami-Stankoagregat, Ponedelnic,  Orgsteklo,  SDS-Group, Lisow, Endutex, Mecanumeric и многие другие.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на выставке были представлены около 300 ведущих российских фирм. В их числе - Неотек-М, СДС-Группа, Визуальные технологии, Папиллонс, Сервис-Принт, РК-Маркет, АТВ Наружные системы, Экспо Графика, Артиум, Сайнедж, Технографика, Олимп, Времена года, Бронко, БДЦ-пресс, Флексолюкс и другие.

Международная специализированная выставка «Реклама» чутко реагирует на изменения рынка рекламных услуг, объявляя последние рекламные новинки, представляя оригинальные технологии и технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR. Экспозиция выставки постоянно расширяется, появляются новые разделы и направления. Разнообразие предложений на рынке рекламы требует четкого зонирования экспозиции по специализациям фирм-экспонентов. В этом году выставка разместилась в павильоне №2 ЦВК «Экспоцентр», первый зал   которого был целиком посвящен наружной рекламе, во втором  зале была представлена рекламная полиграфия и светотехника, третий зал демонстрировал технологии и решения, p.o.s., бизнес-сувениры, брендинг. Более четкое структурирование экспозиции позволило посетителям без труда найти интересующее оборудование, продукцию или услуги, облегчив их работу на выставке.

Деловая программа выставки «Реклама-2007» обеспечила возможности для обмена опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии. В рамках выставки проводилась трехдневная научно-практическая конференция «Рекламные и промо- технологии в России: теория и практика», на которой обсуждались вопросы оптимизации рекламной деятельности коммерческих предприятий, развития цифровой печати и рекламы, а также интерьерной графики и экспомаркетинга в рекламе, рассматривались новые возможности широкоформатной печати и наружной рекламы.

В первый день работы выставки состоялось заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, посвященное итогам Всемирного рекламного форума и задачам профессиональных общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы. Участники заседания обсудили проект Обращения общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, к органам государственной власти разных уровней, в котором предложен комплекс мер, реализация которых обеспечила бы дальнейшее развитие отрасли и формирование в обществе ее социально-полезного имиджа.

Ассоциация «Рекламная Федерация регионов» провела на выставке «Реклама-2007» бизнес-форум с дискуссиями о возможностях регионального бизнеса и о практике применения законодательства РФ о рекламе.

Выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила свой статус крупнейшего в России смотра новых идей и решений, материалов и технологий. Прошедшая 15-я международная выставка «Реклама-2007» даст новый импульс развитию рекламного бизнеса в России, станет примером делового и конструктивного подхода к решению вопросов повышения качества рекламной продукции, профессионализма и социальной ответственности рекламы. 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий