Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Новости

07 / 03 / 2019

Отзывы участников и гостей выставки «Интерлакокраска-2019»


Олег Кузин, генеральный директор ООО «АКРИЛАН»:

– Компания «Акрилан» участвует в выставке «Интерлакокраска» очень давно, больше 10 лет, ежегодно и без перерыва. Для нас участие в «Интерлакокраске» – важный момент в развитии бизнеса, поскольку это наша профильная выставка. Основная наша клиентура – производители ЛКМ, нам важно здесь присутствовать. Учитывая, что мы очень быстро развивались и стали по сути крупнейшим в России игроком на рынке ЛКМ по реализации водных дисперсий стирол-акриловых, полимеров, акрилов, то теперь участие, помимо деловых встреч с партнерами, переходит еще и в разряд имиджа.
В этом году увеличилось число посетителей из регионов. В прошлом году на выставку приходили в основном компании, территориально связанные с Москвой или Питером. А вот приезжих с юга России, например, было незаметно. В этом году такая активность возросла, что очень приятно. Для этого созданы все условия. В принципе вообще никаких вопросов нет к организаторам. У них очень хорошо отработаны алгоритмы, опыт работы колоссальный, не возникает никакого недопонимания, взаимодействие очень эффективное.
В этом году мы увеличили площадь своего стенда и считаем, что это оправдано. Интернет никогда не заменит выставочных мероприятий, потому что выставка – это то место, где люди встречаются. Не все можно решить по телефону. На выставке ты поднимаешь те вопросы, которые по телефону не обсудишь, например, связанные со стратегией, перспективами, планами на будущее. «Экспоцентр» – это то место, где люди встречаются. Он связывает людей, позволяет найти решения и построить бизнес. Другого такого места просто нет. Здесь всего за несколько дней, в сжатом формате получаешь всю необходимую информационную выжимку. Исходя из услышанного на выставке, мы выстраиваем свою работу на год вперед. Даже время для проведения «Интерлакокраски» выбрано очень правильно – перед сезоном. Мы входим в сезон уже с пониманием, что люди ждут от нас и что мы должны им дать. «Экспоцентр» очень важен.


Сергей Волгаев, генеральный директор ООО «Политон»:

– Фирме «Политон» без малого 30 лет. Мы награждены золотым дипломом выставки «Интерлакокраска», как постоянные участники. В этом году мы демонстрируем четыре варианта распылителей: лабораторный, для небольших участков, промышленные распылители и роботизированные комплексы. Также показываем свои успехи в производстве оборудования для жидких красок Выставка – это клуб делового общения, где устанавливаются новые контакты. Личное прямое общение – одно из важнейших предназначений выставки. Желаем выставке «Интерлакокраска» дальнейшего развития.


Вогулкин Константин, управляющий директор VASTECO Chemicals:

- В выставке «Интерлакокраска» мы участвуем 12 лет. Наша цель участия – общение с клиентами, поиск новых возможностей для текущих клиентов, а также приобретение новых связей, знакомств, заявить о себе в более широком круге потребителей, найти нужных партнеров, поставщиков.
Мы достаточно долго на рынке и стараемся поддерживать свой деловой имидж своими поступками, своими действиями и через мероприятия, которые имеют значение для рынка. Для этой цели выставка «Интерлакокраска» наиболее эффективна. Мы принимаем участие в различных конференциях, где есть возможность какого-то общения. Мы понимаем и чувствуем те тенденции, которые есть на рынке, поэтому не принимаем участие в конференциях, где идет реклама продукции.
Я не вижу особых проблем по части коммуникации для нашей компании. В вопросе коммуникации «Экспоцентр» идет навстречу. Сотрудники достаточно лояльные и эффективные.
Необходимо лучше работать в части привлечения европейских компаний. Большое количество китайцев присутствует с одним и тем же товаром. Это неинтересно. А крупные европейские компании не принимают участие в выставке. Нужно двигаться в этом направлении. В Европе подобные выставки проводятся раз в два года. Поэтому для экспонентов и для компаний, которые реализуют свою продукцию, они достаточно привлекательны.
Мы планируем участие в следующем году. Вопрос в объеме участия. Подведем итоги и примем решение.


Глория Конг, вице-президент OKCHEM:

Мотивация, чтобы приехать сюда, это, во-первых, открыть рынок для наших компаний на территории России. В этот раз у нас была задача привезти три компании-производителя, чтобы познакомить российский рынок с ними. Работа у нас идет полным ходом, все очень удачно, все отлично.
Мы являемся b2b-платформой, которая объединяет производителей Китая. Нам выгодно общаться в одном месте с разными представителями и разными клиентами. Нам это очень удобно в плане обмена опытом.
Мы хотим, чтобы на таких выставках работало вместе много разных компаний, это удобно, безопасно, продуктивно. Хотели бы, чтобы и другие компании получали пользу от нас.
Мы участвуем в выставке второй раз, у нас уже есть опыт, так что как получили информацию, сразу отправили заявку и приехали.
Помимо того, что мы представляем производителей Китая, мы также предлагаем специальные условия для российских бизнесменов по продаже своих товаров в Китае. Мы являемся мостом, объединяющим две страны. Наши услуги и богатый опыт делают наше предложение полезным всем производителям – и китайским, и российским.
На выставке нам очень комфортно, уютно, спасибо вам огромное за эту возможность. Желаем вам процветания, чтобы и дальше проводили такие же мероприятия, чтобы мы встречались чаще и чаще. Удачи вам!


Елена Санникова, ведущий менеджер отдела маркетинга ФКП «Пермский пороховой завод»:

- Мы представляем Пермский пороховой завод, направление гражданской продукции. Сюда мы привезли наши лакокрасочные материалы, материалы для дорожной разметки.
Рынок очень большой, мы пытаемся завоёвывать Москву и Санкт-Петербург. Равняемся на мировых производителей, стараемся соответствовать. Выставка, безусловно, этому помогает. Выставка специализированная и люди видят нас, мы видим людей. Учитываем минусы и плюсы. Выставка – это прекрасно. Всегда хорошо, это реклама для нас. На стенд приходит очень много людей, которые предлагают своё сырьё, те, которые интересуются нашим сырьём.
Я заметила, что очень много посетителей из Центральной России, южных регионов, Черноземья, меньше с Востока.
Мне выставка нравится, я вообще считаю, что выставки это дело хорошее. Себя показать людей посмотреть. Мне по душе. Организация очень понравилась. Достаточно хорошо всё организовано в самом павильоне, мы можем быстро всех найти, кого нам нужно. Всё замечательно видно, компактно, удобно.
Мы планируем участвовать в этой выставке каждый год. Уже принято такое решение.


Дарья Енина, менеджер по рекламе и PR ABC Farben:

- В выставке «Интерлакокраска» участвуем второй раз. В прошлом году участвовали впервые, и результаты были очень хорошие. Это первая причина нашего присутствия на выставке в этом году. На выставке сконцентрированы наши партнеры и поставщики из разных городов и стран, с которыми можно встретиться. Поскольку мы находимся в Воронежской области, для нас это важно. Это вторая причина нашего участия.

Полуфабрикатные лаки и индустриальные покрытия для нашей компании относительно новое направление, которое мы с этого года интенсивно развиваем и хотели, используя выставку, об этом заявить. Думаю, с этой задачей мы справились. О результатах участия – насколько наша продукция оказалась востребованной – можно будет сказать позже.

Нам важно понимать, что наша компания известна на рынке, что мы являемся одним из главных его участников. Каждый год мы расширяем список продуктов и направлений, и важно понимать, насколько они востребованы.

Клиенты из дальних регионов специально приезжают на выставку, чтобы договориться о поставках и сотрудничестве. Большое количество посетителей, многие из которых едут за сотни километров, – показатель значимости выставки «Интерлакокраска».


Ратчин Дмитрий, руководитель проекта «Минеральные наполнители» ООО «ИСКРА»:

- Мы выставлялись на выставке «Интерлакокраска» в прошлом году и также участвуем в нынешней выставке, поскольку есть запросы от наших клиентов на проведение встреч, переговоров. И это хорошая площадка для того, чтобы за несколько дней провести массовые встречи. Плюс, конечно, хотим найти новых клиентов. А также продемонстрировать наши новые продукты и решения. Думаю, что мы достигли цели, которую перед собой ставили.

Порадовал большой поток посетителей. Важно и то, что «Интерлакокраска» - не узкоспециализированная, а глобальная выставка.   

 

версия для печати

К списку новостей



Календарь событий
Поиск по ключевому слову

Например,

Фотографии