Новости

17 / 12 / 2007

WINTER SUN GALLERY-2007 успешно завершила выставочный сезон в Экспоцентре

Премьера WINTER SUN GALLERY  завершила выставочный календарь Экспоцентра.

WINTER SUN GALLERY  - совместный проект ЦВК «Экспоцентр»   и   продюсерской  компании  «Sky Tech Group», который стал достойным продолжением Международного са­лона очковой оптики (МСОО) – широко известного и авторитетного брэнда Экспоцентра. МСОО является крупнейшим смотром достижений индустрии оптической  продукции в России и странах Восточной Европы. Высшие титулы выставочного сообщества - Знаки UFI и РСВЯ подтверждают соответствие этой выставки высоким мировым требованиям.

Смотр МСОО, ежегодно де­монстрирующий последние кол­лекции самых известных и популярных дизайнеров, стал ярким событием в мире моды. Выставку посещают специалисты из мно­гих регионов России, ближнего и дальнего за­рубежья, среди них - специалисты-офтальмо­логи, производители оптической продукции, представители торговых фирм. Их вниманию  предлагаются коллекции солнцезащитных очков и оправ, оборудование для производ­ства линз, оправ, готовых очков.

Динамичное развитие российского оптического рынка обусловило появление в этой области нового выставочного проекта.  Выставка-презентация WINTER SUN GALLERY  представляет новые коллекции солнцезащитных очков модных оптических брэндов в преддверии нового бизнес-сезона.

Канун Нового года - это лучшее время для демонстрации и отбора перспективных коллекций солнцезащитных очков предстоящего сезона, для встреч со своими постоянными клиентами и установления новых деловых связей.

Участниками 1-й выставки-презентации WINTER SUN GALLERY стали 54 российские компании. В новом проекте свою продукцию на суд зрителей представили компании Инвеко, Совер-М, Экзотика, Нью-Оптика, Е.М. Оптика, Оптик-Диас, Фэшн Хаус Групп, Би-Вижн Групп, Арт Вижн Групп, Интероптик, Феникс, Универсал Оптика, Аввита, Санкт Луис, Алпайн, Аристократ, Титан-Оптик и многие другие.

В экспозиции на площади свыше 1300 кв. метров, на стендах участников, выдержанных в едином дизайнерском стиле, демонстрировались  солнцезащитные очки, оправы, офтальмологическое оборудование. Причем днем на стендах выставки проходили встречи и деловые переговоры ведущих фирм и дистрибьюторов с оптовыми покупателями, а вечером в экспозиции проводились Winter Sun Evenings – презентации новых коллекций солнцезащитных очков самых известных марок.

WINTER SUN GALLERY предоставила дополнительные возможности российским и зарубежным производителям оптической продукции представить новинки сезона, провести рекламные кампании и промо-акции, необходимые для успешного продвижения товаров на рынок, установить новые торговые связи, заключить выгодные контракты.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий