Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Новости

17 / 01 / 2008

Ключевое событие «Консумэкспо-2008» - Торговый специализированный форум

17 января в рамках международной выставки «Консумэкспо-2008» впервые состоялся Торговый специализированный форум «Стратегичес­кие вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров», организованный компанией «Империя», которая является официальным партнером ЦВК «Экспоцентр» по подготовке деловых программ.

Сегмент рынка товаров для дома стремительно растет.  Свои исследования, посвященные изучению состояния и перспектив его развития, на Форуме представили такие известные компании, как «РосБизнесКонсалтинг», GFK RUS, Symbol-marketing, журнал «Посуда» и другие.

Ключевые темы Форума касались вопросов продвижения товаров для до­ма: посуды, подарков и сувениров, взаимоотношений розницы и поставщиков. Представители компаний-производителей и розничных сетей поделились секретами успешного бизнеса. В их выступлениях говорилось о том, как   выйти на регио­нальные рынки, как производителю открыть собственную сеть магазинов, о стратегии раз­вития сетей магазинов и дистрибуторских компаний, открытии магазинов по франши­зе и многом другом.

На форуме выступили такие известные консультанты-маркето­логи, как Григорий Трусов, генеральный директор Консалтинговой компании «Кон­такт-Эксперт», автор де­лового бестселлера-книги «Сами придут, сами купят», Олег Макаров, ex-директор по брендингу формата «Гипермаркет» группы компаний «Виктория». В рамках Форума мастер-класс на тему  «Розничные сети: как за­нять лучшие полки?» провел бизнес-тренер, лучший консультант в России по построению взаимоотношений с розничными сетями Петр Офицеров, гене­ральный директор Консалтинговой компа­нии «Real Work Management».

К участию в Форуме организаторам удалось привлечь ведущие розничные сети такие, как «Гусевская Хрустальная компания», «Боге­мия   Плюс»,   BergHOFF,   сеть   магазинов Cash&Carry   «Посуда   Центр»,   «LeFutur», «Mesto», «Поляна» и ГК «Виктория», «Домовой», «Лента Cash & Carry», «Сайта Хаус», «Красный Куб». Их представители рассказали, как поставщику работать с розничными сетями, о критериях оценки розничной сетью качества работы поставщика, о своих требо­ваниях к поставщику и других аспектах взаимоотношений розницы и поставщиков.

Форум завершился панельной дискуссией, в ходе которой участники могли задать свои вопросы представите­лям розничных сетей.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий