Новости

30 / 01 / 2008

Юбилейная выставка «КОНСУМЭКСПО-2008»

Выставочный сезон в России по традиции  начался с междуна­родной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо», кото­рая прошла в Экспоцентре с 15 по 19 января. Нынешний год для выставки особенный. «Консумэкспо» исполнилось  20 лет. Можно с уверенностью сказать, что свое 20-летие выставка встретила  с хорошими результатами и перспективами на будущее.

За свою историю смотр «Консумэкспо» стал одним из самых масштабных выставочных мероприятий в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. В течение долгих лет выставка служит надежным индикатором основных тенденций развития мирового производства товаров повседневного спроса. «Консумэкспо» проходит под патронатом ТПП РФ и при поддержке Правительства Москвы, присвоившего выставке первую категорию как имеющей приоритетное значение для всей инфраструктуры города. Выставка «Консумэкспо» также получила признание мирового выставочного сообщества, ей присвоены Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

«Консумэкспо» с успехом выполняет свою задачу, которая заключается в ознакомлении отечественных потреби­телей и оптовых покупателей с мировыми новинками в области товаров народного потребления. Экспозиция «Консумэкспо-2008» на площади около 17 000 кв. метров (нетто) представила три основных тематических салона – «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары», «Homestyle», «Сувениры и подарки».

Ежегодно выставка «Консумэкспо» привлекает к участию ведущих производителей и дистрибюторов потребительских товаров со всего мира. Экспонентами  юбилейной выставки стали более 800 компаний из 25 стран. Национальные экспозиции представили  Италия и Бангладеш.

Посетителям «Консумэкспо-2008» представилась возможность ознакомиться с новыми предложениями компаний Bodenschatz Lederwaren CmbH & Co. Kg, Happy Rain Wurflingsdobler GmbH (Германия), The Plastics Export Promotion Council (Индия), RCR Cristalleria Italiana s.p.a., Tognana Porcellane, TVS SPA, Accademia, Baldinini S.R.L., Marino Fabiani (Италия), Arwa B.V., Koopman International B.V., Thetford B.V. (Нидерланды), Konex Sp.zoo  (Польша), Pasabahce Cam Sanayi Ve Ticaret A.S. (Турция), Arc International (Франция), Epiag Lofida – Porcelan Cz S.R.O. (Чехия) и других иностранных фирм.

Российское участие - традиционно одно из крупнейших на «Консумэкспо». В этом году Россию на выставке представляли более 500  отечественных компаний. Среди них – «Гусевская хрустальная компания», «Нева-металл посуда», «Северсталь-Эмаль», «Русские подарки», «Узденторг», «Богемия люкс», «Гипфель», «Фрателли», «Наш дом», «Импакт Богемия Трейдинг», «ИИС Посуда»,  ТД «Сково», «Роялтон групп», «Ремеко» и многие другие компании, ставшие постоянными участниками «Консумэкспо».

Особенность смотра «Консумэкспо» - насыщенная деловая программа. Впервые в рамках выставки состоялся Торговый специализированный форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров»», организованный компанией «Империя». На Форуме выступили ведущие эксперты отрасли, консультанты, директора розничных сетей, исследователи и бизнес тренеры, представившие информацию о тенденциях развития рынка подарков и сувениров. Ключевые темы Форума касались вопросов продвижения товаров для до­ма, взаимоотношений розницы и поставщиков. В работе Форума также приняли участие представители ведущих розничных сетей.   

Использованию транспортно-логистической структуры для продвижения потребительских товаров на рынке был посвящен семинар Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).

Лучшие товары международной выставки «Консумэкспо-2008» были отмечены дипломами 3-го международного конкурса образцов товаров на­родного потребления в номинациях «За высокие потре­бительские свойства товаров» и «За успешное продви­жение качественных товаров». Конкурс организован ЦВК «Эк­споцентр» совместно с АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ для выявления наиболее конкурентоспособной отечественной и зарубежной продукции, поставляемой на российский рынок, оказания содействия российс­ким товаропроизводителям в продвижении их товаров на внутренний и внешний рынки, а также продвиже­ния на российский рынок высококачественной продук­ции других стран.

Впервые в рамках «Консумэкспо-2008» прошел Многоотраслевой Конкурс «Лучшее предприятие XXI века», который организует Вольное Экономическое Общество Москвы при поддержке городских и федеральных органов исполнительной власти, администрации Президента Российской Федерации, ТПП РФ и ЦВК «Экспоцентр».

Победителями 3-го конкурса лучшего дизайна выставочных стендов «Лучший выставочный проект» стали фирмы «Королус», «Макси-стайл» и «Бернер».

«Консумэкспо» - одна из ведущих и старейших смотров Экспоцентра. Успешное проведение выставки в течение 20 лет предполагает знание рынка, высокую степень профессионализма, наличие квалифицированного персонала,  отвечающего за проведение и подготовку выставки. Перечень услуг, предлагаемых Экспоцентром своим клиентам, постоянно расширяется. Специалистами ЦВК «Экспоцентр» для экспонентов и бизнес  посетителей разработана новая On-line Система  назначения деловых встреч   MatchMaking, которая была предложена   и участникам  выставки «Консумэкспо-2008». Система позволяет задолго до начала  выставки ознакомиться с перечнем ее участников и в режиме on-line назначить деловые встречи с интересующими их фирмами и организациями, что позволяет экспонентам и посетителям оптимально спланировать свое время работы на выставке, заранее подготовиться к переговорам и значительно повысить эффективность участия в выставке. Для ведения переговоров и бизнес-общения в рамках экспозиции работал Деловой центр.

Надеемся, участие в международной выставке «Консумэкспо-2008» принесет нашим экспонентам и посетителям высокие коммерческие результаты, даст мощный импульс дальнейшему развитию российского рынка товаров народного потребления.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий