Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Новости

18 / 06 / 2008

Вопросы информационно-рекламного обеспечения выставок

17 июня в рамках Международного вставочного форума «5pExpo» состоялся семинар «Информационно-рекламное обеспечение подготовки и проведения выставок», организованный ЦВК «Экспоцентр». Семинар вызвал огромный интерес у организаторов выставочных мероприятий. На примере успешных проектов ЦВК «Экспоцентр» участники семинара получили полезную информацию о создании и поддержке бренда, статистическом анализе, этапах реализации рекламно-информационной кампании.

Семинар на актуальную тему «Создание и продвижение в Интернет-пространстве сайта выставки», также организованный ЦВК «Экспоцентр», стал самым многочисленным. Это свидетельствует об интересе выставочных компаний  к данной теме, и еще раз доказывает неограниченные возможности Интернет-пространства, которые могут работать на все составляющие создания и поддержки бренда: привлечение экспонентов и посетителей, поддержка имиджа мероприятия.

Важнейшая составляющая успешного проведения выставочного мероприятия – грамотно организованные рекламная кампания, PR-сопровождение, что продемонстрировал рекламное агентство «ЭкспоВижн-Медиа» (Санкт-Петербург) на своей  презентации в рамках Форума «5pExpo».

Ноу-хау агентства – организация телевещательных каналов (ТВК), которые предполагают непрерывную демонстрацию на специальных экранах репортажей о событиях, происходящих на выставке, рекламных роликов фирм-участниц и других информационно-рекламных материалов.

Кроме того, «ЭкспоВижн-Медиа» организует тематические «круглые столы» для экспонентов, что является важнейшим компонентом успешного проведения выставки. 

Сайт выставки: www.5p-expo.com

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий