Экспомил

Новости

10 / 09 / 2008

"СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2008 (ОСЕНЬ)" – спрос на иностранные бренды продолжает расти

"На территории выставки мы рассчитываем увидеть более 18.000 заинтересованных байеров со всех уголков России и стран ближнего зарубежья, - говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. - В этот раз выставка пройдет не как обычно со вторника по пятницу, а со среды по субботу".

Экспоненты СРМ представляют 1500 брендов и коллекций, обеспечив тем самым максимально концентрированный и прозрачный обзор женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья, одежды для отдыха, а также свадебной и вечерней моды и аксессуаров.

"Россия переживает бум. Только в 2007 году оборот торговли одеждой составил около 40 миллиардов рублей. Этот сектор продолжает оставаться либеральным и независимым не смотря на свою возрастающую роль в российской экономике, - сообщает Генеральный директор компании Igedo (организатора СРМ) Франк Хартманн. "Одним из важнейших факторов является развитие в обществе среднего класса, который и обеспечивает должный уровень потребления и оказывает влияние на экономическое развитие и особенно на отрасль текстильной и швейной промышленности. Известные международные бренды продолжают удерживать свои позиции на российском рынке торговли одеждой. Москва, как и прежде, представляет для них наибольший потенциал, однако в последнее время большое внимание привлекают к себе и регионы", - поясняет господин Хартманн.

Сегодня СРМ со своим портфелем международных брендов - это не только крупнейший европейский модный шоу-рум в России, но и авторитетная бизнес-площадка для розничных фирм, торговых центров, компаний обслуживающего сегмента.

Список экспонентов СРМ возглавляют известные международные бренды. В разделе женской и мужской моды это такие сильные марки, как Luisa Civit, Matilda, Miquel Suay Menswear, TMX из Испании, FinnKarelia, Gemmi Furs,Luhta Collection, Nanso Group, RIL's, Turo Tailor, Vogue Group из Финляндии, Bogner Jeans, Camel Active, Dressler, Otto Kern, Mac из Германии, Brubacker, CCDK, Frank Q, Gestutz, Godske Group, Marianne Barslev, Park из Дании, Blue Blanc Rouge, Dellallui, Derhy, Elite, Irene van Ryb, Lauren Vidal, Old River, Renato Nucci, Stella Forrest из Франции, SS by Zotova, Modika, Truvor, Personage, Lea Vinci, Vemina из России и многие другие.

Сегмент CPM Kids снова соберет всех самых значимых производителей детской моды. Свои идеи представят такие марки, как Almac?n, Chupeta, Cristina Effe, Disney, Hallo Kity, Kanz, KL2, Kobez, Lili Gaufrette, Obermeyer, Orchestra, Patrizia Pepe, Seaport Junior, Sun Valley, Teribelli, Trussardi и многие другие.

Раздел молодежной моды, CPM Young Fashion, на предстоящей СРМ расположится в Павильоне 8.3 с такими брендами, как Buffalo Jeans и Converse из Великобритании, Madonna, Pussy Deluxe м Vive Maria из Германии, Climber Jeans из Турции, Savage из России. Впервые на СРМ - Affliction, Christian Audigier, Ed Hardy, Funky Urban и многие другие.

Раздел нижнего белья, CPM Lingerie, широко представлен в павильоне 2.2. Здесь заинтересованная публика сможет получить информацию обо всем, что столь привлекательно "скрыто": эксклюзивное белье, пижамы и комплекты для сна. В выставке участвуют такие бренды, как Crool, Daniel Hechter, Diben Lingerie, F?raud, Helen Lingerie, Impetus, Limods, Minerva, Palmetta, Parah, R?sch и многие другие. Дополнительную поддержку разделу нижнего белья оказывает деловая программа. В субботу, 13 сентября, в павильоне 8 пройдет презентация маркетингового исследования "Развитие российского рынка продаж нижнего белья в 2008 году", а также круглый стол на тему "Прогноз возможностей и рисков российского рынка нижнего белья на уровне дистрибьюции и ритейла", в котором примут участие ведущие эксперты отрасли.

Креативное сердце СРМ будет биться в Павильонах 8.1 и 8.2, где представлены не только премиальные марки одежды, обуви и аксессуаров, CPM Premium & CPM Premium Аксессуары и Обувь, но и коллекции известных российских дизайнеров, CPM Designerpool. В приятнейшей атмосфере перед самыми взыскательными взглядами представют такие эксклюзивные марки, как Barbara Schwarzer, Cara & Co, Fly London, Light Force, Marmalade, Mary Mode, Nathalie Garcon, Sonja Fortuna, Ted Lapidus, Toni Francesc, Twin-Set и другие, а также творения Лилии Пустовит (NB Poustovit), дуэта Соколова-Богородская, Елены Цокаленко, Виктории Саватеевой, Натальи Диригант, Ольги Самощенко, Макса Черницова и Олега Бирюкова. Также коллекции этих дизайнеров можно будет увидеть на подиуме СРМ в течение первых трех дней (Павильон 4, Зал дизайна).

Развитие выставки показывает, насколько она важна для байеров не только в качестве бизнес-платформы для осуществления заказов и поддержания деловых контактов, но и в качестве источника идей и вдохновения. "Это самая новаторская из всех выставок моды в России, - утверждает генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. - Доказательством этому служит идея организации конкурса витрин CPM SHOP WINDOWS. Это уникальный проект, который впервые приглашает к сотрудничеству и продавцов одежды, и дизайнеров-декораторов и проектировщиков модных магазинов".

Добро пожаловать на одиннадцатую выставку CPM - Collection Premiere Moscow, которая пройдет с 10 по 13 сентября 2008 в ЦВК "Экспоцентр".

Двенадцатая выставка CPM - Collection Premiere Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2009 также в ЦВК "Экспоцентр". Там, с учетом возросшего спроса, во второй раз будет организован раздел CPM Store Concept.

Подробную информацию о СРМ и других мероприятиях Igedo Company Вы можете найти в Интернете: www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com, www.cpm-moscow.com.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий