Экспомил

Новости

15 / 09 / 2008

"СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2008 (ОСЕНЬ)" - актуальные тенденции сезона весна/лето 2009

11-я международная выставка мужской, женской, детской одежды,  белья, свадебной моды и аксессуаров и аксессуаров  -  «СРМ. Премьера моды в Москве-2008» (осень)/СРМ – Collection Premiere Moscow’2008, проходившая в Экспоцентре с 10 по 13 сентября, представила полный обзор актуальнейших трендов сезона весна/лето 2009.

Выставка организована компаниями IGEDO International GmbH, Messe Dusseldorf GmbH (Германия),  ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

CPM в очередной раз подтвердила свою роль ведущей специализированной выставки моды в Восточной Европе, которая открывает российскому рынку актуальные тенденции моды, предлагаемые иностранными и российскими производителями.

На осенней  выставке CPM около 800 компаний из 35 стран мира представили 1500 брендов и коллекций актуальных в следующем сезоне.

Свои новинки представили такие широко продаваемые во всем мире марки одежды, как  Trussardi Kids, Patrizia Pepe Kids, Kenzo, Falke, Ceruti, Caramello, Lagerfeld, Steilmann, Sportalm, Burlington, Fornarina, Nolita, 4You и многие другие.

В российском разделе были представлены 160 фирм и предприятий. Среди них – Truvor,  Personage, Модика,  Marmalade, Pompa, ХЦ, Tegin, Biryukov, Max Chernitsov,  Orby, Jacklin, Enchy, Troy  и другие.

В рамках национальных экспозиций в выставке участвовали компании Австрии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландов, Португалии,  Румынии, Сербии, Турции, Финляндии, Франции.

На этот раз площадь экспозиции составила  около 24 000  кв. метров (нетто). В павильонах Экспоцентра разместились давно ставшие популярными разделы выставки - сегмент детской одежды CPM Kids, раздел молодежной моды Young Fashion, раздел нижнего белья CPM Lingerie,  сегмент премиальных марок одежды, обуви и аксессуаров CPM Premium & CPM Premium Аксессуары и Обувь, коллекции известных российских дизайнеров CPM Designerpool.

Особый колорит выставке традиционно придают многочисленные показы мод.  Новинки последних коллекций ежедневно демонстрировались на показах  СРМ, СРМ Kinds, Детская мода из Испании, «Первые российские бренды», Славы Зайцева, дизайнеров, участвующих в проекте Designerpool, на презентациях молодых дизайнеров, а также компаний, участвующих в разделе Premium.

Деловая программа выставки объединила  общей тематикой  «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ» разнообразные семинары и круглые столы, ежедневно собиравшие значительное число представителей розничных и оптовых сетей.

Впервые в России в рамках СРМ состоялся конкурс витрин магазинов одежды «CPM SHOP WINDOWS», организованный компаниями Igedo и «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды. Конкурс дизайнерских витрин модных магазинов сегодня не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Его главная задача - представить творческие идеи декораторов и визуальных мерчандайзеров главным заказчикам и клиентам - магазинам модной одежды.

Участникам конкурса была предоставлена уникальная возможность заявить о себе в профессиональной среде и предъявить свою визитную карточку будущим клиентам – магазинам и байерам, экспонентам и посетителям крупнейшей в Восточной Европе международной выставки моды – CPM – CollectionPremiereMoscow, которые своим голосованием и определили обладателя главного приза «CPM SHOP WINDOWS».

Двенадцатая выставка CPM - Collection Premiere Moscow пройдет также в «Экспоцентре» с 24 по 27 февраля 2009 г.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий