Экспомил

Новости

23 / 01 / 2009

"КОНСУМЭКСПО-2009" – полный обзор российского потребительского рынка

21-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» с успехом прошла в «Экспоцентре» с 13 по 16 января 2009 года, по традиции открывая новый выставочный сезон.

Смотр «Консумэкспо», организуемый ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, проходит с неизменным успехом, привлекая широкий круг специалистов, представителей бизнеса и обычных посетителей.

Популярность выставки – свидетельство ее признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра «Консумэкспо» в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Отечественные и зарубежные компании, стремящиеся упрочить свои позиции на активно развивающемся российском рынке товаров широкого потребления, являются постоянными участниками «Консумэкспо». В этом году на выставке были представлены более 800 компаний  из 22 стран. Компании Италии и Бангладеш демонстрировали свою продукцию в рамках  национальных экспозиций.

Экспозиция «Консумэкспо-2009», площадь которой составила 40 600 кв. метров брутто, или свыше 14 000 кв. метров нетто, объединила  три главных специализированных салона выставки – салон товаров для дома  «Хоумстайл»/Homestyle, салон «Сувениры и подарки» и салон «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары». Эти направления являются доминирующими в тематике «Консумэкспо».

В иностранном разделе выставки  демонстрировалась продукция компаний Bodenschatz Lederwaren CmbH & Co. Kg (Германия) RCR Cristalleria Italiana s.p.a., Tognana Porcellane, TVS SPA, Accademia, Baldinini S.R.L., Marino Fabiani (Италия), Arwa B.V. (Нидерланды), Bolsius Polska Sp.z.o.o. (Польша), Pasabahce Cam Sanayi Ve Ticaret A.S. (Турция), Arc International (Франция), Epiag Lofida – Porcelan Cz S.R.O. (Чехия) и других.

Число российских участников «Консумэкспо-2009» превысило 500. Среди отечественных экспонентов можно отметить такие компании, как «Анна Лафарг», «Богемия люкс», «Гипфел», «Импакт Богемия Трейдинг»,  «Наш дом», «Нева-металл посуда», «Ремеко», «Роялтон групп», «Русские подарки», «Северсталь-Эмаль», ТД «Сково», «Фрателли» и другие.

Особенностью 21-й международной выставки «Консумэкспо-2009» стала насыщенная деловая программа.

С большим успехом прошел Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома:   посуды,  подарков  и  сувениров,  -  в условиях  кризиса»,   организованный   компанией «Империя». В этом году Форум собрал более 150 участников из 28 городов России и стран СНГ. На мероприятии выступили представители крупнейших розничных сетей, производители, звезды российского маркетинга и консалтинга, ведущие эксперты отрасли.

Впервые в рамках Форума организован «Центр Закупок Сетей» - уникальное мероприятие компании «Империя», в ходе которого производители провели прямые переговоры по поставкам своей продукции с представителями ведущих розничных сетей России и стран СНГ. В работе Центра приняли участие торговые сети: «Дикси», «Посуда Центр», «Уютерра», «Копейка», «Коралл», «Азбука вкуса», «Радуга», Союз Независимых Сетей России,  «Негоциант», Торговый ряд «Радов», УК ГК «Виктория» и многие другие.

В рамках Форума работал Антикризисный Консультационный Центр. Участникам Форума была предоставлена возможность получить индивидуальные консультации по антикризисному управлению, правильному позиционированию брендов в период кризиса, по работе с розничными сетями и многим другим вопросам. На вопросы делегатов отвечали Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management», и Николас Коро, вице-президент холдинга «ТАЛИНА».

В рамках деловой программы состоялся семинар «Логистический подход к движению потребительских товаров на рынке», проведенный Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР),  и конференция по правилам ввоза и таможенного оформления товаров народного потребления, организаторами которой выступили  ООО «ВСН-ТРАНЗИТ», Федеральная таможенная служба РФ и Центральное таможенное управление.

ЗАО «Экспоцентр» совместно с АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ провели 4-й международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». По итогам конкурса дипломами и золотыми медалями была отмечена продукция компаний «ОБЪЕКТ МЕЧТЫ» (Москва), ООО  «ТРЕВЕЛ КЕЙС» (Москва)  и  Торгового Дома «СКОВО» (Москва).

Выставка «Консумэкспо-2009» представила новинки быстро меняющегося потребительского рынка, отразила  тенденции его развития, стала активной площадкой для налаживания прямых контактов, развития сотрудничества и продвижения новой продукции на российский рынок.

 

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий