Новости

12 / 02 / 2009

IV Всероссийский Торговый Форум дал ответы на вызовы времени

IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса», прошедший в рамках международной выставки «Продэкспо-2009», вызвал огромный интерес.

Форум позволили компаниям, работающим на российском продовольственном рынке, найти ответы на ключевые вопросы, актуальные в нынешней экономической ситуации.

Мировой финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке Рос­сии. Текущее состояния продовольственной торговли в России. Динамика развития сетевой розницы и изменение стратегий развития федеральных роз­ничных сетей. Как выйти из ситуации неплатежей и недопоставок в ритейле. Пер­спективы кредитования пищевых предприятий и торговли во время финансового кризиса. Антикризисные коммуникативные стратегии. Основные направления по­вышения эффективности работы сбытовых служб на предприятиях производите­лей и поставщиков. Изменения в договорах поставок в сети. Насколько эффективны сегодня традици­онные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет? Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограниче­нии бюджета, - вот далеко неполный перечень основных тем, вынесенных в повестку дня Форума.

На сессиях Форума выступили ведущие российские эксперты и маркетологи:  Григорий Трусов, президент Консалтинговой компании "Контакт-Эксперт"; Игорь Качалов, президент консалтингового агентства «Качалов и коллеги»; Наталья  Самойлова, основатель и владелец «Мастерской эффективного репутационного менеджмента»; Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management»; Игорь Брук, независимый консультант, учредитель  Гильдии Маркетологов; Николас Рудольф Коро, вице-президент холдинга ТАЛИНА, член Совета Российской Гильдии Маркетологов; Олег Макаров, директор по маркетингу компании Сафи Консалтинг и многие другие специалисты.

В рамках Всероссийского Торгового Форума работал  «Центр Закупок Сетей», который позволил делегатам Форума провести переговоры по поставкам своей продукции с закупщиками 76 розничных сетей России, выбрать новых партнеров, заключить договора и определиться с дальнейшей стратегией развития. В Центре Закупок Сетей были представлены ведущие розничные сети из всех регионов России, в числе которых «METRO», «Ашан», «Билла», «Бонтон», «Виктория»,  «Дикси», «Дом Еды», «Квартал», «Копейка», «Лэнд», «Магнит», «Меркурий», «Призма», «Пятерочка», «Семья», «Утконос» и многие другие.

 

Сайт выставки 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий