Экспомил

Новости

08 / 04 / 2009

Лидеры event-индустрии встретились в «Экспоцентре»

7 апреля на территории ЦВК «Экспоцентр», в павильоне № 8 прошел Первый презентационный форум в области технологий cпециальных мероприятий.

В рамках Форума прошла выставка и первое вручение ежегодной премии Golden Puzzle. Премия является профессиональной наградой и присуждается за достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Учредитель премии Golden Puzzle – ЗАО «Экспоцентр».

Форум – это событие для представителей event-рынка, где все участники смогли продемонстрировать свои услуги, рассказать о достижениях и возможностях, познакомиться с потенциальными клиентами.

Цели прошедшего Форума: дать реальную оценку состоянию и уровню развития event-рынка; определить лидеров рынка и отметить самые яркие события; повысить уровень профессионального мастерства и авторитета специалистов event-индустрии; привлечь интерес со стороны российских средств массовой информации и деловых кругов.

Участниками Форума стали: компании, агентства и продюсерские центры, рестораны выездного обслуживания, компании, специализирующиеся в техническом обеспечении мероприятий.

В Форуме участвовали 55 компаний, таких как Catering Chante Cler, «Калитники Кейтеринг», Diamond Catering, VIP Program, Iq pro, Event Station и многие другие.

В рамках форума прошли следующие мероприятия:

  • экспозиции всех event-направлений, просмотр конкурсных работ, демонстрационные мероприятия для экспонентов Форума, семинары, конференции;
  • церемония награждения GoldenPuzzle`2009, на которой были определены и отмечены лучшие event-проекты года и лучшие агентства, которые организовывали эти мероприятия;
  • фуршет и развлекательная программа с участием звезд российской эстрады.

Среди гостей, приглашенных на официальную часть Форума, – «ВТБ 24», «Альфа-Банк», «Газпромбанк», строительная компания «Альянс», Восточная индустриальная металлургическая компания, Home credit bank, L'Оreal, «Автомир», «Русал», «Евросеть», Audi AG, BMW, DHL Worldwide Express, Estee Lauder, General Motors, Golden Telecom, Honda Motors, Kodak, Nokia, Oriflame, Panasonic CIS, Siemens, Sony CIS, Price Waterhouse Coopers, «Роснефть», «Уралсиб», «Импресс медиа», Ernst & Young и др.

После проведения конкурсной программы лучших event-проектов Golden-Puzzle'2009 состоялось оглашение результатов и награждение победителей по девяти номинациям:

– «Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью до 500 человек» – награждена компания «Лаудер» за проект «Geomania»;

– «Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью более 500 человек» – победила компания «Альянс»;

– «Лучшая креативная идея мероприятия» – приз вручен агентству «Бутик идей»;

– «Лучшее техническое решение мероприятия» – награждена компания АRT Polimedia («Арендные Решения и Технологии Полимедиа»);

– «Лучшее художественное оформление мероприятия» – победила компания Avesta Design Studio;

– «Лучшее мероприятие, проведенное на территории ЗАО «Экспоцентр» в период с 2005 по 2008 год – приз вручен обществу «АЛС»;

– «Лучшее художественное оформление стола» – награжден выездной ресторан «Даймонд кейтеринг»;

– «Лучший ресторан выездного обслуживания» – приз вручен старейшему предприятию выездного обслуживания в Москве компании «Калитники»;

– «Лучшая презентация конкурсного event-проекта специального мероприятия» – приз вручен компании SNS.

Победители получили награды Форума – приз «Golden Puzzle’2009» и почетный диплом.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий