Новости

09 / 11 / 2009

В «Экспоцентре» открылась международная специализированная выставка «Реклама-2009»

9 ноября в «Экспоцентре» открылась международная специализированная выставка «Реклама-2009», которая в уже 17-й раз проводится «Экспоцентром» и Национальной рекламной ассоциацией.

В этом году выставка собрала 180 компаний из 11 стран. Участие в главном российском рекламном форуме чрезвычайно важно, оно является одним из факторов, позволяющих компаниям сохранить свое присутствие на рынке рекламы в сложных условиях кризиса, – подчеркнул, приветствуя участников «Рекламы-2009», заместитель генерального директора ЦВК «Экспоцентр» А.В. Соболев.

Учитывая значимость рекламы для развития всех отраслей отечественной экономики, проведение смотра «Реклама» традиционно поддерживают Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Обращаясь к участникам и организаторам выставки, старший вице-президент ТПП РФ Б.Н. Пастухов отметил существенно возросший международный статус смотра «Реклама», о чем свидетельствуют цифры участия в ней зарубежных фирм.

Рекламная отрасль играет заметенную роль в экономике страны и весьма значима для Москвы. Об этом говорили депутат Московской государственной Думы А.Н. Крутов и президент Московской торгово-промышленной палаты Л.В. Говоров, пожелавшие успехов крупнейшей рекламной выставке России. Мировой экономический кризис повлиял на развитие отечественного и международного рекламного рынка, однако, несмотря на существующие сложности, рекламная индустрия является рычагом, позволяющим преодолеть все трудности кризисного периода и вывести промышленность, торговлю, внешнеэкономические связи и другие отрасли экономики на новую, еще более высокую ступень развития. Выставка «Реклама-2009», проводимая в рамках  «Недели Российской Рекламы», несомненно, внесет в это весомый вклад.

Значительная часть мероприятий выставки посвящена обсуждению состояния и перспектив развития рекламной отрасли. В первый день работы выставки состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Совета ассоциаций медийной индустрии и Российского отделения Международной рекламной ассоциации, на котором обсуждалось состояние российской рекламы в контексте подготовки к Международному рекламному конгрессу IAA 2010 г. в г. Москве. Мероприятие такого масштаба будет проводиться в России впервые, что свидетельствует о высоком интересе к российскому рекламному рынку, его активной интеграции в мировую индустрию рекламы, – подчеркнул в своем выступлении на церемонии открытия выставки «Реклама-2009» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеваров.

Проведение международной выставки «Реклама-2009» – знаковое событие, которое является ярким свидетельством того, что рекламный бизнес существует, модернизируется, приобретает новое качественное содержание, – заявил председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству  в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников.

17-я международная специализированная выставка «Реклама-2009» станет катализатором развития российской рекламной индустрии. Приглашаем специалистов рекламного бизнеса принять участие в мероприятиях выставки.

Смотр «Реклама-2009» работает до 12 ноября в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр». Время работы выставки: с 10.00 до 18.00, 12 ноября – с 10.00 до 16.00.

http://www.reklama-expo.ru/

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий