Экспомил

Новости

05 / 02 / 2010

NEW! «ЭКСПОЦЕНТР» представляет: новый проект – «АЛЛЕЯ БРЭНДОВ»

В 2010 году «Экспоцентр» предлагает владельцам крупных брендов, в том числе лидерам отраслевых секторов рынка, специальную программу по визуализации их торговых марок под названием «Аллея Брэндов»тм.

«Аллея Брэндов»тм задумана как начало новаторской традиции для наиболее популярных на российском рынке товарных знаков/знаков обслуживания, способствующих укреплению имиджа корпорации, отрасли, регионов и страны в целом, повышению их инновационной и инвестиционной привлекательности. Она будет развернута в рамках проходящих в ЦВК «Экспоцентр» мегавыставок, таких как: «Продэкспо-2010», «Агропродмаш-2010», «Электро-2010», «Связь-Экспокомм-2010», «Металлообработка-2010», «Лесдревмаш-2010», «Мебель-2010», «Мир детства-2010», «Здравоохранение-2010», «Нефтегаз-2010», а также на выставке «Международная химическая ассамблея – ICA-2010».

8 февраля – в рамках выставки «Продэкспо-2010», крупнейшей в России, странах СНГ и Восточной Европы в области продовольственных товаров и пищевой промышленности, стартует первая программа визуализации брендов, предназначенная для лидеров российского рынка продуктов питания.

Крупные корпорации получают возможность участвовать в отраслевом смотре не только стендами, но и в рамках программы «Аллея Брэндов»тм– поднятием корпоративного флага на площадке, которая призвана стать не только центром всего официоза выставки, но и местом притяжения посетительской аудитории и СМИ. Открытие выставки впервые пройдет на этой площадке.

В центральной полусфере подиума «Аллея Брэндов»тм располагаются корпоративные флаги с изображением брендов национального звучания, таких как «Союзплодоимпорт», «КАМАЗ», «Рот Фронт» (последние три – старейшие бренды страны, хорошо известные в стране и за рубежом), «Россельхозбанк», «Калашников» (кроме всемирно известного стрелкового оружия бренд используется для продвижения алкогольной продукции, которая специально для выставки представлена в виде автомата из стекла, заполненного водкой), «Лудинг» (фирма выступает в качестве генерального спонсора выставки), «Бабаевский», «Красный Октябрь».

Флаги UFI, РСВЯ и ТПП РФ, чьих знаков (среди прочих) удостоена выставка, а также флаг организатора смотра – ЦВК «Экспоцентр» – также размещаются в центральной полусфере – вблизи подиума.

В галерее между павильонами №2 и 8 выстроились корпоративные флаги крупных игроков отраслевого рынка – компаний «Главпродукт», «Велком», «Морозко», «Makfa», «Доширак», «MacCoffee», «Черноголовка», «Майский чай», «Империя» (постоянный партнер ЦВК «Экспоцентр» в организации деловых программ), ведущего отраслевого журнала «Пищевая промышленность» и других брендов. Это – не конкурс, это – парад лидеров отрасли!

В пакет дополнительных рекламных услуг для участников проекта входят также размещение рекламы на световой панели в Зале фонтанов (первый уровень выставочного комплекса со стороны Западного входа), щитовая реклама, размещение баннера на сайте выставки и демонстрация видеоролика на 56 плазменных панелях во всех павильонах выставочного комплекса.

В специальных шоу-программах, непрерывно сменяющих одна другую, принимают участие солисты Национального балета «Кострома» (под брендом Russian National Showтм), генеральным спонсором которого «Экспоцентр» является в течение многих лет, пародисты, артисты пантомимы, вокалисты, коллектив театра двойников и др.

На крупноформатном плазменном экране в зоне подиума акции «Аллея Брэндов»тм впервые по системе «ТелеРадуга»тм будут демонстрироваться репортажи с наиболее интересных событий, происходящих на выставочной площадке – прямые включения с места штурма рекорда Гиннеса, награждения победителей некоторых конкурсов и т.п.

11 февраля на подиуме «Аллея Брэндов»тм состоится официальная церемония награждения поставщиков Кремля (организатор церемонии – фирма «Империя»), запланированы другие знаковые мероприятия.

Венцом этой программы станет Международный форум по инновациям в сфере брендинга в декабре 2010 года, включающий в себя Международный конгресс «Роль брендов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия – парад брендов под названием «Вгаnd Са1аху»™, подведение итогов конкурсов, проведение фестиваля социальной рекламы и др. Предметом рассмотрения конгресса станут вопросы формирования имиджа на корпоративном, отраслевом, региональном и национальном уровнях. Ожидается участие крупнейших российских и иностранных специалистов по брендингу и патентному праву.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий