Экспомил

Новости

10 / 02 / 2010

Всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя собрал на «Продэкспо» ведущих игроков алкогольного рынка России

9 февраля Всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя, организованный компанией «НАПИТКИ китмедиа» (РИА «НАПИТКИ»), в пятый раз собрал на «Продэкспо» ведущих игроков алкогольного рынка России.

Выставка «Продэкспо» традиционно является главным местом встречи профессионалов российского алкогольного бизнеса. Именно она, по праву считающаяся главным продовольственным форумом России, дает возможность получить наиболее полную информацию о политике поставщиков, состоянии дел в крупнейших производственных компаниях и у дистрибуторов.

Тема конгресса – «Настоящее и будущее алкогольного бизнеса». О реалиях алкогольного бизнеса на конгрессе рассуждали ведущие отраслевые аналитики, представители государственных учреждений. Участники конгресса подвели итоги работы отрасли в 2009 году и сделали прогнозы ее развития на 2010 год. Аналитические доклады представили руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз и руководитель аналитического отдела компании Русьимпорт Александр Эткин.

Соединяя интересы представителей компаний-владельцев брендов и дистрибуторов, организаторы конгресса предоставили возможность представителям крупных алкогольных компаний рассказать о своих антикризисных программах.

Помимо проблем, связанных с кризисом, одной из важных тем стала  тема взаимодействия государства и бизнеса. О государственном регулировании алкогольного рынка России, целях и задачах создания нового алкогольного ведомства – Росалкогольрегулирование на конгрессе рассказал исполнительный директор СПАП, председатель экспертного совета по вопросам государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции при ГД РФ Михаил Блинов.

Региональная дистрибуция – одна из центральных тем конгресса, что нашло отражение в его названии. В условиях кризиса роль дистрибуторов возрастает. Компании, активно работающие на рынке и стремящиеся сохранить свои позиции, заботятся о поддержании эффективного взаимодействия с партнерами в регионах. Конгресс предоставил возможность встретиться и обменяться мнениями с ведущими региональными оптовыми компаниями. О ситуации в регионах рассказали представители Алкогольной ассоциации Татарстана, Енисейской и других региональных ассоциаций.

Конгресс, собравший наиболее активных представителей алкогольного бизнеса, позволил обменяться опытом работы на рынке в современных условиях, услышать авторитетные экспертные оценки, выработать стратегию дальнейшего развития.

http://www.prod-expo.ru/ 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий