Экспомил

Новости

03 / 03 / 2010

«CJF – Детская мода-2010. Весна»: в центре внимания проблемы рынка детской одежды

27 февраля в «Экспоцентре» завершилась 4-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2010. Весна», которая продемонстрировала прогресс и несомненные перспективы этого проекта, возникшего в рамках крупнейшего международного смотра «Мир детства» и лишь в 2007 году ставшего самостоятельной выставкой.

Появление проекта «CJF – Детская мода», получившего в прошлом году Знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), обусловлено  стремительным развитием соответствующего сегмента fashion-индустрии. Выставка развивается и набирает силу вместе с рынком детской одежды и по мере формирования самого понятия детская мода. Отмечается рост интереса к смотру «CJF – Детская мода» как со стороны участников, так и посетителей выставки. С 2010 года смотр будет проходить дважды в год – в феврале и сентябре.

Демонстрируя весь спектр продукции рынка детской одежды, выставка собрала в одном месте всех участников и игроков этого сегмента потребительского рынка, существенно расширив возможности для установления деловых контактов и развития бизнеса. В экспозиции были представлены крупнейшие производители и дистрибуторы детской и юношеской одежды – «АВ-текстиль», «Амадео», De Salitto, «Бэмби-Вэй», «Зеп-Стайл», «Невский альянс», «Нахаленок», «Маленький принц», «Мирмакс-М», «Априори», «Кидссмайл» и многие другие компании.

В этом году отмечено усиление деловой программы выставки, мероприятий которой были посвящены актуальным проблемам рынка детской и подростковой моды. В рамках выставки состоялся бизнес-форум Children & Junior Fashion-2010, в работе которого приняли участие представители более 200 компаний. Участники бизнес-форума получили актуальную информацию о состоянии и тенденциях развития рынка детской одежды, узнали о практике применения современных маркетинговых технологий, управления продажами и персоналом торговых точек. В качестве докладчиков на форуме выступили ведущие эксперты рынка: генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, коммерческий директор компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, руководитель направления обуви  Fashion Consulting Group Галина Кравченко, руководитель отдела торгового маркетинга ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» Денис Кулаков,  директор по маркетингу группы компаний RIKKI TIKKI Ольга Кузнецова, ведущие эксперты Федеральной таможенной службы России и Центрального таможенного управления, представители компании «ВСН-Транзит», эксперты-практики в области интернет-марктинга – представители компании «Ашманов и партнеры», профессиональные бизнес-тренеры Школы менеджеров «Арсенал»,  обозреватели журналов PROfashion и Модный magazin.

О том, как  одежда влияет на развитие личности ребенка и подростка, шла речь на заседании дискуссионного клуба психологов и маркетологов с участием информационного центра  «Открытое решение».

Участие маленьких артистов  в ежедневных показах детской модной одежды сделало проект Детский подиум одним из самых ярких событий смотра «CJF – Детская мода-2010. Весна». В последний день работы выставки Детский подиум стал местом награждения победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» по номинациям «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».

Выставка «CJF – Детская мода» концентрирует внимание на проблематике рынка детской одежды. Она не только влияет на формирование вкуса потребителей, но, прежде всего, способствует развитию грамотного и зрелого рынка, и в этом смысле вклад выставки в развитие индустрии детской моды очень высок.

Следующая, 5-я международная выставка «CJF – Детская мода-2010. Осень» пройдет в «Экспоцентре» с 28 сентября по 1 октября с.г. одновременно с 16-й международной выставкой «Мир детства-2010».

http://www.cjf-expo.ru/

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий