Экспомил

Новости

26 / 10 / 2010

В «Экспоцентре» стартовала Неделя российской рекламы и международная выставка «Реклама-2010»

В павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» прошла официальная церемония открытия Недели российской рекламы и 18-й международной специализированной выставки «Реклама-2010».

Открывающаяся сегодня выставка чрезвычайно важна для развития российской рекламной отрасли, равно как и для других отраслей отечественной экономики, сказал заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» А.В. Соболев, обращаясь к участникам выставки «Реклама-2010». О высоком статусе выставки свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок  (РСВЯ).

Смотр «Реклама», организаторами которого выступают ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация, открывается уже в 18-й раз. По сравнению с прошлым годом, ставшим самым тяжелым для рекламной отрасли, главная отраслевая выставка «Реклама» демонстрирует уверенный рост. И сегодня мы рады приветствовать на выставке «Реклама-2010» более 210 участников из 10 стран мира.

Международная специализированная выставка «Реклама» проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. От имени ТПП РФ и ее президента Е.М. Примакова с открытием Недели российской рекламы и международной выставки «Реклама-2010»  участников и посетителей смотра поздравил старший вице-президент ТПП РФ Б.Н. Пастухов. Как непреложную истину он отметил, что реклама действительно стала неотъемлемой частью нашей жизни, что рекламная отрасль выдержала все тяжелейшие испытания мирового экономического кризиса, став настоящим движителем экономики и социальной жизни.

С большим удовлетворением Б.Н. Пастухов также отметил, что после кризиса специализированная отраслевая выставка «Реклама» вышла на более высокий уровень, и пожелал всем «рекламщикам» успехов в их чрезвычайно важной работе в интересах России.

Смотр «Реклама» – традиционное событие для России и Москвы, заявил депутат Мосгордумы А.Н. Крутов. Однако нынешняя выставка несет в себе нечто необычное. После прошлого года, довольно тяжелого для всех, в том числе и тех, кто занимается выставочной деятельностью, прежде всего экспонентов, наблюдается интенсивное оживление. При этом реклама является индикатором состояния экономики. Увеличение, например, количества бумажной, почтовой рекламы свидетельствует об оживлении рекламного рынка и бизнес-активности.

Депутат Мосгордумы пожелал всем участникам рекламной отрасли гармоничного развития бизнеса, однако не в ущерб городу, его историческому облику, поиска новых технических средств, позволяющих эффективно находить желаемого потребителя.

Как представитель контролирующего органа, осуществляющего надзор за рекламой, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации Т.А. Никитина пожелала участникам выставки новых идей для креативной деятельности, но в рамках закона. Она выразили уверенность, что четыре дня работы выставки «Реклама-2010» принесут много полезного и интересного.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников отметил, что одновременно с 18-й международной выставкой «Реклама-2010» в 4-й раз открывается Неделя российской рекламы, которая будет насыщена встречами, переговорами, круглыми столами, где будут обсуждаться проблемы и перспективы российской рекламной отрасли.

Б.А. Школьников выразил уверенность, что, несмотря на снижение за время кризиса объемов рекламы в среднем по стране на 27%, а в некоторых регионах и подотраслях до 50%, к концу этого года рекламная отрасль выйдет на докризисный уровень. Но это только цифры, гораздо важнее, по мнению президента Национальной рекламной ассоциации, сделать нашу рекламу более качественной, честной и правдивой, чтобы она действительно пользовалась доверием людей, помогала потребителям приобретать достойные товары и услуги.

Открывающаяся сегодня в «Экспоцентре» 18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010» призвана сыграть в этом заметную роль.

Выставка открыта для посетителей до 28 октября с.г. в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр». Время ее работы с 10.00 до 18.00, 28 октября – с 10.00 до 16.00. 

http://www.reklama-expo.ru/ 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий