Новости

19 / 12 / 2011

В ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошел практический семинар «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе»

119 представителей 37 выставочных компаний из 18 городов России, Молдовы и Казахстана стали участниками практического семинара «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе», который состоялся в ЦВК «Экспоцентр» 5–6 декабря 2011 года.

Организаторами мероприятия выступили Российский союз выставок и ярмарок, АВК «ЭкспоЭффект» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» и ООО «РуссКом Ай-Ти Системс».

Вел семинар генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Семинар носил исключительно прикладной характер – никакой скучной теории, простой язык изложения, интерактивный режим работы, высокая динамика, разбор реальных примеров из выставочной практики, анализ успешного опыта ведущих выставочных компаний России и мира, эффективные методы продаж.

В ходе семинара рассматривались ключевые вопросы выставочного бизнеса:
– В чем заключается сущность и ценность выставочного продукта для экспонентов и посетителей?
– Чем определяется качество выставочного продукта?
– Каковы сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций?
– Как создавать конкурентоспособные выставочные продукты?
– С кем и с чем сегодня конкурируют выставки?
– Как формировать ценность выставочного продукта для клиентов?
– Как строить отношения и взаимодействовать с клиентами?
– Как выбирать и эффективно использовать средства продвижения выставочного продукта?
– Как применять современные технологии для развития выставочных проектов?
– Как формировать и продвигать деловую и научную программы выставки?
– Как работать с посетителями, чтобы повысить посещаемость?
– На каких принципах должно быть основано взаимодействие департаментов маркетинга и продаж в выставочной компании?
– Как продавать лучше, больше, быстрее?
– Какие тактики и техники убеждения использовать в работе экспонентами?
– Как работать с типичными возражениями и вопросами клиентов?
– Как формировать и продавать спонсорские пакеты, рекламные и маркетинговые возможности?

Семинар посетили сотрудники выставочных компаний, отвечающие за работу с участниками и посетителями выставок – директора и менеджеры по продажам, маркетингу, рекламе, руководители выставочных проектов.

Каждый участник семинара получил именной сертификат, экземпляр книги Николая Карасева «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе» и пакет дополнительных материалов.


Слушатели семинара по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. По общему мнению, проведенный семинар был исключительно полезным.

«Семинар просто великолепный! Настолько было интересно, что нет слов! Очень насыщенные дни!»
Мария Беляева,
менеджер проекта ООО «ОВК-РУС»

«Полезно и необходимо для повышения квалификации вне зависимости от стажа и опыта работы в выставочной индустрии».
Г.А. Васильев,
директор АНО «МурманЭКСПОцентр»

«Замечательный семинар. Узнал много нового. Получил ответы на вопросы, которые задавал себе не раз».
Роман Кузнецов,
ведущий специалист по организации
конгрессно-выставочной деятельности
АНО «МурманЭКСПОцентр»

«Динамично, интересно, структурированно. Особенно полезна была тема работы с возражениями и отказами клиентов».
Надежда Нестерова,
менеджер ЗАО «Универсальные выставки»

«Живые примеры из выставочной практики, актуальные проблемы продаж, интересная подача материала, талант ведущего и умение удерживать внимание аудитории – все это оставило только самые лучшие впечатления о семинаре».
М.П. Ушакова,
заместитель директора
ООО «Первое Выставочное Объединение».

«Очень полезный семинар. Появилось много идей для продвижения выставок. Пересмотрела принципы создания медиаплана».
М.С. Герасимова,
начальник отдела рекламы
ООО «Первое Выставочное Объединение».

«Семинар хорошо структурирован, актуальные темы, полезные советы, наглядные материалы, примеры из жизни, хорошая форма подачи, комфортные условия».
Екатерина Блинова,
администратор выставок
ООО «Дальэкспоцентр».

«Очень полезная, грамотная информация. Изложено все четко, доступно, понятно».
Татьяна Фролова,
руководитель региональной программы
ВК «ДЕНТАЛЭКСПО»

«Огромное спасибо за семинар! Он был исключительно полезен для меня! Так много нового и интересного я для себя открыл! Оказывается, мы многое делали не так в своей работе. Вернее, выбранный нами путь был лишь частью системы продаж. Сейчас кругозор наших сотрудников и мой в том числе сильно расширился. Есть куда расти и к чему стремиться!»
Виталий Ступицкий,
начальник выставочного отдела
ОАО «Авиасалон»

«Очень познавательно и структурированно. Будем применять на практике!»
Макарова С.В.,
менеджер ООО «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты»

«Очень интересный и познавательный семинар. Все изложено понятным языком. Уверена, техники и методы, которые обсуждались на семинаре, очень помогут в продажах».
Дарья Шумавская,
ведущий менеджер ООО «ВЦ ВЕТА»

«Очень полезный семинар, интерактивный, основанный на реальных примерах. Отличная возможность обмена опытом и общения с коллегами».
Мария Чунтомова,
руководитель отдела выставок
ООО ВЦ «УДМУРТИЯ»

«Очень полезный семинар. Разбираются конкретные ситуации, реальные диалоги с экспонентами»
.
О.П. Степанова,
руководитель проектов
ООО «ВЦ «БашЭКСПО»

«Все семинары и тренинги о продажах носят общий характер. Очень рада была принять участие в семинаре, посвященном продажам именно в выставочном бизнесе. Рассматривались жизненные примеры, которые встречаются каждый день и не по разу».
О.П. Княжева,
начальник отдела календарных выставок
ОАО «Тюменская ярмарка»

«Ёмко, содержательно, эмоционально, позитивно».
В.Ю. Лаврушенко,
начальник отдела внешних выставок
и коммерческих проектов
ОАО «Тюменская ярмарка»

Результаты опроса участников показали, что инициатива проведения семинара и программа оказались актуальными и востребованными. В этой связи в 2012 году РСВЯ и АВК «ЭкспоЭффект» планируют провести цикл подобных семинаров в различных федеральных округах России.

Первый семинар 2012 года пройдет в январе в Иркутске при поддержке ОАО «Сибэкспоцентр». Даты и города проведения следующих семинаров вы сможете узнать в РСВЯ и АВК «ЭкспоЭффект». Следите за анонсами!

***

Практический семинар «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе» 5–6 декабря 2011 года посетили представители: ОАО «Авиасалон» (Москва), ООО «АйЭфС Экспо-Лайн» (Москва), ТОО «Astana Expo Int» (Астана), ООО «ВЦ «БашЭКСПО» (Уфа), ООО «ВЦ ВЕТА» (Воронеж), ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» (Киров), ОАО «ГАО ВВЦ» (Москва), ООО «Дальэкспоцентр» (Владивосток), ВК «ДЕНТАЛЭКСПО» (Москва), ООО «Евроэкспо» (Москва), ОАО «ОТЦ «ИНТЕРОПТТОРГ» (Москва), Кёльнмессе (Москва), ЗАО «МВК ВВЦ» (Москва), ЗАО «Металл-Экспо» (Москва), ВК «МИДЭКСПО» (Москва), МВЦ «Moldexpo» А.О. (Кишинев), ООО «Мордовия-Экспо» (Саранск), МВЦ «МосЭкспо» (Москва), АНО «МурманЭКСПОцентр» (Мурманск), ООО «ОВК-РУС» (Москва), ООО «Первое Выставочное Объединение» (Челябинск), ООО «ПРИМЭКСПО» (Санкт-Петербург), ВЦ «Ростов ЭКСПО» (Ростов-на-Дону), ЗАО «СИБИКО Интернэшнл» (Москва), ТПП Владимирской области (Владимир), ТПП г. Каменска-Уральского, ТПП Саратовской области (Саратов), ОАО «Тюменская ярмарка» (Тюмень), ООО ВЦ «УДМУРТИЯ» (Ижевск), ЗАО «Универсальные выставки» (Екатеринбург), ООО «Мессе Франкфурт РУС» (Москва), ОАО «ЦМТ» (Москва), ООО «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» (Москва), КВЦ «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону), ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА» (Москва), ООО «ЭКСПО-ЭКОС» (Москва), ЗАО «Экспоцентр» (Москва).

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий