Экспомил

Новости

11 / 11 / 2006

РЕКЛАМА-2006 - импульс развитию рекламного бизнеса в России

11 ноября завершила работу 14-я международная специализированная выставка «Реклама», которая заслуженно считается крупнейшим рекламным форумом России.
Высокий статус выставки, организуемой ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» и Национальной Рекламной Ассоциацией, подтверждают знаки Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). С 2004 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а с 2006 г. - при поддержке Правительства Москвы.

В этом году впервые выставка «Реклама», проходила в рамках Недели российской рекламы.

Аккумулируя последние новинки рекламного рынка, выставка традиционно предлагает оригинальные технологии и технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.

Отмечается более четкое по сравнению с прошлыми смотрами структурирование экспозиции выставки «Реклама-2006». Зал 1 павильона № 2 был посвящен наружной рекламе. Рекламная полиграфия разместилась в зале 2. В зале 3 были представлены технологии и решения, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг. Подобная организация экспозиции позволяет участникам и посетителям максимально эффективно использовать время для работы на выставке.

В этом году на площади свыше 7 000 кв. метров были представлены около 300 фирм из 23 стран. В выставке «Реклама-2006» приняли участие такие известные компании, как Hp, Nur Macroprinters Europe, Wematec, Linerolight, Niterall Group, Wonpoong Corporation, Mecanumeric, Mark Bric Display и многие другие.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции в экспозиции были представлены свыше 250 ведущих российских фирм. В их числе - Зенон, ЛРТ. Русском, News Outdoor, Альтима, Ви Ар Саплай, Гельветика, Сан, Нисса, Экспо Графика, Веста Альфа, Ната-Инфо и другие.

Деловая программа выставки «Реклама-2006» изобиловала разнообразными мероприятиями: конференциями, семинарами, круглыми столами, презентациями, конкурсами. Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы провел в рамках выставки 7-ю Межрегиональную конференцию «Городская реклама: проблемы и перспективы развития». С успехом прошел 3-й Бизнес-форум «Директ-Маркетинг. Новый взгляд». Значительное число участников привлек Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России.

В рамках выставки подводилась VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов «СТЕНД и ПРОЕКТ», организованная компанией «Трайдент-холдинг» при содействии ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР». К смотру «Реклама-2006» было также приурочено подведение итогов конкурса «РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН РОССИИ 2006» и награждение победителей VI международного конкурса "Вывеска года 2006".

Предоставив возможность участникам и специалистам-посетителям выставки обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития рекламного дела, выставка «РЕКЛАМА-2006» способствовала дальнейшему развитию отрасли, повышению качества рекламной продукции и услуг

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий