Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Новости

03 / 11 / 2006

КУПИ БРЭНД-2006 – новые возможности развития бизнеса

31октября - 2 ноября в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» прошла 4-я международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям - «Купи Брэнд», организованная выставочной компанией «ЭкспоФар» (Россия) при содействии ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр».

Международная выставка современных форм приобретения бизнеса «BUY BRAND» («Купи Брэнд») является единственной выставкой, которая ежегодно удовлетворяет спрос отечественного бизнеса на информацию обо всех аспектах франчайзинга и его специфике в российских условиях, а также обеспечивает предпринимателям, заинтересованным в динамичном развитии своего дела, возможность для контактов и переговоров.
Выставка интересна и полезна не только компаниям, которые уверенно чувствуют себя на рынке, имеют богатый опыт, зарекомендовавшую себя марку (брэнд), но и тем, кто давно вынашивает идею о создании своего дела и для тех, кто из «малого» намерен переходить в «большой» бизнес. Франчайзинг рассматривается как важнейший фактор усиления позиций малого и среднего бизнеса в экономике.

В этом году масштабы выставки увеличились в два раза, значительно расширился ее диапазон. В экспозиции нашло отражение все, что связано с формированием инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы: юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы финансирования и кредитования сделок, корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга были представлены дилерские сети, их построение и развитие, а также весь спектр продажи и покупки бизнеса.

Участниками смотра стали более 150 фирм и организаций из Австралии, Великобритании, Италии, Испании, России, США, Франции, Турции.
Среди зарубежных участников - Savage, Southern Fried Chicken, La Boucherie и др.
В российском разделе были представлены около 100 фирм и компаний, в том числе Эконика, Елки-Палки, Персона, Пятый Океан и многие другие.

Без сомнения, «Купи брэнд» - центральное событие для российского франчайзинга, где параллельно с экспозицией организуется насыщенная программа мероприятий практического характера, проходят деловые встречи и заключаются контракты. Большой интерес вызвал Международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», в котором приняли участие известные российские и зарубежные эксперты. В рамках выставки состоялся второй Национальный конкурс по франчайзингу «Золотой Брэнд».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий