Экспомил

Новости

24 / 10 / 2006

Пресс-конференция, посвященная международной выставке «Обувь. Мир кожи-2006»(осень)

24 октября начала работу международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2006»(осень).

О том, что представлено на этой выставке, каковы перспективы развития производства итальянской обуви и торговли между Россией и Италией, шла речь на пресс-конференции, состоявшейся в день открытия выставки. В беседе с журналистами приняли участие президент Национальной ассоциации производителей обуви Италии (АНЧИ) г-н Россано Сольдини, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» М.П. Толкачев и руководитель проекта «Обувь. Мир кожи» С.Р. Зайнутдинова.

Выставка «Обувь. Мир кожи» занимает особое место в календаре мероприятий Экспоцентра. Она проводится в партнерстве с итальянской компанией «БолоньяФьере». Благодаря партнерству Экспоцентра и БолоньяФьере смотр «Обувь. Мир кожи» стал самой значительной специализированной выставкой обуви и кожи в России странах СНГ. Ее статус подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выбор партнера не случаен, поскольку именно Италия является законодателем обувной моды в мире. Этот фактор обуславливает и состав участников: из более 400 экспонентов нынешней выставки более 260 - итальянские компании. Наряду с итальянскими производителями обуви на выставке представлены компании 12 стран, в том числе российские. Посетив выставку, можно убедиться в высочайшем качестве обуви и изделий из кожи, предлагаемых российскому потребителю иностранными компаниями, прежде всего итальянскими.

Проблема качества, поддержания высокого статуса марки «Made in Italy» по-прежнему остается актуальной для итальянских производителей и их отраслевой Ассоциации АНЧИ. Об этом говорил на пресс-конференции президент Ассоциации АНЧИ г-н Россано Сольдини. Г-н Сольдини выразил сожаление, что на российский рынок продолжает поступать контрафактная продукция, что наносит ущерб как итальянским производителям обуви, так и российскому потребителю. В настоящее время в Брюсселе разрабатывается комплекс мер, направленный на предотвращение фальсификации итальянской обуви.

Ассоциация АНЧИ проводит мероприятия по продвижению обуви итальянских марок на рынки России и Европы. В частности, ведется работа по популяризации нового мультибрэнда «I love Italian shoes». Магазины под этой маркой вскоре откроются в Москве и Санкт-Петербурге.

Одним из инструментов продвижения обуви итальянских производителей на российский рынок является выставка. На «Обувь. Мир кожи-2006»(осень) состоятся презентации новых коллекций. В дни работы выставки специальной премией будут отмечены российские магазины, показавшие наибольшие объемы продаж итальянской обуви. Выставка предоставляет широкие возможности для укрепления старых деловых связей и налаживания новых контактов, непосредственного общения производителей с потребителями, представителями торговых компаний, дистрибьюторских сетей, торговых домов и крупных магазинов.

Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2006»(осень) работает в павильоне № 7 ЦВК «Экспоцентр» до 27 октября.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий