Экспомил

Новости

06 / 10 / 2006

Новый выставочный проект в Экспоцентре - Московская Туристическая Осень

3-5 октября в павильоне № 7 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» состоялась премьера Московской международной выставки индустрии туризма «Путешествия и туризм. Осень-2006»/«Select Travel Expo. Autumn-2006».

«Select Travel Expo» - новый проект английской выставочной компании «Ай.Ти.И. Груп Пи. Эл. Си» (ITE) - организатора ведущей российской туристической выставки MITT. Новая выставка также как и MITT проводится при содействии ЗАО «Экспоцентре» на его выставочных площадях.

«Select Travel Expo» обещает стать уникальным событием в сфере путешествий и туризма. Наряду с традиционными туристическими направлениями новая выставка представила элитный, приключенческий, оздоровительный и образовательный туризм. Данные туристические направления быстро развиваются, именно это и обусловило необходимость организации отдельного выставочного мероприятия, сосредоточенного именно на этих секторах. Выставка, где впервые участники были представлены по сферам деятельности, отразила все тенденции развития данных направлений туризма в России и за рубежом. Наиболее широко были представлены секции «Туристические бренды», «Внутренний туризм», «Направления зимнего отдыха».

В выставке приняли участие около 150 компаний, предлагающие туристические услуги в сфере Premium-класса, - национальные и региональные туристические компании, туроператорские фирмы; агентства, специализирующиеся на V.I.P. туризме; туристические агентства и др. В их числе - Mostravel, Aerotravel, Tez Tour, GTI-Travel, Fresh-Travel, BSI Group, Pac Group, Roza Vetrov, Space Travel, Diva Travel, Capital Tour, Lantatur Voyage, On Travel, RTK, Sidre-tour, Tris T, Sungate Port Royal, UTE Megapolus Group, UTE и многие другие.

Одной из особенностей выставки стало расположение крупных туроператоров на едином стенде. Единой экспозицией выступили «Интурист», «Спейс Тревел», «PAC Group», «BSI Group», «Ланта-тур вояж», «UTS», «DSBW-Tours-Континент», «TEZ TOUR», «ICS Travel Group», «Капитал Тур», «РТК», «Роза Ветров» и «UTE Megapolus Group».

В отдельную экспозицию был выделен внутренний туризм. В этом разделе, занявшем значительную часть выставки, были представлены многие регионы России: Тверская, Калининградская, Кемеровская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Вологодская области, Алтайский Край, Карелия. В этой же секции располагалась и экспозиция российских музеев. Выставка комплексно продемонстрировала отечественные туристические ресурсы, представила Россию с ее разнообразными регионами как страну благоприятную для туризма.

Во второй день работы выставки Select Travel Expo прошла открытая практическая конференция Объединения «ТБГ. Туристические бренды», в работе которой приняли участие руководители московских и региональных турагентств, ориентированных на продажу брендового продукта.
Серию обучающих семинаров для агентств провела компания Tez Tour. Технике продажи туристических услуг посвятила свой семинар компания «Всемирный следопыт». Компания «Астравел» провела на выставке презентацию таких перспективных направлений туризма, как Китай, ЮАР, Кения, Танзания, Индия и Бразилия. Зимние туристические направления представила компания «МАТЭП-90».

Select Travel Expo 2006 продемонстрировала огромный потенциал для развития новых и традиционных форм современной туристической индустрии. Интерес к новому проекту проявили крупнейшие туроператоры, ведущие игроки туристического рынка, ставшие его участниками, а также рядовые посетители – потребители услуг туристического бизнеса. С уверенностью можно сказать, что дебют Select Travel Expo оказался успешным!

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий