Новости

29 / 09 / 2006

World Food Moscow 2006 – успешный юбилей

29 сентября авершилась 15-я международная выставка «Весь мир питания-2006»/ World Food Moscow 2006, организованная компанией ITE на территории ЦВК «Экспоцентр».

Юбилейная выставка объединила на одной выставочной площадке площадью 23 000 кв. метров 1162 компании из 55 стран, многие из них были представлены на государственном уровне. При этом российские участники составили 60% экспонентов.
Это рекордные показатели за 15-летнюю историю этого выдающегося смотра. В этом году выставка стала знаменательной также по числу дебютантов. Их доля составила 10%, причем большинство «новичков» представляли регионы России.

Среди иностранных участников выставки можно отметить фирмы Seara, Perdigao, Dole, Grupo Haas, Albatross Seafood, Cabin Plant, Hazer Baba, Ozler, Ulker, USA Egg & Poultry и другие.

Российскую продовольственную отрасль представляли компании «Белгородские молочные продукты», «Волшебный край», «ВересФуд», «Гипар», «Главпродукт», «Десан», «Европродсервис», «Золотой терем», «Инко-Фуд», «Йошкар-Олинский МК», «Казанский ЖК», «МБКК Коломенское», «Коркунов», «Кубань-Агро», «Липецкхлебмакаронпром», «Колибри», «Кухня без границ», «Молмясопродукт», «Морозко», «Мортадель», «Объединённые кондитеры, «Корона ПК» «Очаковский молочный завод», «Продгамма», «Рузская КФ», «Русагромасло», «Русская чайная компания», «Русское поле», «Русское море», «Санвэй-Груп», «СДС Эком», «Северная компания», «Серебряный бор», «Тунайча», «Ты и Я», «Фруже», «Хаме Фудз», «Чистая Линия», «Эссен Продакшн АГ», «Юг Руси», «ЮВС-Маркет» и другие.

В этом году к 10 традиционным тематическим секциям «Мясо и птица», «Рыба и морепродукты», «Замороженные продукты и полуфабрикаты», «Молочная продукция, «Масложировая продукция и соусы», «Напитки», «Кондитерские и хлебобулочные изделия, «Бакалея», «Чай и кофе» и «Фрукты и овощи» добавились два новых раздела: «Оборудование для предприятий общественного питания» и «Здоровое питание». В секции «Напитки» впервые работал Салон вин.

Специальная «Витрина новинок», предназначенная для экспонирования инновационных продуктов и технологий, не смогла вместить все новые предложения, подготовленные компаниями к выставке. На этот раз свои новинки демонстрировали компании «Юг Руси», «Казанский жировой комбинат», «Хлебпром», «Рокадовские Минеральные Воды», «Руссервис», «Сания», «Томская Продовольственная Компания», «Группа компаний «Унисервис», «Фирма Торговый Дом «Ярмарка», «Эдельвейс», Кондитерская Фабрика «Верность Качеству», «Биопродукт», Daysun Food Co. Ltd. (КНР), «Главпродукт», FUNOSE Inc. и многие другие

По сложившейся традиции на выставке были подведены итоги международного дегустационного конкурса «Продукт года». В этом году в конкурсе участвовали 200 компаний, представивших 600 образцов своей продукции. Лучшие 13 удостоены Гран-при, 97 получили золотые медали, по 78 – серебряные и бронзовые, а четырем вручены дипломы конкурса.

4-я Международная конференция по продуктам питания и напиткам, проходившая под лозунгом «Стратегия и практика прибыльного роста на продовольственном рынке России», собрала на выставке World Food Moscow 2006 ведущих специалистов пищевой отрасли со всего мира. В ходе конференции рассматривались перспективы развития продовольственного рынка России, возможности преодоления негативных тенденций, факторы, влияющие на сельскохозяйственный и продовольственный рынки России и мира и многие другие актуальные темы. Отдельный день конференции был посвящен упаковке и маркетингу.

Подведя итоги, юбилейный смотр World Food Moscow 2006 дал старт деловому сезону для пищевой отрасли России.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий