Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Новости

08 / 09 / 2006

СРМ – Collection Premiere Moscow-2006 - программа для специалистов

Деловая программа для специалистов, работающих в индустрии моды, давно стала неотъемлемой частью международной выставки СРМ – Collection Premiere Moscow.

В рамках осеннего смотра CPM-2006 прошли семинары на такие актуальные темы, как современная реклама моды и модные тренды. На семинарах разбирались конкретные примеры из опыта компаний индустрии моды. Эксперты компании Fashion Consulting Group говорили о том, что в настоящее время в рекламе моды символ является эффективным элементом продвижения брендов. Если раньше в рекламе одежды было достаточно сообщить потребителям о функциональности вещи и максимум о ее модности, то сегодня на смену знаку в рекламе приходит символ. Именно символ, в отличие от знака, способен дать понимание объекта, поскольку символ говорит не о его форме, а о его содержании.

Журнал “Модный magazin” организовал семинар по вопросам работы с розничными сетями. Ассоциация предприятий российской индустрии моды посвятил свой семинар специфике франчайзинговых отношений в российской индустрии моды. Презентацию немецких концепций Shop-in-Shop, Store-Partnership и франчайзинга провела компания IGEDO. Ассоциация индустрии португальской моды провела презентацию программы развития маркетинга и продаж португальской одежды в России.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий