Новости

18 / 02 / 2007

"ПРОДЭКСПО-2007": здоровое питание – гармоничная жизнь!

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2007» завершила свою работу.

В течение четырнадцати лет «Продэкспо» проходит с неизменным успехом. Смотр «Продэкспо-2007» подтвердил свой статус лидера среди выставок аналогичной тематики, подтвержденный Знаками Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Масштабы смотра этого года беспрецедентны. Экспозиция «Продэкспо-2007» размещалась на площади 42 700 кв. метров во всех павильонах ЦВК «Экспоцентр». Свою продукцию демонстрировали 2 300 экспонентов из 61 страны Европы, Азии и Америки. 36 стран выступили на "Продэкспо-2007" с национальными экспозициями.

Посетители смотра «Продэкспо-2007» имели возможность ознакомиться с лучшими отечественными и зарубежными образцами продукции. Свои новинки на выставке представили известные мировые производители продуктов питания, в том числе: Vergara (Аргентина), Flaronis (Бельгия), Cacique De Cafe Soluvel, Sadia (Бразилия), Newby Teas (Великобритания), Globus (Венгрия), Langguth Erben, Kaeserai Champignon, Mawy, Nordmilch (Германия), Danish Crown, Emborg (Дания), Aviko (Нидерланды), Vidal, Fadia (Испания), Lavazza (Италия), Mccain Int. (Канада), Eurovision Llc (США), Myllyn Paras, Raisio, Valio (Финляндия), Maseko (Эстония), Qualitea (Шри-Ланка), Немирофф, Мягков (Украина), Санта-Бремор, Савушкин Продукт (Белоруссия) и многие другие.

Российские компании значительно расширили свое присутствие на «Продэкспо». Более 60% участников выставки «Продэкспо-2007» составляли ведущие отечественные предприятия и фирмы. В числе экспонентов выставки были фирмы Талосто, Инко, Агама Трейд, Ледово, Орими Трейд, Майский чай, Останкинский мясокомбинат, Микояновский мясокомбинат, Дымовское колбасное производство, Черкизовский мясокомбинат, комбинат «Звездный», Одинцовская кондитерская фабрика, Черемушки, Омсквинпром, Ост-Алко, Татсприртпром, Кристалл-Лефортово, Ладога, Столичный Трест, Урожай, Кристалл, Мордовспирт, Ладога, КИН, Дербентский коньячный комбинат, ПКП Меридиан, Русское море, Бородино, Урал-Алко, Тунайча-М, Макфа, Ангстрем, Леовит-Нутрио, Байсад, Лудинг, Алианта Групп, Радомила, Бельта Клаб, Экспо-Вин, Фанагория. Главпродукт, Экопродукт, Лакония, Гипар, Ист-Лайн и другие.

Международный смотр «Продэкспо» продолжает наращивать свой и без того высокий потенциал за счет привлечения новых участников, структуризации по тематической направленности салонов. В экспозиции были представлены тематические салоны: Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо; Рыба и морепродукты; Молочная продукция. Сыры; Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи; Растительные жиры; Кондитерская продукция. Снэки. Орехи, сухофрукты. Хлебопекарная продукция; Чай, кофе; Консервированные продукты, салаты, соусы, кетчупы; Иностранная консервация. Гастрономия. Продукты для ресторанов; Замороженные продукты. Полуфабрикаты; Соки, воды. Безалкогольные напитки; Фрукты, овощи; Алкогольная продукция (крепкие спиртные напитки, вино, коньяки, слабый алкоголь); Табак, сигары, сигареты; Натуральные продукты. Здоровое питание; Сопутствующее оборудование, упаковки, услуги.
Развитие ЦВК «Экспоцентр», введение в строй нового, 8-го павильона позволило значительно расширить экспозиции всех салонов выставки «Продэкспо-2007». Так, в рамках салона «Сопутствующее оборудование, упаковка и услуги» расширен показ новейших технологий, материалов для упаковки пищевой продукции. Большое внимание было уделено организации нового раздела «Натуральные продукты. Здоровое питание», где демонстрировались натуральные, экологически чистые пищевые продукты, предназначенные для лечебного, диетического, профилактического питания.

Новые масштабы приобрела деловая программа выставки. В этом году она была, как никогда, насыщенной, охватывая важнейшие вопросы развития отрасли.
Впервые в рамках деловой программы состоялась международная конференция «Здоровое питание – залог здоровой жизни», в которойРабота 1-й международной московской конференци "Здоровое питание - залог здоровой жизни" приняли участие ведущие мировые специалисты. В рамках конференции прошло учредительное собрание Союза субъектов рынка качественных продуктов питания.

Итоги первого Всероссийского торгового форума, проведенного в 2006 году, превзошли все ожидания. На «Продэкспо-2007» Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» с успехом продолжил свою работу. Организаторы постарались представить вниманию посетителей самые интересные и востребованные темы для обсуждений, вызвавшие живой интерес.
Работа Центра закупок сетейВ рамках Форума функционировал Центр закупок сетей. Это - уникальное мероприятие, которое проходит только на выставке «Продэкспо»! В работе Центра закупок сетей приняли участие более 60 международных, федеральных и региональных розничных сетей России таких, как «Metro C&C», «7 Континент», «Утконос», «Патэрсон», «Лента», «Мария-Ра», «ТД Копейка», «Билла», «Купец» и многие другие. В Центре Закупок Сетей присутствовали представители Союза «Малых Сетей России», который объединяет 15 сетей, с общим количеством магазинов более 260 и годовым оборотом в 400 млн. долларов. В рамках Форума прошла первая выездная сессия Союза «Малых Сетей России».

Открытием «Продэкспо-2007» стал Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», в центре Слушатели Форумавнимания которого были важные вопросы, связанные с продвижением на рынке продуктов питания.

В рамках выставки состоялись конференции на темы «Современные технологии и техническое регулирование – гарантия производства высокого качества продовольствия России» и «Алкогольный рынок Российской Федерации: проблемы и перспективы развития», а также международная конференция «НАПИТКИ – PRO». Значение упаковки в повышении конкурентоспособности продукции обсуждались на конференции «Эффективная упаковка - залог успешной реализации товара».

Ответственный секретарь ТПП РФ по инвестиционной политике Е.А. Баранов награждает победителей конкурса "Инвестиционный продукт Продэкспо-2007"Значительно расширилась конкурсная программа выставки. Новинкой этого года стал конкурс «Инновационный продукт – ПродЭкспо», в котором продукты оцениваются по принципу инновационности технологий, сбалансированности состава, новизны и оригинальности упаковки.
Потенциально интересные продукты для розничных сетей определил открытый конкурс «Выбор сетей», экспертами которого выступили сами закупщики федеральных и региональных сетей, участники Всероссийского Торгового Форума.
Неизменно сопутствует выставке «Продэкспо» отраслевой конкурс «Лучший продукт», который проводится подКонкурс Выбор сетей эгидой Министерства сельского хозяйства РФ по самому широкому ассортименту продовольственной продукции.
Дипломами «Продэкспо-2007» отмечены победители конкурса, организованного ЗАО «Экспоцентр» и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА», в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».
На «Продэкспо-2007» состоялся IX Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции – самый престижный дегустационный конкурс в России, в котором участвуют ведущие компании алкогольной отрасли.
Лучшие упаковки и этикетки для продовольственных товаров отмечены наградами конкурса «ПродЭкстраПак-2007».

Международный смотр «Продэкспо-2007» продемонстрировал достижения и новинки современной пищевой индустрии, обозначил направления ее дальнейшего развития. Что, безусловно, будет стимулировать процесс производства в России высококачественной пищевой продукции, способствуя реализации важнейших национальных программ, ориентированных на повышение качества жизни россиян.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий