Новости

19 / 02 / 2007

«Выставки и конгрессная деятельность как инструмент продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках»

Семинар по теме «Выставки и конгрессная деятельность как инструмент продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках» состоялся в Экспоцентре. Обучающий семинар является частью программы повышения деловой квалификации и профессионального уровня сотрудников, реализуемой совместно Торгово-промышленной палатой РФ, Всероссийской академией внешней торговли и ЗАО «Экспоцентр».

В течение пяти дней специалисты выставочного бизнеса делились со слушателями семинара своим опытом. С докладом о роли и значении международных выставок в развитии экономики страны выступил директор департамента выставок и ярмарок ТПП РФ И.А. Коротин. Он рассказал о взаимодействии Торгово-промышленной палаты и выставочных компаний, патронате выставок ТПП РФ. Был также представлен опыт работы ТПП РФ с отраслями промышленности.

На семинаре прозвучал анализ состояния и тенденций развития мировой выставочной индустрии. Руководитель исполнительной дирекции Российского Союза выставок и ярмарок Л.С. Смородова рассказала о работе Союза, его значении в развитии выставочной индустрии. В ее докладе затрагивались также вопросы выставочной статистики, использования зарубежного опыта, деятельности международных выставочных организаций.

Значительная часть занятий была посвящена деятельности и опыту работы ЗАО «Экспоцентр». Об истории развития Экспоцентра, его роли на современном российском выставочном рынке, перспективах развития ЦВК «Экспоцентр» рассказал главный эксперт ЗАО «Экспоцентр» Ю.К. Снигирев.
Вопросы экономической эффективности организации выставочных мероприятий представила начальник планово-валютного отдела ЗАО «Экспоцентр» Н.К. Захарова.
О специфике организации конгрессной деятельности на международных выставках и вневыставочных мероприятий рассказал директор фирмы «Экспо-Конгресс» ЗАО «Экспоцентр» А.П. Алексеев.

На практических занятиях на примере международной выставки «Продэкспо-2007» слушатели семинара познакомились со спецификой организации выставочных мероприятий, в том числе такими вопросами, как тематическое построение экспозиции, работа с участниками, конгрессная деятельность, конкурсная программа, экспертиза товаров, взаимоотношения с государственными и негосударственными структурами. Занятие провела руководитель Дирекции выставок продовольственных товаров и оборудования для их производства Т.Н. Пискарева.

Доклад директора фирмы «Экспо-Реклама» ЗАО «Экспоцентр» В.А. Губернаторова был посвящен информационно-рекламному обеспечению подготовки и проведения выставок. Затрагивались также вопросы медиапланирования, проведения социологических исследований.
Генеральный директор «РуссКом Ай-Ти системс» А.К. Жуковский посвятил свое выступление такому направлению выставочного бизнеса, как аудит выставочных мероприятий. Он рассказал, как проводится аудит международных выставок в России, представил зарубежный опыт в этой области.

Опыт сотрудничества ЗАО «Экспоцентр» и «Мессе Дюссельдорф», формы и методы подготовки участия немецких фирм в выставках в России представил зам. ген. директора ООО «Мессе Дюссельдорф», Москва Микаэл Мандель.

На семинаре было также уделено внимание вопросам дизайна и оборудования выставочного стенда, разработке концепции и тематико-экспозиционного плана экспозиций, о которых говорили генеральный директор ЗАО « Экспо-Конста» Н.М. Эльдаров и специалисты компании.
Специфике работы «Эксповестранс», в том числе транспортно-экспедиторскому сопровождению, таможенному оформлению выставочных грузов, посвятил свой доклад генральный директор ЗАО «Эксповестранс» А.Л. Левицкий.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий