Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Новости

27 / 02 / 2017

Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2017:
Отзывы участников и гостей

Главный дизайнер ООО ТПД «Маленький принц» Екатерина Бушуева:

– Наша компания на рынке уже около 15 лет. Раньше мы делали одежду для детей от 4 до 5 лет, теперь детям до 10 лет. Продукция производится в Таиланде. Я думаю, что самое главное – это удобство одежды для ребенка. У многих детей алергия на разные ткани. Поэтому наша одежда изготовлена из органических тканей, хлопка и других натуральных материалов. Я считаю, что в этот раз выставка проходит очень удачно. Приходит много новых клиентов, которые ищут поставщиков. Многие люди, которые уже знают наш товар, приходят по нашим же приглашениям.

Выставка активная. У нас очень хорошее место, мы располагаемся в первом ряду, около входа, так что легко будет найти клиента, который нам интересен. В этом году я заметила очень много российских производителей. Но и иностранных фирм немало. По-моему, в этом году стало больше итальянских производителей. Я думаю, в будущем мы останемся на этом месте. Оно удобно и для клиентов, и для нас.

Просмотр видео

 

Директор по продажам ООО "ТРАССА ПЛЮС" Сергей Кирсанов:

– Мы участвуем в этой выставке не первый раз, раньше выставлялись с брендом Poivre Blanc. Мы знаем, что это активная, хорошая выставка, на которой удобно работать, здесь отличный сервис. У нас есть новые технологии, например, терминал, по которому мы сканируем всех посетителей и получаем полную информацию о них. В этом году мы вывели новый бренд KAMIK, канадский бренд мембранной обуви и одежды. Обувь у нас для заядлых рыбаков и для дальнего Севера. Также есть детская обувь и резиновые галоши, которые сейчас очень актуальны. К нам заходят посетители из разных регионов и городов нашей страны, даже из стран СНГ вчера были. Приезжали из Бишкека, смотрели нашу обувь. Были клиенты из Владивостока, то есть охват всей России.

В будущем мы планируем обязательно присутствовать на этой выставке. Хотели бы увеличить размер стенда, чтобы представить все бренды.

Просмотр видео

 

Генеральный директор ООО "КОРРИ ГРУП"Анатолий Пустыгин:

– Мы производственная компания, которая на рынке существует с 2001 года. Мы на регулярной основе участвуем в выставке «CJF – Детская Мода» и осенью, и весной, ни разу не пропустили.

Стенды у нас бывают разного формата. Сейчас мы представлены в небольшом формате в связи с тем, что эта выставка пользуется особой популярностью, и больших площадей нам просто не досталось.

Политика бренда – детям самое лучшее. Поэтому в производстве наших изделий используются только инновационные ткани.

К нам приходит большое количество посетителей, которым интересна наша продукция. Разумеется, приходят и наши постоянные партнёры.

Я считаю эту выставку профессиональной. Мне бы хотелось, чтобы наша продукция всегда была доступна для наших потенциальных партнёров.

Просмотр видео

 

Директор ЧП "ФАБРИКА МИГЛИОРИ" Владимир Щиборук:

– Мы участвовали во многих международных выставках и впервые решили принять участие в выставке CJF. Мы привезли на выставку изделия, которые наша компания производит для маленьких детей - до трех лет. Мы хотим, чтобы дети, одетые в нашу одежду, были красивыми, нарядными.

Ткани мы закупаем из Польши, Украины, Турции, Израиля, а изделия производим у себя. С каждой выставки у нас появляются новые клиенты, и мы очень довольны, что наша работа, наши усилия потрачены не зря. В России наша компания еще пока не представлена. На данный момент мы ищем хорошего, уверенного партнера, который мог бы представлять нас на этом рынке. Нам интересны и детские сети, и отдельно взятые магазины, и оптовые торговые площадки, которые торгуют по всей территории России.

Мы были приятно удивлены уютной атмосферой выставки, хорошим отношением персонала и руководства. Посетителям нравится наша продукция. Они подходят, много спрашивают, интересуются. И мы получаем от этого удовольствие, потому что эта одежда сделана нашими руками. Мы хотим, чтобы наша продукция приносила радость людям.

Мы будем в будущем посещать эту выставку. У нас постоянно обновляется ассортимент. Каждые 2 месяца выходит новая коллекция. Я думаю, что к следующей выставке мы полностью обновим наши экспонаты и удивим наших клиентов новыми моделями, новыми тканями, в которые будет приятно одевать детей.

Просмотр видео

 

Генеральный директор ООО "ЖАКОТ" Елена Горелова:

– В последнее время, особенно последние 2 года, мы отмечаем, что на выставку CJF перемещаются многие участники и игроки рынка премиального сегмента. По ценовому позиционированию мы относим себя к компании, которая работает в сегменте лоу-премиум. В настоящий момент эта площадка для нас наиболее эффективная, поскольку мы видим приток клиентов с национального рынка, которые ранее закупали продукцию в Италии, других европейских странах. Поэтому в настоящий момент наше предложение конкурентоспособно именно для таких клиентов, которые посещают эту выставку.

На эту выставку мы привезли коллекцию осень-зима 2017-2018. Для себя мы седлали вывод, что мы должны расширять диапазон в сторону развития женского ассортимента. Мы много лет работаем с детским ассортиментом, имеем свою розницу, и получили запрос от рынка: мамы тех, кому мы делаем детскую одежду, оценив качество, проявляют интерес к одежде и для себя. В рамках деловой программы выставки я собираюсь поделиться с коллегами тем, какие этапы в развитии бизнеса и управления этим бизнесом прошла наша компания, которой исполняется 30 лет в этом году. Хотелось бы поделиться своим опытом с точки зрения теории, подтвержденной на практике.

Не мешало бы расширить площадь выставки, потому что наши коллеги, которые немного припозднились с решением принять участие, не смогли заявить себе такие стенды, какие хотелось бы для их формата. Поэтому мне кажется, что организаторам нужно подумать о том, чтобы пойти в экстенсивный путь развития и захватить еще несколько павильонов. Наше будущее участие уже заявлено и с этим все решено. По размерам площади следующая выставка будет более масштабной. Как только закончится эта выставка, мы сразу начнем готовиться к следующей.

Просмотр видео

 

Исполнительный директор направления «Уход за текстилем, Технологии для ткани и кожи» Союза машиностроителей Германии (VDMA) Эльгар Штрауб:

– Для меня действительно важно быть сегодня участником Российской недели текстильной и легкой промышленности, поскольку такие выставки, как «Инлегмарш», «Техтекстиль» и другие являются очень хорошей возможностью для входа на российский рынок.

Выставка «Техтекстиль» – единая площадка для демонстрации оборудования и всех технологий для производства технического текстиля. «Инлегмарш» дает возможность поддерживать и укреплять связи между экспонентами и профессиональными посетителями. Причем не только российскими, но и европейскими. Для VDMA это отличный шанс, чтобы вновь представить себя на российском рынке и возобновить старые связи.

Российская неделя текстильной и легкой промышленности – идеальное мероприятие, на котором все отрасли представлены под одной крышей в одном месте. Это важно для ассоциации VDMA, которая активно взаимодействует с экспонентами. Для нас это возможность еще раз посмотреть на российский рынок и оценить насколько он привлекателен и перспективен.

«Экспоцентр» очень хорошая площадка, потому что находится практически в центре города. Рядом есть станция метро. Высокая транспортная доступность – это крайне важно для посетителей. Плюс к этому в «Экспоцентре» мы можем получить достаточно оперативно все необходимые услуги.

Просмотр видео

 

Директор бренда Techtextil и Texprocess, Messe Frankfurt Exhibition Михаэль Енеке:

– Выставку Techtextil хорошо знают на российском рынке. У нее есть огромный потенциал развития как у составной части Российской недели текстильной и легкой промышленности. Неделя, несмотря на свой молодой возраст, имеет хорошие перспективы стать главной площадкой для обмена отраслевой информацией, – поскольку российский рынок большой в географическом плане и обладает огромным объемом информации, которую нужно обрабатывать, передавать и транслировать всем заинтересованным участникам. Выставка охватывает максимальное число вопросов, которые нам необходимо решать.

«Экспоцентр» похож на нашу площадку во Франкфурте. Здесь большое количество павильонов и хватает места, чтобы разместить такое мероприятие, как Российская неделя текстильной и легкой промышленности. Я хотел бы пожелать «Экспоцентру» дальнейшего успешного развития, которое обеспечивает в том числе и финансовые результаты. Мессе Франкфурт и «Экспоцентр» давние партнёры, соответственно мы друг другу будем желать только позитивного развития.

Просмотр видео

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий