Экспомил

Новости

06 / 07 / 2007

Обучающий день на «5pExpo»

Третий день работы международного форума «5pExpo» был насыщен лекциями, обучающими семинарами, круглыми столами, на которых выставочники могли обменяться информацией, поделиться опытом с коллегами, подискутировать по наиболее острым проблемам развития российской выставочной отрасли.

 Теме выставочного аудита был посвящен цикл семинаров, на которых выступили представители Российского Союза выставок и ярмарок и компании «РуссКом Ай-Ти Системс», получившей  статус официального независимого аудитора РСВЯ. В феврале этого года ООО «Русском Ай-Ти Системс» принято в ассоциированные члены UFI в качестве партнера выставочной индустрии.

Важность аудита признана практически всеми наиболее крупными российскими выставочными компаниями. Все свои выставки подали на аудит «Экспоцентр» и «Максима». Их примеру следуют «Примэкспо», «Эксподизайн», MVK, ITE, «Рестек», «Майер Джей Экспо» и многие другие. Выставочный аудит подтвердил свое право на существование и продолжает активно развиваться, все более превращаясь в инструмент обеспечивающий прозрачность рынка выставочных услуг. Проведение аудита независимой компанией гарантирует достоверность статистических данных, предоставляя возможность потенциальным экспонентам объективной оценки выставок.

 Интернет активно внедряется в нашу жизнь, вытесняя традиционные печатные средства массовой информации. Рекламно-информационные возможности сети Интернет все шире используют выставочные компании в своей деятельности. Острая дискуссия о преимуществах и проблемах использования Интернет в выставочном бизнесе состоялась за круглым столом на тему «Интернет и печатные СМИ: конкуренция или сотрудничество». К неоспоримым достоинствам Интернет участники круглого стола отнесли огромный объем предлагаемой информации, оперативность ее размещения и возможность распространения среди самого широкого круга пользователей. Одна из основных проблем использования Интернет в выставочной практике – достоверность предлагаемой информации и возможность ее проверки. В дискуссии приняли участие представители выставочных порталов Allexpo и EXPONET, информационного выставочного агентства «ИнформЭКСПО», журнала «Expo Report» и других выставочных СМИ.

 ЦВК «Экспоцентр» и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» провели семинар, на котором рассматривались вопросы использования возможностей участия в выставках для развития бизнеса. Семинар стал практическим руководством экспонентам в решении организационных вопросов участия в выставках.

 Семинар компании «Евроиндекс» (Украина) был посвящен информационно-коммуникационным технологиям в выставочном деле. Компания «Универсальные мобильные стенды» представила новые разработки и ноу-хау на рынке мобильных стендов. Презентацию новой дистанционной технологии оценки и обучения сотрудников, участвующих в подготовке и проведении выставок организовала   компания «РуссКом Ай-Ти Системс».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий