Экспомил

Новости

14 / 08 / 2007

"Виртуальные выставки ТПП России" набирают обороты

"Виртуальные выставки ТПП России" продолжают неуклонно развиваться и набирать авторитет среди российских и иностранных предпринимателей.  Это подтверждается в первую очередь ростом количества участников "Виртуальных выставок ТПП России", общее число которых в июле с.г. превысило 2000.                                                                                                            

Наиболее динамично развивается русскоязычная версия ресурса, в которой уже размещено свыше 1700 виртуальных выставочных стендов компаний-участников проекта. Большую их часть  составляют отечественные предприятия, представленные 73 субъектами Российской Федерации – 1533 стенда. Наибольшая  активность среди них приходится на предприятия Центрального (454) и Приволжского (454) федеральных округов, а  наименьшие показатели по количеству стендов у Дальневосточного (46) и Южного (101)  федеральных округов. Рекордсменами по участию являются предприятия г.Москвы (125), Пермской (90) и Кировской (74) областей.

Постепенно возрастает интерес к участию в русскоязычной версии проекта у компаний ближнего и дальнего зарубежья. Из стран СНГ (58 стендов) материалы о своих предприятиях и их продукции активно размещают компании Приднестровья (21) и Беларуси (10). Среди европейских держав (88 стендов) наибольший интерес к участию в "Виртуальных выставок ТПП России" проявляют венгерские компании (12),  виртуальные стенды которых очень популярны у посетителей выставок. Лидером среди азиатских стран (48 стендов) является Китай (7).  Компании Америки и Австралия-Океании представлены на выставке соответственно 8 и 5 стендами.

В настоящее время на ресурсе "Виртуальные выставки ТПП России" функционирует 164 виртуальных павильона в составе 38 выставок. Рост числа павильонов и выставок отмечается в основном за счет увеличения числа специализированных выставок, создаваемых ТПП РФ в целях популяризации успехов российского предпринимательства. Так, например, в этом году значительно шире представлена выставка "Лауреаты и номинанты национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий-2006", на которой представлены 77 лучших предприятий по итогам этого конкурса. 

Рост авторитета "Виртуальных выставок ТПП России" подтверждается и динамикой увеличения числа посетителей ресурса. В настоящее время количество посетителей ресурса составляет около 50000 в месяц, из которых  примерно 1/3 составляют проявляющие интерес иностранцы.

Центр деловой информации и консультаций ТПП РФ осуществляет активную и планомерную  работу по продвижению данного ресурса в сети Интернет и популяризации его в предпринимательской среде. В этих целях  проводится как целевой маркетинг,  так и постоянная модернизация ресурса, расширяющая не только технические и эргономические его показатели, но и расширяющая возможности пользователей ресурса по удовлетворению их потребностей в работе с информацией. Так, в июле с.г.  организации, зарегистрированные в Сети обмена деловой информацией ТПП РФ (СОДИ), включая участников "Виртуальных выставок ТПП России", получили доступ к самостоятельному размещению в СОДИ в режиме on-line своих новостных сообщений,  коммерческих объявлений, инвестиционных предложений и других сервисов. Предприятиям предоставлена возможность создания и размещения на выставках индивидуальных выставочных стендов, созданных по их собственному дизайну и с учетом всех их пожеланий.

Значительную роль в популяризации ресурса в регионах и привлечении новых участников в данный проект играет сеть партнерских организаций, в основном территориальные палаты – партнеры ТПП РФ по развитию "Виртуальных выставок ТПП России", число которых в настоящее время приближается к 50. Активную партнерскую деятельность осуществляют Ярославская ТПП, Кузбасская ТППУральская ТПП, ТПП Нижегородской обл. и др. 

Несмотря на относительно недолгий срок функционирования "Виртуальных выставок ТПП России" в сети Интернет, за полтора года ресурс заслужил признание большого числа российских и зарубежных предпринимателей и занимает лидирующее положение среди виртуальных выставок Интернета, как в российском сегменте, так и в странах СНГ.

С учетом принятой стратегии развития информационного общества в России, ТПП РФ и территориальные палаты - партнеры по данному проекту планируют и далее, не снижая темпов, проводить работу по наращиванию возможностей и укреплению престижа "Виртуальных выставок ТПП России" в предпринимательской среде.

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий