Экспомил

Пресс-релизы

19 / 04 / 2005

“ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2005” (весна)

МАТЕРИАЛЫ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
,
посвященной проведению международной выставки
“ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2005” (весна)
/Обувь, изделия из кожи, сырьё, комплектующие и оборудование для их производства/


КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ

Название: «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2005 (весна)», 22-я международная выставка «Обувь, изделия из кожи, сырьё, комплектующие и оборудование для их производства»
Статус: имеет знаки Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ)
Время проведения: 19 – 22 апреля
Место проведения: Выставочный комплекс ЗАО “Экспоцентр” павильоны № 7 и №4
Экспозиционная площадь: 6 400 кв. м (нетто)
Организаторы: ЗАО “Экспоцентр” совместно с фирмой “БолоньяФьере” (Италия) при официальной поддержке АНЧИ (Итальянской Ассоциации производителей обуви).
Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ
Количество экспонентов: около 400
10 стран-участниц: Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Россия, Турция, Франция, Хорватия, Чили.

ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2005 (весна)

Международный смотр «Обувь. Мир кожи» – старейший в области производства обуви и аксессуаров из кожи в России и СНГ и пользуется большой популярностью на российском рынке. Нынешний весенний смотр – 22-й по счету. С 1997 года выставка проводится два раза в год (весной и осенью), отмечена Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ) и проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
На выставке «Обувь. Мир кожи-2005 (весна)» представлены новые коллекции осень/зима 2005/2006 г. от мировых лидеров в области производства обуви и готовых изделий из кожи.
Эти же коллекции были представлены и на крупнейшей международной обувной выставке МИКАМ (MICAM SHOEVENT), которая проходила в Милане с 19 по 22 марта 2005 г. Подтверждением неослабевающего интереса к итальянской обуви служит возрастание числа российских участников этой выставки, организуемой Ассоциацией итальянских производителей обуви.
После международной выставки МИКАМ самое большое представительство итальянских фирм-производителей модной обуви и товаров из кожи наблюдается на ежегодной выставке «Обувь. Мир кожи», традиционно проводимой на выставочном комплексе Экспоцентра.
Для итальянских производителей выставка «Обувь. Мир кожи» - самая крупная зарубежная специализированная выставка.
Италия – страна, где вдохновение, мастерство, вкус и вековые традиции сливаются воедино для того, чтобы создать уникальный продукт – итальянскую обувь. Она каждый сезон рождается в новом художественном исполнении, сохраняя все лучшее из культурного наследия своей страны. Как поясняют итальянские мастера обуви, чтобы понять, как создается изделие превосходного качества и поразительной красоты, нужно обратиться к истории Италии, ее географическому положению (даже очертания страны имеет форму сапога), вековым традициям, искусству и культуре. Именно там спрятан ключ к пониманию «эстетики», ставшей образом жизни итальянцев, способности «чувствовать» и творить. Образ жизни итальянцев, их эстетическое мышление, строящееся на чувствах и интуитивном понимании красоты, играет ведущую роль в создании торговой марки «Made in Italy» («Сделано в Италии»). Есть мнение, что обувь, как одежда, еда и вино, является самым совершенным проявлением жизненного уклада итальянцев. Неустанное творчество – одна из отличительных черт итальянской нации. Превосходное «ноу-хау» - наследие искусных умельцев, динамичность малых и средних предприятий, эксклюзивный дизайн, использование новейших технологий в традиционных ремеслах, стремление к непрерывному и разностороннему совершенствованию – вот отличительные черты итальянского производства.
Каковы характерные элементы брэнда «Сделано в Италии»? Первый из них, отличающий итальянскую обувь, - производственная марка. Именно сочетание «профессиональной универсальности» создает уникальный, особый продукт. Залог мастерства итальянских дизайнеров – в способности улавливать изменения в обществе, предчувствовать, а зачастую и определять тенденции, что стало решающим фактором успеха итальянской обуви во всем мире. Второй элемент продукции с маркой «Сделано в Италии» - качество. Тщательные исследования и отбор сырья, уникальный дизайн и формы, внимательное изучение цветной палитры, искусство мастеров плюс жесткий контроль за всеми стадиями производства – вот слагаемые успеха итальянской обуви на мировых рынках.
Успех обувной промышленности Италии в немалой степени объясняется активностью итальянских предпринимателей и отлаженной снабженческой сетью, состоящей из системы поставок сырья, работы кожевенных заводов, изготовителей различных аксессуаров, производителей станков, разбросанных по всей Италии. Необходимо отметить, что в отличие от других промышленно развитых стран, которые переводили часть производства за пределы страны с целью сокращения расходов на оплату труда, Италия сохранила у себя все этапы производственного цикла.
Таким образом, как объясняют специалисты, сила итальянской обувной промышленности – в непрерывности производства. Сроки доставки, эффективная логистика, эксперименты с материалами и процессами, экологические и социальные гарантии – вот ключевые условия качества сети снабжения. Для производства высококачественной обуви необходимо повышенное внимание к деталям на каждом этапе производства. Отбор шкур, выбор кожи, формы каблука, клея, ниток, изготовление колодки, выбор станков – все это связано в одну масштабную систему, рождающую уникальную продукцию, отражающую итальянский стиль и культуру.
Однако, в настоящее время для итальянской обувной промышленности складывается не самая благоприятная ситуация. Продолжается заметный спад национального производства, вызванный недостаточным спросом на ведущих международных рынках (что усугубляется неблагоприятным курсом евро и все более активной конкуренцией со стороны стран Азии) и стагнацией внутреннего потребления. В такой ситуации надеяться на скорое изменение положения не приходится, и это, вероятно, можно назвать самой неприятной новостью для сектора, истощенного тремя годами спада.
Итоговые данные за последние два года показывают значительное снижение производства (около 10%). К сожалению, прогнозы, сделанные на основе опроса компаний-производителей обуви, довольно осторожные. Это говорит о неблагоприятной экономической ситуации, при которой большинство экономических показателей промышленности имеют негативную окраску.
Помимо отрицательного международного спроса, который можно рассматривать как временный фактор, существуют структурные проблемы и «ограничения», вызванные недостатками или отсутствием правил международной торговли и торговой политики ЕС.
В действительности, ANCI беспокоят именно структурные элементы кризиса, в частности, отсутствие обязательной производственной марки для продуктов стран, не входящих в Европейское сообщество, и эффективной своевременной защиты итальянских товаров. Уже достигнуты определенные результаты в этом направлении, но предстоит еще много работы.
Производителей итальянской обуви волнует неоперативность и сложность мер, призванных защитить европейское промышленное производство, и даже, в ряде случаев, полное отсутствие законов, способных противостоять нечестной конкуренции стран Азии, в особенности, Китая, и беспокойство это разделяют многие другие ассоциации производителей Италии.
Россия – один из важнейших рынков для итальянских производителей обуви.
Среди экспонентов нынешней весенней выставки «Обувь. Мир кожи-2005» - такие известные итальянские фирмы, как BALDINNI, FABI, PAKERSON, RIPA и другие.
Основные международные обувные брэнды постоянно присутствуют на выставке «Обувь. Мир кожи», считая смотр идеальной витриной для проведения подобных мероприятий на российском рынке и для своей политики новаторства. Это те компании, чьи товары с узнаваемыми брэндами можно увидеть в наиболее престижных магазинах всего мира.
Международную значимость выставке придает участие в ней около 300 итальянских, а также 100 других иностранных фирм, которые представляют более 400 коллекций, включающих в себя 20.000 моделей.
В последние годы российский рынок стал представлять особый интерес для производителей зарубежных стран. Кроме итальянских и российских участников на выставке будут экспонироваться фирмы и компании, которые обладают весьма солидным опытом в выработке кож и производстве изделий из нее, таких как Испания (число участников которой неуклонно растет, и в этом году превысило 20), Великобритания, Германия, Турция, Дания, Франция. Впервые в смотре принимают участие представители Чили, после десятилетнего перерыва на выставке представляют свои изделия экспоненты из Хорватии.
На выставочной площади, которая в этом году достигла рекордных размеров и составляет 6 400 кв. метров (нетто), будут представлены готовые изделия: обувь женская, мужская, детская, домашняя и обувь для отдыха; перспективные коллекции модельной обуви, а также готовые изделия из кожи: кожгалантерея (сумки, ремни, чемоданы), перчатки, одежда, средства ухода за обувью, изделиями из кожи и др.
Выставка предоставит российским специалистам, художникам и модельерам широкую возможность для ознакомления с тенденциями обувной моды на осень/зиму 2005/6 г., современными направлениями в области стилистики, новыми приемами в конструировании, технологии, а также применяемыми в производстве материалами. В этом состоит главное значение выставки для отечественного производителя.
Для иностранных участников, в первую очередь итальянских экспонентов, представляемая на выставке обувь и другие изделия из кожи, являются предметом интереса торговых фирм и организаций, дающим возможность продвижения товаров во все регионы страны через представителей надежных оптовых компаний и торговых домов.
Международная выставка «Обувь. Мир кожи» оказывает большое влияние на формирование российского рынка обуви и готовых изделий из кожи, привлекает зарубежных партнеров и инвесторов. На этих выставках налаживаются прямые торговые связи и рождаются совместные проекты, появляется возможность продвижения товаров во все регионы страны через представителей надежных оптовых компаний и торговых домов.
Международный смотр «Обувь. Мир кожи-2005» (весна) станет для российского рынка важным деловым центром для знакомства с тенденциями моды на осень-зиму 2005/6 г., а также создаст новые возможности для контактов между фирмами-участницами и фирмами-поставщиками обуви и готовых изделий из кожи.

В дни работы выставки для удобства посетителей и специалистов от ст. метро «Улица 1905 года» до выставочного комплекса Экспоцентра (со стороны Краснопресненской набережной) будут курсировать бесплатные автобусы.

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»



Информация предоставлена Дирекцией международной выставки “Обувь. Мир кожи-2005”(весна) и итальянской фирмой FAIRSYSTEM BOLOGNA.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «Обувь. Мир кожи -2005» (весна).


версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий