Пресс-релизы

01 / 11 / 2004

“КАНЦЭКСПО-Осень-2004”

Время проведения: 1 – 5 ноября
Официальное открытие: 1 ноября в 12.00, павильон № 7, зал 3
Место проведения: Выставочный комплекс Экспоцентра, павильон № 7 (залы 3,4,5,6)
Выставочная площадь: около 7 000 кв. м
Организаторы: ЗАО “Экспоцентр”, ООО “Национальный Канцелярский Альянс’’
Количество экспонентов: более 170

14 стран-участниц: Австрия, Белоруссия, Германия, Израиль, Индия, Испания, Италия, Россия, Словакия, Таиланд, Турция, Украина, Чехия, Швейцария.


Международная выставка «Канцэкспо» - крупнейшая выставка канцелярской тематики в России. Первая специализированная выставка канцелярских и офисных товаров прошла в рамках смотра «Банк и офис-98». Успех ее позволил в 2000-м году выделить выставку в самостоятельное мероприятие, а с 2001 года выставки «Канцэкспо» стали проводиться дважды в календарном году – весной и осенью. Нынешний осенний смотр – одиннадцатый и проводится он одновременно с 1-й международной выставкой-форумом «БИСК-2004» («Банк. Инвестиции. Страхование. Консалтинг»). Организаторы выставок надеются, что такое «соседство» будет полезным и даст приток корпоративных клиентов, которые заинтересованы в продукции офисно-канцелярского и банковского назначения, ведь проводятся они в «офисный сезон».
Международную выставку «Канцэкспо-осень-2004» организовали ЗАО «Экспоцентр» и ООО «Национальный Канцелярский Альянс».
За годы своего существования международная выставка «Канцэкспо» стала представительным смотром канцелярских и офисных товаров и завоевала высокий рейтинг и солидную репутацию у ведущих российских и зарубежных фирм, занятых в сфере производства и реализации канцелярской и офисной продукции.
На площади 7 000 кв. метров вниманию посетителей и специалистов будет представлено все то, что необходимо в деловой жизни: письменные принадлежности; бумажно-беловые товары; конверты и бланки; ежедневники и календари; офисные и чертежные принадлежности; штемпельная продукция; портфели, сумки; канцтовары для детей; средства для обучения и презентаций; компьютерные аксессуары; расходные материалы для оргтехники; калькуляторы; часы; артикулы для творчества; открытки; сувениры; упаковка; продукция издательской деятельности.
В выставке примут участие свыше 170 фирм из Австрии, Белоруссии, Германии, Израиля, Индии, Испании, Италии, России, Словакии, Таиланда, Турции, Украины, Чехии, Швейцарии.
Среди зарубежных участников - KORONA, LOCHOVICE SPOL S.R.O., HINDUSTAN PENCILS LTD, ANTONY HOENDERCAMP, GUSEPPE DI NATALE, KAYNAK CORPORATION, DURABLE HUNKE@JOCHHEIM GmbH & CO CG и другие.
Россию представляют около 140 фирм, в том числе: Е-БАЗАР, ПРО 100, ОФИС ПРЕМЬЕР, СТС АВСТРИЯ, ЦЕНТРУМ РУС, ЭДВАРД, БЕРМАН ПЕТЕРБУРГ, КАНЦТРЕНД, СМИСТАР, РЕЛАЙТ-М, АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ, ЗЕНИТ, ТРОДАТ XXI, ФК ФОРУМ, АУРА СЕРВИС, АВТОКРАТ, ИТИ, ВЕСТА-АЛЬФА, АРХБУМ, ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ, СЗЛК и другие.
Выставка – это локомотив индустрии канцелярских и офисных товаров. Она принята рынком и нужна рынку. По данным международного исследовательского агентства MPA International к 2006 году прогнозируется удвоение оборота по канцелярскому рынку в России. Ассортимент канцтоваров, который пользуется в России широким спросом, составляет примерно 1-3 тысячи наименований. Западные компании в среднем имеют ассортимент в 5-7 тысяч позиций, а крупные дистрибьюторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям вместе с сопутствующим ассортиментом до 15 тысяч наименований продукции. С точки зрения экспертов, предложение всех фирм и производственных объединений, работающих на рынке канцтоваров, значительно расширяется. Например, довольно активно расширяется и развивается относительно новый сегмент канцелярского рынка – электронные офисные товары и расходные материалы – рост составляет около 20% в год.
К российским производственным предприятиям, производящим канцелярские и офисные товары, проявляет интерес все большее число специалистов. Объясняется такой процесс динамичным развитием российских предприятий и качеством изготавливаемой продукции, которая по некоторым параметрам не уступает европейским аналогам и конкурентоспособна на европейском рынке.
Год от года растет представительство российских фирм на крупнейших профессиональных канцелярских выставках, в частности на Paper World, ежегодно проводимой во Франкфурте-на-Майне. В этом году среди участников были «Сибирская карандашная фабрика», «Гамма», «Завод художественных красок», «СТАММ», торговая марка «Раша» и некоторые другие компании. Увеличивается экспорт канцелярской и офисной продукции, теперь даже такие страны, как Германия и Италия импортируют российскую продукцию.
Выставка «Канцэкспо» стала национальным форумом российских производителей канцелярских товаров и отличным профессиональным инструментом для работы на рынке. По мнению специалистов ее проведение способствует развитию рынка канцелярских и офисных товаров на территории России и стран СНГ, помогает повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей, создает полную достоверную картину на рынке канцелярских и офисных товаров, предоставляет возможности динамичного внедрения новой продукции, знакомит потенциальных потребителей с новыми технологиями и материалами, определяет стратегию развития индустрии канцелярских и офисных товаров.
Участниками “Канцэкспо” становятся не только известные представители канцелярского рынка России, имеющие мировые брэнды, для которых участие в выставках “Канцэкспо” - давняя традиция (а это около 70% от общего числа экспонентов), но и новые, не известные или малоизвестные широкой аудитории компании.
Анализ целей участия в выставке показывает, что для рынка канцелярских и офисных товаров свойственны не только рост требований увеличения продаж канцелярской и офисной продукции, но и интенсивное освоение новых видов товаров и услуг. Согласно проведенному опросу участников и посетителей международной выставки «Канцэкспо-весна-2004» презентация новой продукции является актуальной для каждой второй компании.
На общем фоне имеются и особенности. Так, для опытных в выставочном отношении компаний более актуальной задачей стали демонстрация и поддержание своего престижа, имиджа.
Участие региональных фирм часто продиктовано необходимостью оценки тенденций развития рынка и своих позиций в конкурентной среде.
Иностранные компании рассчитывают главным образом установить новые партнерские отношения.
О достоинствах прошедшей выставки свидетельствует рассмотрение «Канцэкспо» как места, где можно реализовать не одну, а одновременно несколько целей.
Анализ уровня удовлетворенности экспонентов достижением поставленных целей показывает, что участникам удалось реализовать многое из задуманного.
Во время работы выставки была проведена регистрация посетителей. По итогам исследования можно сделать вывод, что 3/4 посетителей – лица, принимающие решения в своей фирме, т.е. это либо руководители, либо менеджеры, либо предприниматели.
Свидетельством высокого престижа выставки и большого интереса к ней со стороны профессионалов является тот факт, что подавляющее большинство посетителей (84%) связывают свой приход на выставку с профессиональными целями. Лишь около 9% гостей не имели таких целей. Остальные 7% затруднялись ответить.
Основываясь на результатах проведенного анализа итогов выставки «Канцэкспо-Весна-2004», можно с уверенностью говорить о том, что прошла она на хорошем рабочем уровне, взаимодействие сторон было продуктивным и принесло свои плоды. Достаточно сказать, что подавляющее большинство (98%) экспонентов установили необходимые деловые контакты, многие из них подписали контракты во время работы выставки.

Теперь давайте поговорим о предстоящем смотре «Канцэкспо-Осень-2004».
Посетителей и специалистов ждет немало неожиданностей и на экспозиционных стендах, и во время проведения различных мероприятий. Позвольте познакомить вас с некоторыми из них.
Во время работы выставки «Канцэкспо-осень-2004» компанией «Комус» будет поставлен новый мировой и российский рекорд «Самая большая в мире бумажная скульптура».
3 ноября 2004 в «Экспоцентре» будет собрана самая большая в мире бумажная скульптура-оригами. Бумажная скульптура изготовлена из ассортимента бумаги компании «Комус» вручную по технологии японского искусства складывания фигур - «оригами» и представляет собой максимально подробную копию символа Москвы – «Георгий Победоносец, убивающий змея». Общая площадь бумаги, пошедшей на изготовление оригами-скульптуры – 90,5 квадратных метров. Общий вес бумажной композиции – 54,3 килограмма.
Размеры оригами-фигур бумажной скульптуры:
Лошадь – 2 х 2,5 метра
Дракон – 1 х 1,5 м (высота)
Всадник – 1,8 метра
Первоначальные чертежи фигуры разработаны в Великобритании известным английским оригамистом Дейвом Брилем. И в дальнейшем переработаны для придания «Победоносцу» исторической достоверности оригамистами компании. Это уже второй мировой рекорд «Комуса». Первый был установлен год назад, когда специалистами фирмы была сооружена самая большая канцелярская скрепка в мире длиной 8 метров и весом 310 кг.

Кроме того, будет собрана самая большая в мире бумажная шляпа, размером 2,5 на 1,5 метра, под которой сможет укрыться от дождя целая семья. Шляпа в свою очередь будет трансформирована в самый большой в мире бумажный кораблик 3 на 1,5 метра.

В ходе праздника состоится самый необычный в истории забег на дальность бумажных лягушек, посвященный прошедшей Олимпиаде в Афинах. Персональными тренерами каждой лягушки стали известные люди Москвы, которые попробуют заставить своих бумажных любимцев установить рекорд по прыжкам в длину в пока еще неолимпийском виде спорта.
Все установленные рекорды будут зафиксированы на месте представителями «Книги рекордов России» с подачей соответствующих заявок в «Книгу рекордов Гиннесса».

Программа мероприятий в рамках «КАНЦЭКСПО — ОСЕНЬ-2004»


В ходе выставки «КанцЭкспо — Осень-2004» в конференц-зале, расположенном в зале №6 7-го павильона Выставочного комплекса, состоятся следующие мероприятия:

2 ноября с 12.00 до 14.00 пройдет презентация журнала «Современный офис». В тот же день, с 14.00 до 16.00 фирма «Группа Товарищей» представит канцелярскому сообществу новые торговые марки.

3 ноября с 12.00 до 14.00 компания «Канцтренд» проведет презентацию своих новинок. С 14.00 до 15.00 перед участниками и гостями выставки будут выступать специалисты компании «Фарм». А с 16.00 до 18.00 презентацию будет проводить компания «Офис Премьер».

4 ноября с 12.00 до 13.00 состоится вручение памятных дипломов и призов участникам II Московского открытого турнира по мини-футболу среди канцелярских компаний и обсуждение планов проведения турнира в 2005 году. С 15.00 до 17.00 презентацию будет проводить компания «Офис Премьер».

О возможных изменениях и дополнениях в программе вы можете узнать на сайтах www.kanzoboz.ru и www.nsa.ru.

В продолжение доброй традиции, сложившейся на выставках «КанцЭкспо», в рамках предстоящей «КанцЭкспо — Осень-2004» будет проводиться конкурс на лучший стенд. В состав жюри войдут представители организаторов выставки ЗАО «Экспоцентр» и Национального Канцелярского Альянса, а также руководители отраслевых СМИ, аккредитованных на «КанцЭкспо». Награждение состоится 4 ноября на стенде компании-победителя.

В ходе выставки «КанцЭкспо — Осень-2004» журнал «Канцелярское обозрение» и портал www.kanzoboz.ru назовут лучшего ньюсмейкера российского канцелярского рынка.

Организаторы выражают уверенность, что одиннадцатая международная выставка «Канцэкспо-осень-2004» придаст новые импульсы развитию российской индустрии канцелярских и офисных товаров, повысит конкурентоспособность продукции отечественных производителей, а также престиж российского канцелярского бизнеса на мировом рынке.

Пресс-служба ЗАО “Экспоцентр”


При подготовке материала использована информация, предоставленная Дирекцией международной выставки «Канцэкспо-Осень-2004» и ООО «Национальный Канцелярский Альянс», а также информационного бюллетеня «Экспоцентр: Обзор событий №6-2004».

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о международной выставке «Канцэкспо-Осень-2004».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий