Экспомил

Пресс-релизы

01 / 11 / 2004

РЕКЛАМА-2004

ИНФОРМАЦИЯ
по международной выставке
РЕКЛАМА-2004


КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ
Название: РЕКЛАМА-2004 12-я международная выставка
Статус: имеет Знак Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ)
Время проведения: 1 -5 ноября
Официальное открытие: 1 ноября в 13.00, павильон № 2
Место проведения: Выставочный комплекс ЗАО «Экспоцентр», павильон № 2
Экспозиционная площадь: около 6 000 кв. м
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», Национальная рекламная ассоциация
Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ
Официальная информационная поддержка: журнал «ЭКСПЕРТ», компания «Ньюс аутдор»
При содействии: НАНРИ, российского отделения IAA, Союза дизайнеров России, информационного агентства «Медиарама», рекламной службы «Си-эМ», информационно-почтовой службы «М-Сити», журнала «МаркетингPRO», компаний «СПР-ЭКСПРЕСС», «СКЛ», «Тексимпорт»
Количество экспонентов: более 300
15 стран-участниц: Белоруссия, Германия, Дания, Италия, КНР, Литва, Лихтенштейн, Польша, Португалия, Республика Корея, Россия, США, Финляндия, Франция, Швеция.


Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она присутствует везде – на радио, телевидении, в газетах, журналах, на щитах и т.д. В условиях рыночной экономики реклама представляет собой почти обязательный элемент деятельности любого предприятия, заинтересованного в перспективах своего развития. Именно поэтому как никогда важным является направление усилий по динамичному, цивилизованному развитию рекламного рынка России.
Немаловажное влияние на данный процесс оказывает международная выставка «Реклама». Один из крупнейших рекламных форумов России является совместным проектом Экспоцентра и Национальной рекламной ассоциации. С 2003 года выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году она проходит в 12-ый раз.
Впервые выставка «Реклама» состоялась в 1988 году и проходила раз в два года. С 1996 года – стала ежегодной. Хорошие практические результаты позволили выставке в 1997 году стать обладателем высшего отличия для выставочных мероприятий - Знака Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ).
Крупнейший и самый представительный рекламный форум России продолжает уверенно развиваться, привлекая к участию все новые российские и зарубежные фирмы. Так, если в первой выставке «Реклама» участвовал всего 51 экспонент, то в 11-й – 295.
За долгую историю этого весьма популярного смотра его посетителями стали более двухсот сорока тысяч гостей, большую часть которых составили специалисты и предприниматели.
В этом году экспозиционная площадь достигла рекордных размеров и составляет около 6 000 кв. метров, что на 15% больше года предыдущего. Свою продукцию покажут более 300 экспонентов из 15 стран.
Среди участников – такие известные компании, как Veka AG, We R Signs, Wematec GmbH, Hermann Gutmann Werke AG, Wonpoong Corparation, Cardex, Mecanumerec, Signet Intersign, Signs Supply и многие другие.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно представлены и ведущие российские фирмы (их около 260). В их числе - «Альтер Эго», «Промоушн», «ЗМ Россия», «АБВ Рекламная служба», Агентство «Демиург», «Адвертайзинг Групп», «Ларсон Центр», Центр полимеров, «Еврофлаг», «Гельветика», «Папиллонс», «Лир Консалтинг», «Сайн Арт», «ЛРТ» и другие.
Впервые в выставке принимают участие фирмы, работающие в области Директ-Маркетинга.
Убедительные тенденции роста числа участников выставки, объемов экспозиционной площади и стран-участниц свидетельствуют о динамичном развитии российской рекламной индустрии, прошедшей за годы реформ непростой путь.
Каждый год ее участники демонстрируют осознанный подход к необходимости оптимизации рекламной деятельности.
И это связано с тем, что:
именно рекламная отрасль более восприимчива ко всему новому с материально-технологической точки зрения, что существует в мировой практике;
происходит поиск действительно эффективных путей взаимодействия с заказчиком;
рекламная сфера острее реагирует на повышение требовательности к качеству со стороны клиентов;
осуществляется постоянная работа по профессиональному росту работающих в рекламной индустрии.
И как результат, продолжающийся рост российского рынка рекламы. Объем его в 2003 году превысил 2 миллиарда 630 миллионов долларов США. В первом полугодии 2004 года он составил около 1 миллиарда 560 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31 %. Такой результат продиктован в значительной степени тем, что отечественный рекламный бизнес, как никакой другой, работает на перспективу.
Принимая во внимание, что впервые на выставке «Реклама» столь широко будут продемонстрированы различные аспекты рекламного рынка BTL услуг, следует отметить, что в 2003 году его объем составил 840 миллионов долларов США. В 2004 году директ маркетинговые коммуникации остаются стремительно развивающейся частью рекламного рынка России. Всего же объем рынка BTL услуг, согласно оценочным данным, в текущем году может достичь 900 миллионов долларов США, а к 2010 году, по прогнозам он увеличится не менее чем в 5 раз.
И это вызвано, прежде всего:
достижением к этому времени на российском рынке большой конкуренции во всех товарных группах и ценовых категориях;
развитием новых информационных технологий, дающих возможность обратной связи и диалога с потребителем;
общемировыми тенденциями, в результате чего происходит смещение акцентов и перераспределение бюджетов на коммуникации.

Многопрофильная выставочная экспозиция этого года как никогда представительна. Занимая все три зала павильона № 2, она предоставляет возможность посетителям увидеть и оценить по достоинству все аспекты индустрии рекламы, те достижения и успехи, с которыми экспоненты пришли на этот рекламный форум. А посмотреть действительно есть на что. Ведь выставка осуществляет продвижение новых технологий перспективной продукции, создает предпосылки для нахождения совместными усилиями путей совершенства рекламной практики. Каждый из посетителей сможет найти то, что его интересует, так как выставочная экспозиция отражает фактически все процессы, которые присущи развитию рекламного рынка. Выставку отличает высокий профессионализм, оригинальность предлагаемых экспонентам идей, новизна разработок и технологий.
Как и в предыдущие годы, лидерство принадлежит производителям наружной рекламы, тем, кто использует новые материалы и технологии для ее производства, тем, кто занимается планированием и проведением комплексных рекламных кампаний, маркетингом и предоставляет рекламные услуги. Вниманию специалистов будут предложены элементы оформления витрин и интерьеров, торгово-бытовых предприятий, выставок; кино-, фото- и видеотехника для съемок и монтажа, табло, электронные установки, образцы визуальной рекламы, оборудование для производства витринно-выставочного инвентаря, литьевые и формовочные машины.
Далее следуют фирмы, представляющие полиграфическое оборудование: офсетные машины, бумагорезательные и фальцевальные машины, формовое оборудование, копировально-множительная аппаратура, редакционно-издательские комплексы.
В экспозиции – фирмы, демонстрирующие сувенирные изделия: как традиционные, так и вновь предлагаемые на российском рекламном рынке.
В рамках выставки предусмотрены конкурсы, презентации, симпозиумы, цикл лекций и докладов по рекламному делу, смотры рекламной продукции, а также показы моделей одежды и смотры рекламной продукции.
Посетители смогут также ознакомиться с планированием и проведением комплексных рекламных кампаний. Наглядность выставочных экспозиций, инфраструктура профессионально организованных стендов, прямой личный контакт – вот то, что делают взаимодействие рекламистов с заказчиком наиболее эффективным.

Организаторы выставки стремились к тому, чтобы ее программа была разнообразной, интересной и практически значимой.
В программу включены:
I. Проведение Первого Российского Бизнес-форума «Директ - Маркетинг. Новый взгляд»
Рабочие дни форума будут посвящены следующим направлениям:
Торговые сети и программы лояльности.
Успешные технологии и инструменты директ-маркетинга.
Бизнес-форум проводится редакцией журнала «МаркетингPRO» при поддержке Комитета ТПП РФ по рекламе, Национальной рекламной ассоциации и Российской ассоциации директ-маркетинга. Официальный партнер бизнес-форума информационно-почтовая служба «М-Сити».
Основные задачи данного мероприятия:
продвижение директ-маркетинга в России;
расширение осведомленности о ДМ на рекламном рынке;
обучение отечественных специалистов как классическим методам директ-маркетинга, так и новым, усовершенствованным технологиям проведения эффективной ДМ-кампании.
Директ-маркетинг в России должен быть не привилегией узкого круга профессионалов, а продуктивно способствовать развитию любого вида бизнеса. Это необходимо для консолидации рынка и его дальнейшего развития.

II. Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2004»
Организаторы: Комитет ТПП РФ по рекламе, Союз Дизайнеров России, Национальная рекламная ассоциация.
Девиз конкурса: « Высокий дизайн - эффективная реклама».
Цель конкурса: Выявление лидеров дизайна рекламного рынка России и формирование профессиональных рейтингов.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Креативный дизайн имиджа рекламных кампаний.
Дизайн наружной рекламы.
Полиграфический дизайн.
Рекламный сувенир.
Экспо-дизайн.
Web-дизайн.
Конкурс имеет статус отборочного на национальный приз в области дизайна «ВИКТОРИЯ» и знак «Высокий дизайн».

III. Подведение итогов конкурса «Вывеска года-2004»
Организаторы: журнал «Вывески. Реклама outdoor», Национальная рекламная ассоциация, Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы.
Цель конкурса: выявить наиболее талантливых изготовителей рекламы и поддержать развитие дизайнерских решений в sign – индустрии России и стран СНГ.
Номинации конкурса:
Вывеска с преобладанием неона.
Вывеска с преобладанием объемных букв.
Вывеска с внутренней подсветкой.
Автомобильный бортовой дизайн.
Прочие вывески.
Именно конкурсные работы представляют собой реализованные проекты, которые позволяют выявить новые интересные дизайнерские решения, служат гармоничному оформлению городских объектов и комплексов.
На выставке можно будет также ознакомиться с фотобиенале наружной рекламы крупнейших столиц мира.
Международная выставка «Реклама» уверенно развивается, предлагая новые идеи и решения, материалы и технологии, играя важную роль в развитии всех направлений российской рекламной индустрии.
Организаторы 12-ой международной выставки «Реклама-2004» выражают уверенность, что она даст новый импульс развитию рекламного бизнеса в России и станет предметом делового и конструктивного подхода к решению проблем, стоящих в сфере рекламы.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 12-й международной выставки «РЕКЛАМА-2004»


1 ноября Официальное открытие выставки
Начало: 13.00
Место проведения: павильон 2

2 ноября Заседание Комитета ТПП РФ по рекламе
Начало: 12.00
Место проведения: Зал «Панорама», павильон 7

Первый Российский Бизнес-форум «Директ- Маркетинг. Новый взгляд»

Общая тема дня: «Торговые сети и программы лояльности»
Время проведения: с 10.30 до 18.00
Место проведения: павильон 2

3 ноября Первый Российский Бизнес-форум «Директ- Маркетинг. Новый взгляд»
Общая тема дня «Успешные технологии и инструменты Директ-Маркетинга»
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Место проведения: павильон 2

4 ноября Подведение итогов конкурса «Вывески года 2004»
Начало: 13.00
Место проведения: павильон 2

Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2004»
Начало: 15.00
Место проведения: павильон 2

5 ноября Закрытие выставки


Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»


Информация предоставлена Дирекцией международной выставки «Реклама-2004» и Национальной рекламной ассоциацией.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «Реклама-2004».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий