Пресс-релизы

19 / 03 / 2004

“КАНЦЭКСПО-Весна-2004”

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ,


посвященной проведению юбилейной 10-й международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров “КАНЦЭКСПО-Весна-2004”


КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ

Название: “Канцэкспо-Весна-2004”, юбилейная 10-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров
Время проведения: 22-26 марта
Официальное открытие: 22 марта в 12.00, павильон № 7
Место проведения: Выставочный комплекс Экспоцентра, павильон № 7 (залы 3,4,5,6)
Экспозиционная площадь: 5 000 кв. м
Организаторы: ЗАО “Экспоцентр”, ООО “Национальный Канцелярский Альянс’’.
Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ
Количество экспонентов: более 170

10 стран-участниц: Испания, Италия, Казахстан, КНР, Польша, Республика Корея, Россия, Турция, Украина, Япония.

Первая специализированная выставка «Канцэкспо» прошла в рамках смотра «Банк и офис-98». Успех ее позволил в 2000-м году выделить выставку в самостоятельное мероприятие, а с 2001 года выставки «Канцэкспо» стали проводиться дважды в календарном году – весной и осенью. Нынешний смотр – юбилейный десятый. Его организовали ЗАО «Экспоцентр» и ООО «Национальный Канцелярский Альянс». Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
За пять лет своей работы выставка «Канцэкспо» стала национальным форумом российских производителей канцелярских товаров и отличным профессиональным инструментом для работы на рынке. По мнению специалистов ее проведение способствует развитию рынка канцелярских и офисных товаров на территории России и стран СНГ, помогает повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей, создает полную достоверную картину на рынке канцелярских и офисных товаров, предоставляет возможности динамичного внедрения новой продукции, знакомит потенциальных потребителей с новыми технологиями и материалами, определяет стратегию развития индустрии канцелярских и офисных товаров.
В этом году на площади 5000 кв. метров посетители и специалисты ознакомятся со многими товарами, необходимыми в повседневной и деловой жизни: школьно-письменными принадлежностями, офисной и сувенирной продукцией, в том числе представительской и пр.
Участниками “Канцэкспо” стали не только известные представители канцелярского рынка России, имеющие мировые брэнды, для которых участие в выставках “Канцэкспо” - давняя традиция (а это около 70% от общего числа экспонентов), но и новые, не известные или малоизвестные широкой аудитории компании.
В выставке принимают участие такие фирмы, как – Office Premier, Ebazaar, I.T.I. ZAO, Proburo, Ekort, Edward K, Trodat XXI Ltd., STS Austria, Smistar, Rheingold JSC, Pro-Sto, Aligator, Granit, Antony Hoenderkamp, Iris Co и др.
Российскую часть экспозиции (а это 88 фирм) представляют: Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат, «Бумизделия», ЗАО «Бланкиздат», Издательский дом «Восток-Сервис», ЗАО «Объединение Союз», Сибирская карандашная фабрика и многие другие. Статистика показывает, что с каждым годом число фирм-участниц выставки увеличивается.
Казалось бы, что нового можно узнать о канцелярских товарах? Но праздничный фейерверк ярких красок, цветов и необычных новинок, каждый год «оживающих» на весенних смотрах «Канцэкспо», как правило, изменяет представление любого потребителя о канцелярских принадлежностях.
Давайте на минуту вернемся на год назад и вспомним характерные штрихи «Канцэкспо-2003». Посетители выставки и специалисты были приятно удивлены ароматическими добавками к офисным принадлежностям. Как говорится, «в одном флаконе» - и хорошее самочувствие, и удобства. В Европе продукция эта пользуется небывалым спросом.
Трудно было оторвать взгляд от открыток, сделанных на высочайшем профессиональном уровне по сказочным мотивам. В преддверии пасхи была подготовлена серия праздничных открыток-сувениров в форме пасхального яйца. Медики по достоинству оценили в тот раз маркеры для нанесения надписей на рентгеновские снимки. Большое внимание привлекли маркеры для строителей и портных, для закрашивания швов между плитами, декорирования изделий из дерева, металла, тканей.
Вызвала восторг у представителей подрастающего поколения новая серия рюкзаков и ранцев с голографическими изображениями, выполненными в виде апельсиновой дольки, футбольного мяча, с интересной вышивкой и самых разнообразных расцветок. Не могли не понравиться школьникам удобные пластиковые пеналы, которые легко превращаются в подставки для карандашей.
Так, в коврик для компьютерной мыши можно внести любые дизайнерские изменения. Специальные крепители для жидкокристаллических мониторов позволяют установить на одном креплении до четырех экранов компьютеров и вращать их вокруг своей оси.
Напомним, что все это были «открытия» экспозиции прошлого года. Без сомнения, смотр года 2004 станет не менее значимым и интересным.

Посетителей и специалистов ждет немало неожиданностей и на экспозиционных стендах, и во время проведения различных мероприятий. Позвольте познакомить вас с некоторыми из них.
23 марта с 14.00 до 16.00 и с 17.00 до 18.00 компания «Офис СПб» проведет презентацию товаров марки MAPED с участием первых лиц компании-поставщика.

23 марта с 13.00 до 14.00 компания «Академия Холдинг» совместно с российским представительством компании Walt Disney проводит конференцию «Дисней в России. Комплексный подход в продажах товаров под торговой маркой Walt Disney».
На конференции пойдет речь о новых тенденциях в политике компании Walt Disney на российском рынке, о новых продуктах, выпущенных по лицензии компании, о способах и методах реализации этих товаров, а также о создании дистрибьюторской сети и возможностях подписания эксклюзивных контрактов на торговлю товарами под торговой маркой Walt Disney в регионах России и СНГ.

24 марта с 11.00 до 12.00 компания «Луч» представит канцелярские товары и товары для детского творчества серии «Я все смогу», будет проведен мастер-класс художника-консультанта высшей категории Т.С.Шилова. Это будет яркое, увлекательное представление продукции для рисования компании «Луч» с использованием смешанной техники и нетрадиционного применения художественных материалов.

24 марта с 12.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00 пройдет деловая встреча первых лиц компании «Архбум» с постоянными клиентами и поставщиками, планируется обсуждение насущных проблем деятельности.

24 марта с 14.00 до 16.00 состоится празднование годовщины выхода первого номера журнала «Канцелярское обозрение».

25 марта с 14.00 до 15.00 Национальная факторинговая компания «Уралсиб-НИКойл» (НФК «Уралсиб-НИКойл») проведет семинар на тему «Повышение эффективности деятельности компаний с помощью факторинга».
На семинаре будут представлены новые для российского рынка факторинговые продукты, рассмотрены основные аспекты и особенности факторингового обслуживания, реальные примеры применения факторинга в повседневной деятельности компании.

В период работы выставки планируется проведение симпозиума, а также организация стенда производителей канцелярских товаров, который они назвали «Стоящие вместе».

Пресс-служба ЗАО “Экспоцентр”
Информация предоставлена Дирекцией международной выставки «Канцэкспо-Весна-2004» и ООО «Национальный Канцелярский Альянс».

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о международной выставке «Канцэкспо-Весна-2004».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий