Пресс-релизы

18 / 02 / 2011

«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2011. ВЕСНА»

С 21 по 24 февраля 2011 года в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» будет проходить 6-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2011. Весна».

Целью проведения данной выставки является развитие и насыщение отечественного рынка детской одежды, обуви и аксессуаров модными и качественными товарами, представление специалистам отрасли новых и перспективных коллекций и материалов, развитие дизайнерской составляющей в представленных моделях.

Принимая во внимание современные тенденции рынка и учитывая пожелания фирм-участниц и профессиональных посетителей выставки, с 2010 года «Экспоцентр» проводит выставку «CJF – Детская мода» дважды в год – в феврале и сентябре в соответствии с циклом оптовых закупок данного сегмента рынка.

Исключительный статус выставки подтверждают знаки отличия международного выставочного сообщества – Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Понятие детской моды очень долго не существовало в России. Но сейчас эта выставка помогает не только воспитывать вкусы потребителя, но действительно формировать грамотный и зрелый рынок, представлять всех основных его участников.

«CJF – Детская мода» проводится на мировом уровне с участием представителей многих известных компаний из разных стран. Выставка создает неповторимую атмосферу и энергию активного, заинтересованного, профессионального и живого общения, общения напрямую, без посредников.

Выставка развивается и заметно прогрессирует. В этом году на весенний форум детской моды в ЦВК «Экспоцентр» свои новые коллекции привезли около 150 компаний из 13 стран Греции, Испании, Канады, Кыргызстана, Латвии, Польши, Республики Беларусь, Республики Корея, США, Таиланда, Турции, Украины а также ведущие российские производители и дистрибуторы детской и юношеской одежды и одежды для будущих мам.

В выставке «СJF – Детская мода-2011. Весна» принимают участие такие крупнейшие производители и дистрибуторы детской и юношеской одежды, как De Salitto, «Бэмби-Вэй», «Зеп-Стайл», «Невский альянс», «Маленький принц», «Мирмакс-М», «Кидссмайл», «Балтийская компания», «Колабеар», «Лухта», «Оранжевый верблюд», «Корри групп», Tom Farr, Rikki-Tikki, Сatimini и многие другие.

В экспозиции на общей площади 5 861 кв. метров представлены все сектора индустрии детской моды и моды для будущих мам сезона осень-зима 2011/2012: детская одежда и обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, а также раздел Fashion and design .

Модернизация и технологическое обновление производственной сферы легкой промышленности, включая возрождение в России производства текстильной продукции для детей, невозможно без подготовки квалифицированных кадров. Начиная с выставки «CJF – Детская мода-2011. Весна», будет организован Центр профессионального образования и карьеры в модной детской индустрии, который предоставит уникальную возможность для решения кадровых проблем отрасли. Появление Центра профессионального образования и карьеры на выставке «CJF – Детская мода» продиктовано самой жизнью, по своей сути это – уникальная, социально ориентированная акция.

На стендах Центра профессионального образования и карьеры в модной детской индустрии новейшие методики обучения, современные информационные технологии представят ведущие учебные заведения страны: Московский университет дизайна и технологий, Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина, ГОУ ВПО «Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности», Институт повышения квалификации Московского государственного университета дизайна и технологий, Школа дизайна ESMOD MOSCOU.

Весенняя выставка «СJF – Детская мода» предоставит большие возможности для эффективных прямых коммуникаций и решения вопросов сбыта продукции. Посетители получат актуальную информацию о состоянии рынка: лучших брендах, последних тенденциях и новых технологиях, оценят настоящие и перспективные предпочтения своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами, сэкономят время за счет решения важнейших бизнес-задач всего за 4 для работы выставки.

Деловая программа весенней выставки «CJF – Детская мода-2011» включает IV Практический бизнес-форум «CJF – Детская мода», основными темами которого являются: обзоры рынка детской моды, производство детской одежды и обуви, перспективы развития; анализ модных направления детской моды сезона «Осень-зима 2011/12»; одежда, обувь, аксессуары; управление закупками, stock-менеджмент; продажи и продвижение: актуальные стратегии 2011; решение логистических вопросов; таможенные вопросы, электронное декларирование; лицензирование на рынке детских и подростковых товаров; интернет-торговля – эффективные механизмы продаж через Интернет для товаров детской моды; тенденции современной fashoin-индустрии и ее роль в повышении объемов продаж компаний – производителей детской одежды.

При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации 21 февраля 2011 в рамках выставки состоится круглый стол на тему: «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки».

В рамках выставки «CJF – Детская мода-2011. Весна» состоится 4-й шоу-показ модной детской и подростковой одежды «Детский подиум», привлекающий каждый сезон неизменное внимание закупщиков, производителей, поставщиков и средств массовой информации детского fashion-сектора.

Состоится показ новых коллекций одежды, обуви и аксессуаров Disney, а также на подиуме будут представлены коллекции компаний Timile, Korri,  «Маленький принц», De Salitto, Estilolla Ltd. (одежда итальянских брендов Pierre Cardin kids и El Charro), «Модная сказка», Ооpsy Daysi, Mim-Pi, Gakkard, «Магия детства» и многих других. Московский государственный университет дизайна и технологий представит дипломные работы своих студентов, которые решили посвятить свою дальнейшую деятельность разработке коллекций одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков.

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

Сведения предоставлены Дирекцией международной выставки «CJF – Детская мода-2011. Весна».

Деловая программа
IV ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»

Дата проведения: 21.02.2011 – 23.02.2011
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал

21.02.2011

11.00–13.00 – Круглый стол «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки»
При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

14.00–14.30 – Тренд-семинар: «Детская мода сезона «Осень-зима 2011/12». Анализ модных направлений. Ключевые силуэты. Цветовая гамма. Детали»
     - Что будут носить дети следующей зимой. Подробный анализ четырех главных модных направлений в детской одежде сезона «Осень-зима 2011/12»
     - Рассмотрение ключевых форм и силуэтов, ассортимента, материалов, цветовых схем, деталей, стайлинга и элементов декора в каждом из представленных направлений
     - Ответы на вопросы аудитории
Спикеры: представители студии дизайна и конструирования одежды FASHION ID

15.15–15.45 – Обзор рынка товаров детской моды от экспертов рынка

22.02.2011

12.30–13.30 – Решение актуальных логистических задач в компании. Система управления дилерской сетью. Таможенные вопросы. Электронное декларирование. Система управления дилерской сетью
Спикеры: представители журнала «Логистика», агентства «Маркет Гайд», агентства «ВСН-Транзит»

14.15–14.45 – Основные характеристики российского рынка одежды. Специфика рынка детской одежды
Спикер: Ануш Гаспарян, Fashion Consulting Group

15.00–15.30 – Стимулирование продаж в магазинах детской одежды
Спикер: Майя Казначеева, Fashion Consulting Group

17.00–18.00 – Лицензирование на рынке детских и подростковых товаров
Модератор: РДТ ИНФО
Спикеры: ЛА European Licensing Company, ЛА РИО, ГК «Рики»

23.02.2011

12.30–13.30 – Интернет торговля – эффективные механизмы продаж через Интернет для товаров детской моды
Спикеры: представители агентства Promo Interactive

14.15–14.30 – Мастер-класс «Тенденции современной fashoin-индустрии и ее роль в повышении объемов продаж компаний – производителей детской одежды»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», детское модельное агентство Moscow Dreams

14.30–14.45 – Маркетинговый эффект дефиле-шоу Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», компания «Мир детства»

14.45–15.45 – Мастер-класс Дарьи Пикаловой

16.30–17.00 – Мастер-класс по брендингу детской одежды/текстиля «Креативное продвижение бренда. Опыт создания эксклюзивных принтов»
Спикеры: представители компании «Мир детства»

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «CJF-Детская мода-2011. Весна».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий