Экспомил

Пресс-релизы

21 / 09 / 2011

НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ. 19-я международная специализированная выставка «РЕКЛАМА-2011». Пресс-релиз

КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ     

Название: 19-я международная специализированная выставка  «РЕКЛАМА-2011»
Статус:

имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок    (РСВЯ). Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы

Дни работы:    27–30 сентября 2011 г.
Официальное открытие:        

27 сентября, в 14.00, павильон «Форум»

Место проведения:  ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум»
Экспозиционная площадь: более 4 500 кв. м
Организаторы:  ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация
Количество экспонентов: более 150
9 стран-участниц:

Германия, КНР, Польша, Республика Корея, Россия, США, Турция, Украина, Швеция.

                                                       

«РЕКЛАМА-2011» – ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Выставка «Реклама» – крупнейший в России и странах СНГ международный смотр в сфере рекламной индустрии, который более 20 лет определяет вектор развития отрасли, единственное событие, отражающее все многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг.

Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциацией под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Для России и стран Восточной Европы выставка «Реклама» – самое главное, центральное событие формата B2B, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке.

Выставка пройдет в рамках «Недели российской рекламы», которая станет местом обсуждения актуальных проблем и задач представителей современной рекламной индустрии.

По словам президента Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьникова, «рекламный процесс стал неотъемлемым компонентом экономической жизни страны. В современных непростых экономических условиях как никогда важным является всестороннее профессиональное общение, обмен опытом, последовательная системная работа по внедрению новых креативных и инновационных проектов. Универсальным, действенным механизмом в этом плане зарекомендовала себя «Неделя российской рекламы». Ценность данного мероприятия заключается в том, что она позволяет не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и наметить пути его совершенствования».

На выставке «Реклама-2011» более 150 компаний из Германии, КНР, Польши, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Швеции  представят все многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг. Национальную экспозицию представят компании из Китая.

Среди участников смотра – такие известные компании в области производства рекламного продукта, как 3M, ООО «Дестек», Baltexim LTD., Prismaflex AB, Simona AG, «АТ Десайн», «Века Рус», «Вематэк», ВИ АР Сапплай Девелопмент, Торговый дом «Времена года», Группа компаний «Гельветика», «Зенон», Корпорация «Знак», ЛРТ, «Оракал-Трейдинг», Торговый дом «Паппилонс», ЗАО «Форда», «Нисса», «Русском», «Техно-Графика», «КАМИ» и другие.

Насыщенной будет деловая программа выставки «Реклама-2011», которая включает проведение круглых столов, семинаров, презентаций и конкурсов.

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

Информация предоставлена Дирекцией международной специализированной выставки «Реклама-2011».

 

Программа мероприятий в рамках выставки «Реклама-2011»

27 сентября

Павильон «Форум»

14.00.  Церемония официального открытия 19-й международной специализированной выставки «Реклама-2011»

Конгресс-центр, Мраморный зал

14.00–17.00. Круглый стол «Эффективность удаленных команд в работе рекламного агентства: плюсы и минусы»
Компания Free-lance.ru
Спикер: Василий Воропаев, основатель компании Free-lance.ru

Конгресс-центр, пресс-зал

12.30–17.00.   День брендинга в рамках выставки «Реклама-2011»
Ассоциация брендинговых компаний России
Культовые бренды. Рецепт из секретных ингредиентов.
Спикер: Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР
Брендинг. Упаковка городов.
Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР», член АБКР
Ярослав Андреев, директор брендинговой компании Минале Таттерсфилд, член АБКР

28 сентября

Конгресс-центр, Мраморный зал

12.00–14.00. Подведение итогов 7-го международного конкурса наружной рекламы «ЗНАК». Выставка работ конкурса Редакция журнала «НАРУЖКА» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальной рекламной ассоциации

14.00–17.00. Круглый стол «Перспективы российского рынка маркетинговых услуг»
Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в  розничной торговле Popai при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Конгресс-центр, пресс-зал

13.00–14.00. Семинар «Он-лайн бронирование наружной рекламы»
OOH MAG

Павильон «Форум», конференц-зал

12.00–13.00. Семинар «Технологии для сокращения затрат при проведении BTL-проектов»
Компания «Роскомпьютинг»

15.00–17.00. Презентация печатного оборудования Flora. УФ-печать. Светодиодная продукция и ее применение в рекламе
ГК «Континент»

29 сентября

Павильон «Форум», конференц-зал

11.00–12.00. Круглый стол «Профессиональные производственные решения на базе УФ-отверждаемых печатных технологий, послепечатная обработка»
Компания «СайнАрт» при поддержке Национальной рекламной ассоциации

12.00–13.00. Круглый стол «Тренды рынка региональной рекламы»
Группа компаний Rugion при поддержке Национальной рекламной ассоциации

13.00–15.00. Круглый стол «Как решаются кадровые вопросы в рекламно-производственных компаниях»
R&D Communications при поддержке Национальной рекламной ассоциации

15.00–16.00. Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2011»
Профессиональный клуб «ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциации

Павильон №1, зал «А»

12.00–17.00. Круглый стол «Секреты мастерства: светодиодные технологии, технологии широкоформатной печати, новые рынки для неона, новый материал для изготовления 3D-вывесок: уретан высокой плотности»
Компания WE R SUPPLY

Павильон №1, зал «В»

11.00–17.00. Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта»
Компания Trinet

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий