Экспомил

Пресс-релизы

13 / 10 / 2011

«ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2011. Осень»

35-я международная выставка
обуви и готовых изделий из кожи

18–21 октября 2011 года

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»

КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ

Название: «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2011. Осень»,
35-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи
Статус: имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ)

Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ
Место проведения: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», павильоны № 4, 7
Дни работы: 18–21 октября 2011 года
Общая площадь выставки: более 7000 кв. м (нетто)
Организаторы: ЦВК «Экспоцентр» совместно с фирмой «БолоньяФьере» (Италия) при официальной поддержке АНЧИ (Национальной ассоциации обувных предприятий Италии)
Количество экспонентов: около 400
Из них российских: около 50

10 стран-участниц: Германия, Греция, Испания, Италия, Португалия, Россия, Турция, Украина, Финляндия, Франция

Лучшие модели обуви сезона «весна/лето» 2012 года будут представлены на стендах очередной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2011. Осень», которая проходит уже в 35-й раз.

Смотр проводит ЗАО «Экспоцентр» совместно с итальянской фирмой «БолоньяФьере» при официальной поддержке АНЧИ (Национальной ассоциации обувных предприятий Италии), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

С 1997 года – дважды в год – весной и осенью мировые лидеры в области производства модной обуви и кожгалантереи назначают встречу представителям оптовых компаний и торговых фирм России и стран СНГ. Проект «Обувь. Мир кожи» получил заслуженное признание, о чем свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка не теряет своей актуальности, оставаясь самой современной и востребованной площадкой, где ведущие производители обуви и кожаных изделий со всего мира ежегодно демонстрируют российскому потребителю свою лучшую продукцию.

«Обувь. Мир кожи» – это смотр обуви и кожгалантереи среднего и высокого ценового уровня. Здесь представлена продукция компаний, чьи товары можно увидеть в витринах самых престижных магазинов мира.

По отзывам специалистов в области торговли обувью и готовыми изделиями из кожи, каждая выставка «Обувь. Мир кожи» является важным отраслевым мероприятием.

В осенней выставке на площади свыше 7000 кв. м (нетто) продемонстрируют свою продукцию около 400 компаний. Наряду с экспонентами из Италии, которые традиционно представляют национальную экспозицию, свои новинки покажут фирмы из Германии, Греции, Испании, Португалии, России, Турции, Украины, Финляндии, Франции. Среди зарубежных участников в выставке принимают участие такие известные компании, уже приобретшие популярность на российском рынке, как: Marino Fabiani, Mario Cerutti, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Braccialini, Nursace, Gino Vaello, Abro, Marta Ponti и другие фирмы.

Россию представляют порядка 50 компаний, среди которых – Gode, Dissona и др.

В экспозиции будет представлена обувь женская, мужская, детская, домашняя и обувь для отдыха; спортивная, резиновая и валяная обувь; специальная и ортопедическая обувь; перспективные коллекции модельной обуви.

Итальянские производители обуви представят на российском рынке свои новые коллекции, которые ориентированы на высокий ценовой сегмент рынка. С целью популяризации выставки АНЧИ организует посещение экспозиции для фирм из различных регионов России и стран СНГ.

Традиционным, органичным и важным дополнением к показу новинок обувной моды станет специализированный Салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров, который охватит широкий спектр изделий: сумки, ремни, чемоданы, перчатки, кожевенные материалы, фурнитура и комплектующие материалы, средства по уходу за обувью.

В салоне примут участие такие бренды, как Braccialini, Ripani, Arcadia, Lara San Paul, Renato Angi и многие другие.

На выставке «Обувь. Мир кожи-2011. Осень» традиционно будут налажены прямые торговые связи, появится возможность продвижения товаров в различные российские регионы через представителей оптовых компаний и торговых домов.

Информационную поддержку в проведении смотра оказывают: журналы «Step new», «ProFashion», «Moda Pelle», «Shoes report», «Ars Arpel», «Fotoshoe», каталог «Москва», справочник «Обувь», «AITERA».

Деловая программа выставки «Обувь. Мир кожи-2011. Осень» организована ЗАО «Экспоцентр» при участии:
– компании Fashion Consulting Group (FCG): программа посвящена актуальным аспектам работы на обувном рынке России и включает в себя авторские семинары для обувных компаний индустрии;
– Института повышения квалификации МГУДТ (ESMOD MOSCOU): в программе – обзоры рынка, экспертный взгляд на тенденции моды обувного рынка, программы повышения квалификации.

В рамках деловой программы выставки «Обувь. Мир кожи-2011. Осень» состоятся следующие мероприятия:

18 октября 2011 г.

13.00–18.00
Семинары и мастер-классы от Института повышения квалификации МГУДТ (ESMOD MOSCOU)
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», Институт повышения квалификации МГУДТ (ESMOD MOSCOU)

19 октября 2011 г.

13.00–13.45
Семинар «Обувной рынок России: основные показатели, покупательские предпочтения, состояние розничного бизнеса»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», компания Fashion Consulting Group (FCG)

14.00–14.45
Семинар «Актуальные технологии визуального мерчандайзинга для магазинов обуви»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», компания Fashion Consulting Group (FCG)

20 октября 2011 г.

13.00–13.45
Семинар «Актуальные модные тенденции сезона «весна-лето» 2012 г. для женского ассортимента»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», компания Fashion Consulting Group (FCG)

14.00–14.45
Семинар «Актуальные технологии брендинга»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», компания Fashion Consulting Group (FCG)

Семинары ведут: Кравченко Галина, руководитель департамента развития FCG; Майя Казначеева, руководитель маркетингового департамента FCG и Ануш Гаспарян, коммерческий директор FCG.

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, павильон №7, 4-й этаж, зал «Панорама» (проход в зал «Панорама» – на лифте из зала 6 павильона №7 (подняться на 4-й этаж).

Организаторы: Fashion Consulting Group (FCG), ЗАО «Экспоцентр» (www.fashionconsulting.ru, www.obuv-expo.ru). Семинары проводят специалисты компании Fashion Consulting Group.

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Информация предоставлена Дирекцией международной выставки «Обувь. Мир кожи-2011.Осень».

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУВИ
Весна-лето 2012

ЧЕТЫРЕ ЖЕНСКИХ ТРЕНДА

1. «Современный базовый»

Концепция данного тренда отражает современный минималистский подход вкупе с новыми экологическими тенденциями, свойственными актуальному урбанизму, при этом совмещая новый эстетизм и функциональность.

Ключ к пониманию данного тренда заключается в следующем определении: утилитарный шик, объединяющий изысканность и комфорт без излишеств и вычурности.

Модели данного ряда отличаются средней высоты каблуком, асимметричностью линий и сложной архитектурой форм. Доминантным является белый цвет, олицетворяющий современность и технологичность. Задействованы также легкие пастельные тона, порой переходящие во флуоресцентную палитру.

Используемые материалы: прозрачный нейлон, силикон, натуральный латекс, пробка, обработанные металлы, мягкий сафьян, хэмп. Подошва из регенерированных видов резин.

2. «Яркий»

Концепция этого направления позиционируется где-то между винтажным рядом и поп-артом. Превалируют романтические, радостные элементы в стиле «ретро» в подчеркнуто женственном стиле, который соответствует критерию «новый гламур».

Данные модели отличаются каблуком в стиле «Людовик XVI», в то время как покрой самих туфель сильно декорирован вышивкой, разного рода аппликациями и стильными артефактами в стиле «поп». Все это навевает тему фантастичности и таинственности поиска в иллюзорном мире снов.

Цветовая гамма опять-таки флуоресцентная и блестящая; искусственно состаренная кожа, окрашенная в ярко-розовый, окисленный желтый, бежевый, изумрудный, синий «электрик», иногда сочетается с приглушенными контрастными тонами.

Ретро-стиль данного направления предполагает округленные линии, в том числе и на моделях сандалий на высоком каблуке, украшенных шитьем, бисером, перьями и разноцветными искусственными цветами. Модели на низком и среднем каблуке украшены в подобном же стиле.

Используемые материалы: ламинированный нубук, шениль, ворсистые ткани, отделанные позолотой, различного рода пряжками и разноцветным шитьем.

3. «Городские кочевницы»

Этот стиль предназначен для дам, априори интересующихся миром моды в его высококлассном сегменте. Они обретаются в богемных районах культурных столиц мира, предпочитают практичность и, одновременно, любят шик, элегантность и новаторские вариации с оттенком небрежности. При этом кочевницы любят природу, что также отображено в данном модельном ряду.

Для этих ценительниц качества, новшества, авторского почерка и не всегда традиционных решений и постарались модельеры.

Основным цветом является коричневый (который принято считать «новым черным» следующего сезона), во всех своих естественных тонах, с вкраплениями урбанистического серо-асфальтового. Так же широко используются розово-бежевый, горчичный, окисленный багровый в приложении к искусственно «состаренным» материалам.

Здесь имеются в виду ценные сорта натуральных кож, подверженные различным формам исключительно ручной обработки, полировки и отделки.

В этом сегменте присутствуют как сандалии и мокасины, так и модели на низком квадратном каблуке. Все они, как правило, отличаются прямолинейностью и четкостью линий, не лишенных элегантных округлостей и затупленностей.

4. «Blondinki»

Этот стиль предназначен членам клуба блондинок и тем, кто ими является в душе и посвящается всем чувственным, женственным, соблазнительным и предприимчивым! Тем девушкам, у которых развито естественное желание нравиться и быть на виду. Он очень подходит для международных площадок, где царствует дух космополитизма: от Милана до Шанхая и от Сан-Пауло до Майами. Ведь элитарный клуб современных блондинок объединяет экзотику Ближнего Востока и Латинской Америки с азиатским шармом и средиземноморским очарованием.

Особый гламур и сексуальность этому стилю придают сандалии на сверхвысоком каблуке и коктейльные туфли цветовой гаммы, которая соответствует морским пейзажам. Это бело-синие сочетания, порой блестящие или создающие блики. Широко используются бирюзовые и изумрудные тона, варианты голубого и серого со стальным оттенком, а также канареечный и коралловый.

Материалы: качественные виды кож и замши, обработанные таким образом, чтобы материал обрел зеркальный и отражающий эффект. Декорирование туфель отличается обилием металлических, стеклянных деталей и инкрустаций, всевозможными позолоченными пряжками и бляхами, а также кожами экзотических рептилий.

Все модели данного дизайнерского ряда подходят для любого времени дня именно в силу того, что они отличаются броскостью и в прямом смысле сверкают, вне зависимости от разнообразных форм каблуков и подошв.

ТРИ МУЖСКИХ ТРЕНДА

1. «Внедрение»

Концепция этого тренда воплощает футуристические идеи без каких-либо ограничений и отражает технологичность, свойственную современному урбанизму. Являясь одновременно натуральной и искусственной, она олицетворяет совершенно новый подход индустрии мод в области обуви. Это и инновационный сплав спортивного и повседневного направлений, формального и свободного подходов с умышленным использованием броских декорирующих элементов.

Конфигурация данного тренда отличается толстыми, иногда многослойными и разноцветными подошвами, высокой шнуровкой, используемой и в моделях-сандалиях.

Материалы: традиционные сорта кожи, подверженные различным видам обработки, а также экзотические ее виды, в том числе змеиная и крокодиловая, мелко перфорированная замша и всевозможные элементы шнуровок, заклепок и молний.

Цветовая палитра в основном включает в себя песочный, коричневый, кричащий красный, зеленый и различные оттенки синего.

2. «Наследие «Трон»

Этот тренд со всей очевидностью воплощает влияние культовой видеоигры и фильмов и в целом продвинутый мир научной фантастики. Одновременно ощущается влияние магическое и даже слегка зловещее, которое придает уже традиционным готическому и стилю «панк» направлениям некий новый, технотронно-мистический импульс.

Высокие ботинки на платформе и выступающей подошве, так называемые «оксфордские» туфли, мокасины и легкие полуботинки с округлыми носами – вот разнообразнейший ассортимент, который представляет этот тренд.

Материалы, в зависимости от модели, таковы: замша, отполированная телячья кожа, различные прострочки, металлические аксессуары.

Цвета используются в основном нейтральные и приглушенные, такие как оттенки коричневого. Лейтмотивом же данного тренда является двуцветие: белый и черный, золотой и серебряный.

3. «Обои»

Это наиболее легкая и праздничная концепция нового сезона, навевающая отпускное настроение. При этом модели данного тренда не несут какого-либо отпечатка функциональности, но являются на 100% атрибутом игривости и моды, что отражено в часто используемых мотивах как бы отпечатавшихся на туфлях обоев.

При создании данного модельного ряда были использованы полированная кожа различных ярких и спокойных, контрастирующих, но всегда естественных цветов.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данных материалов при подготовке информации о выставке «Обувь. Мир кожи-2011. Осень».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий