СМИ о нас

19 / 03 / 2008

«Новые Известия», 19 марта 2008

«Продэкспо-2008» - выставка на любой вкус

 Утром 11 февраля столичная станция метро «Деловой центр» («Выставочная») заполнилась людьми в деловых костюмах, которые катили за собой чемоданчики на колесиках. В Экспоцентре начала свою работу 15-я юбилейная международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства – «ПРОДЭКСПО-2008». Чемоданчики – неизменный атрибут профессионального посетителя подобной выставки. Ведь кроме бесконечных дегустаций еды и напитков внутри выставочных павильонов, надо взять образцы с собой для подробной оценки уже в собственном офисе.

Организатор выставки – ЗАО «Экспоцентр» при содействии и поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и правительства Москвы, под патронатом ТПП РФ. Выставке присвоены почетные знаки признания выставочных организаций РСВЯ (с 1997 года) и UFI (с 1998 года). В прошлом году выставка прошла аудиторскую проверку статистических показателей по стандартам UFI, организованную компанией «РуссКом Ай-Ти Системс».

На официальной церемонии открытия генеральный директор ЦВК «Экспоцентр» Владислав Малькевич подчеркнул, что «Продэкспо» – один из самых значимых смотров в программе Экспоцентра. Нынешняя выставка занимает 90 тыс. кв. метров площади, при этом выставочная площадь нетто составляет 44 тыс. кв. метров – это рекордный показатель. Около 2300 участников из 60 стран мира демонстрируют здесь свою лучшую продукцию, две трети экспонентов – российские компании.

В этом году смотр «Продэкспо» отметил свое 15-летие. Первая выставка «Продэкспо» прошла в Москве в 1994 году и имела большой успех. Тогда в ней приняли участие около 450 экспонентов из 39 стран. За годы своего существования международная выставка «Продэкспо» приобрела признание как российских, так и зарубежных компаний. Растет заинтересованность в выставке иностранных государственных структур. В этом году в рамках «Продэкспо-2008» были организованы национальные экспозиции 34 стран. На государственном уровне крупнейшие экспозиции представили Италия, Испания, Франции, Германия, Венгрия, Польша, Австрия и США. Все активнее заявляют о себе азиатские страны: Китай, Индия, Корея, Малайзия, Таиланд и многие другие.

Тематические салоны выставки «Продэкспо» традиционно демонстрируют весь спектр продовольственных товаров, предлагаемых отечественными и зарубежными производителями, отражая все изменения и тенденции развития пищевого рынка, как мирового, так и российского. На прошедшей выставке особенно широко была представлена алкогольная, мясная, молочная, замороженная и консервированная продукция. Реагируя на требования рынка, выставка представила специальные разделы, посвященные продуктам для ресторанов, диетическим и натуральным продуктам для здорового питания.

Впервые на выставке «Продэкспо-2008» работал Центр профессионального образования и карьеры, в котором отраслевые институты знакомили предприятия пищевой промышленности с образовательными программами и специальностями профильных вузов. В центре также проводилась Ярмарка вакансий в различных отраслях пищевой индустрии.

По предварительным данным, с экспозицией юбилейной выставки «Продэкспо-2008» ознакомились свыше 45 000 посетителей. Выставка стала площадкой для общения между производителями, поставщиками, оптовиками, розничными сетями, магазинами, конечными потребителями. Этому в значительной степени способствовала масштабная деловая программа.

В ходе выставки состоялись такие мероприятия, как III Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» и второй продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии ХХI века», организованные партнером Экспоцентра – компанией «Империя». Ш Всероссийский торговый форум задал направления развития российской продовольственной отрасли, ознакомил с последними исследованиями тенденций развития мирового продовольственного рынка. Участниками форума стали известные аналитики, консультанты, производители, а также звезды российского маркетинга.

Работавший в рамках форума центр закупок сетей позволил провести переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных сетей России, а также Украины, Белоруссии и Казахстана.

Прошедший в формате интерактивных выступлений второй продовольственный форум представил оригинальные идеи в области стратегии и тактике продвижения бренда, которые оценивали всемирно признанные эксперты.

Программа выставки была насыщена конференциями, семинарами, презентациями, «круглыми столами» по самым актуальным отраслевым вопросам. В рамках выставки прошла международная конференция, посвященная перспективам развития в России рынка органических и биологически чистых продуктов питания. Проблемы развития кондитерской и консервной промышленности обсуждались в ходе конференции, организованной Министерством сельского хозяйства РФ. РИА «НАПИТКИ» провело Ш Всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя, на котором состоялась дискуссия о перспективах развития алкогольного рынка в регионах России.

Впервые в рамках деловой программы компания «Империя» организовала всероссийский банкет директоров для первых лиц продовольственного бизнеса. Мероприятие собрало около 500 участников – директоров и владельцев, а также топ-менеджеров компаний-производителей, поставщиков, дистрибьюторов и импортеров продуктов питания, розничных продовольственных сетей, маркетинговых, консалтинговых и исследовательских фирм. Цель банкета – организация контактов, знакомств, встреч, неформальных переговоров в обстановке ресторана итальянской кухни, на высоком уровне, без траты времени на проезд и исключительно в «своем кругу».

Конкурсная программа «Продэкспо-2008» включала ведущий отраслевой конкурс «Лучший продукт», организованный под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ, конкурсы «Инновационный продукт Продэкспо-2008» и «Выбор сетей», многоотраслевой конкурс «Лучшее предприятие XXI века» и X Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции, а также отраслевой конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак».

Убедительную победу на Х Дегустационном конкурсе по алкогольной продукции одержали образцы от компании «Дионис Клуб»: 9 золотых, 3 серебряных, 2 бронзовых медалей, 4 Почетных диплома, «Звезда «ПРОДЭКСПО» и самая большая заслуга - ГРАН-ПРИ конкурса. «Звезду» получил армянский коньяк «Царь Тигран» 25 летней выдержки, а ГРАН-ПРИ – «Царь Тигран» 30-летней выдержки, как лучший коньяк года. Также были отмечены золотом и другие коньяки: «Царь Тигран» 20 лет, «Царь Тигран» 15 лет, «Царь Тигран» 12 лет, «Севан» 10 лет, «Гавар» – 8 лет; коньяк «Great Valley» 6 лет – серебряная медаль; коньяк «Карс» 7 лет – бронзовая, коньяк «Great Valley» 4 звезды – бронзовая медали. «Дионис Клуб» эксклюзивно представляет армянские коньяки «Great Valley» по всей России.

Возвращение молдавских вин на российский рынок встретили медалями: золото и серебро за легендарную серию Firebird Legend (Пино Гри и Каберне Совиньон), которые уже успели полюбить наши европейские соседи и, в частности, британцы.

Впервые также получены награды российскими ликерами Creamfield Toffy, Creamfield Classic – напитки, которые уже полюбились россиянам, но до сих пор не участвовали в международных конкурсах. Еще два золота принесли вина из Чили и Калифорнии: Californian Dream – Мерло, Yellow Yaguar – Каберне Совиньон.

Представители компании «Дионис Клуб» подчеркивают, что успех представленных коллекций – это труд виноделов, производителей коньяков и ликеров, признанное за компанией постоянно высокое качество, убежденность в понимании вкусов потребителей, гибкость в принятии решений, слаженная работа всех членов коллектива от производителей – поставщиков, до маркетологов – продавцов. А главное – упорство в достижении европейского уровня качества, что позволило завоевать симпатии не только взыскательного жюри, но и широкой публики. «За стабильно высокое качество продукции» компания была награждена Памятным юбилейным дипломом Конкурса Международной ярмарки «ПРОДЭКСПО».

Дегустационный конкурс по алкогольной продукции проводился в десятый раз, и все это время он является бесспорным лидером дегустаций в России, как по количеству участвующих предприятий, так и по представленным образцам.

 

Аргументы неделi, 28.02.08:

Завершилась крупнейшая российская сельхозвыставка

В России состоялось, пожалуй, важнейшее сельскохозяйственное собы­тие года. В столице прошла крупнейшая в Восточной Европе международ­ная выставка продуктов питания – «Продэкспо». По ее итогам лучшей была признана продукция отечественных производителей.

Наше – лучше

В этом году в «Продэкспо» приняли участие компании из 65 стран. 34 экс­позиции были представлены на государственном уровне. Больше всего своими продуктами питания хвалилась Европа: Италия, Испания, Франция, Германия, Венгрия…. Не отставали и азиатские страны. На национальном уровне про­вели презентации своих товаров Китай, Индия, Корея, Малайзия, Таиланд.

Иностранные компании получили не­сколько призов. Но лучшими были при­знаны российские продуктовые марки. Пять золотых медалей за свою продук­цию завоевала компания «Бородино».

Она взяла главные призы на конкур­се «Лучший продукт», организованном при поддержке Министерства сельско­го хозяйства Российской Федерации. Достижение далось непросто – ведь свои товары на конкурс выставили более 2 тыс. производителей.
…  ГК «Бородино» выставляется на «Продэкспо» уже 10 лет, и каждый раз ее экспозиция расширяется. Как и в прошлые годы, не последнюю роль в победе «Бородино» сыграл стенд ком­пании. Каждый год в павильонах вы­ставки возводятся целые экспозици­онные «замки», в оформлении которых проявляется необуз­данная фантазия бизнесменов. В пику «фантазерам» в этом году изящный стенд Группы представлял собой милый и уютный дворик солнечной Венеции. По волнам как бы окружавших его каналов легко скользили гондолы.

 

 «Московская правда», 11 февраля 2008:

Сегодня, 11 февраля, во всех павильонах выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне начинает свою работу Международная выс­тавка продуктов питания, напит­ков и сырья для их производ­ства «Продэкспо-2008».
  Крупнейший в России и Вос­точной Европе международный форум «Продэкспо» является са­мым авторитетным ежегодным событием в сфере продоволь­ствия и в течение 15 лет опреде­ляет вектор развития отечествен­ной пищевой индустрии.
  Традиционный организатор этого мероприятия - ЦВК «Экс­поцентр».
  За годы своего существова­ния ровесник российского про­довольственного рынка мегапро­ект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.
  Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способ­ствует реализации приоритетных национальных проектов, направ­ленных на повышение качества жизни российских потребителей.
  Посетителям смотра «Про­дэкспо-2008» предоставляется возможность ознакомиться с луч­шими отечественными и зару­бежными образцами продукции.
  Экспозиция выставки «Прод­экспо» разделена на тематиче­ские салоны в соответствии с представляемой продукцией.

 

Альянс Медиа - Лента предпринимательских новостей, 12.02.2008:

За 15 лет объем экспозиционной площади форума значительно вырос. Первая выставка занимала всего лишь 9 тысяч кв. метров, нынешняя 15-я, расположилась на всех площадках Экспоцентра. Если в самом начале преобладали в основном иностранные фирмы, то сегодня здесь доминируют россияне. Для удобства посетителей выставка состоит из отдельных салонов, каждый из которых является полноценной экспозицией.

Задача смотра - выявить все существующие тенденции на сегодняшний день. Одна из них - здоровое питание

 

"Sostav.Ru",  12 февраля:

11 февраля начала свою работу международная выставка-форум «Продэкспо-2008». Она проходит уже в пятнадцатый раз. На этом мероприятии, которое носит международный характер, представлена продукция сотен предприятий из десятков стран дальнего и ближнего зарубежья. Выставка проходит при содействии и поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Правительства Москвы.

Выставка «Продэкспо-2008», которую по праву можно назвать крупнейшим в России и Восточной Европе событием такого масштаба, признается самым важным и значимым ежегодным событием в продовольственной отрасли, которое во многом предопределяет направление развития российской индустрии продуктов питания. 

В период с 11 по 15 февраля в рамках «Продэкспо-2008» пройдет целый ряд тематических проектов в формате "B2B" для специалистов отрасли. Среди запланированных мероприятий Всероссийский торговый форум "Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века", Всероссийский продовольственный форум, Блок мероприятий о проблемах производства и продвижения алкогольных напитков на российском продовольственном рынке, в том числе научно-практическая конференция "Алкогольный рынок России: проблемы и перспективы развития", международная конференция "НАПИТКИ-PROfessional. Профессионалы отрасли о проблемах производства и продвижения напитков на российском рынке", Международная московская конференция "Здоровое питание – залог здоровой жизни, а также мероприятия на тему "Эффективная упаковка – залог успешной реализации товара".

Параллельно с этим состоится ряд профессиональных конкурсов. Под эгидой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации пройдет ведущий отраслевой конкурс "Лучший продукт" по самому широкому ассортименту продовольственной продукции. По итогам открытого конкурса "Выбор сетей" будут награждены хиты сетевых продаж. Конкурс "Инновационный продукт – Продэкспо" определит лучшие новые концепции и технологии производства продовольствия, инновационная упаковка. Уже десятый раз в рамках выставки пройдет Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции, который считается самым престижным дегустационным конкурсом в России. Лучшую упаковку для пищевой продукции определят по итогам крупнейшего отраслевого конкурса "ПродЭкстраПак".

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий