Экспомил

СМИ о нас

06 / 02 / 2006

"Консумэкспо-2006" - пропуск в мир красоты и комфорта

«Торговая газета», 25.01.2006:
Вопреки расхожему мнению, что январь - время спада деловой активности, "Экспоцентр" уже восемнадцатый раз подряд опроверг эту истину. Российский выставочный год традиционно начался с Международной выставки товаров широкого потребления "Консумэкспо"', которая прошла с огромным успехом с 16 по 20 января. Это - одна из самых крупных и престижных выставок в Восточной Европе, она всегда в центре внимания российского и зарубежного сообщества. Она проводится под патронатом ТППРФ. Правительство Москвы присвоило выставке первую категорию.
"Как показывает опыт, - сказал в своем приветствии участникам "Консумэк-спо" вице-президент ТПП РФ, председатель Совета директоров ЗАО Экспоцентр" С.Н.Катырин, - благодаря таким выставкам создается система межрегиональных отношений, в которую вовлечены все участники рынка. В итоге в выигрыше остается потребитель. Работа выставки нацелена прежде всего на поддержку отечественных товаропроизводителей (число российских участников - более половины). Выставка в целом и такие конкурсы, как "Лучший товар года", призваны стимулировать производство, в первую очередь, предприятия оборонного комплекса, малый и средний бизнес.
Зампредседателя Госдумы РФ В.В. Жириновский, принявший участие в церемонии открытия, отметил: выставка является наилучшим показателем неуклонного повышения уровня жизни россиян. В современном цивилизованном мире, по его мнению, только выставки могут оставаться местом соревнования и конкурентной борьбы между странами. В этом году выставка поразила и порадовала участников новыми направлениями, расширяющими ее концептуально. К постоянным тематическим салонам "Одежда" и "Обувь" добавились новые -"Хоумстайл" и Подарки любимым". Теперь девиз и задача выставки - "Пропуск в мир красоты и комфорта" - вполне оправдал себя.

«Торговая газета», 18.01.2006:
По традиции выставочную программу Экспоцентра 2006 года открывает международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо", восемнадцатая по счету, которая пройдет с 16 по 20 января. Организатор смотра - ЗАО "Экспоцентр". Выставка проводится под патронатом ТПП РФ. В этом году ее девиз ~ «Пропуск в мир красоты и комфорта».
Одна из самых масштабных и престижных выставочных мероприятий в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья, "Консумэкспо" постоянно служит индикатором основных тенденций развития мирового производства товаров повседневного спроса. Отражая состояние российского потребительского рынка, смотр способствует его насыщению разнообразными качественными товарами, влияет на его дальнейшее формирование и развитие.
В экспозиции этого года на площади 16 тыс. кв. м более 1000 фирм из 20 стран представили огромный ассортимент товаров бытового назначения: кухонная мебель и предметы интерьера, бытовая техника, домашний текстиль, бытовая химия, изделия народных промыслов, а также обувь и готовые изделия из кожи, женская и мужская одежда; одежда из кожи и меха, джинсовая одежда, спортивная одежда; головные уборы, трикотаж и многое другое.
Новые предложения к выставке подготовили не только иностранные фирмы-участницы, многие из которых уже активно работают в России, начав свой путь отсюда, с экспозиции "Консумэкспо". Все активнее выступают отечественные предприятия и организации: их здесь более 500.
В рамках выставки Экспоцентром совместно с АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ проводятся конкурсы "За высокие потребительские свойства товаров" и"За успешное продвижение качественных товаров", проходят2-й международный конкурс "Лучший товар года", демонстрации моделей одежды, презентации фирм и их товаров.

Интернет портал ExpoMenu.Ru, 16.01.2006:
Выставка Консумэкспо 2006 - одна из самых представительных и посещаемых выставок Москвы, будет проходить в Экспоцентре, Москва.
Выставка Консумэкспо 2006 будет интересна производителям и дистрибуторам товаров народного потребления. Экспозиция Консумэкспо является событием мирового выставочного масштаба. Она ярко отражает динамику структурной перестройки, происходящей в тех отраслях промышленности, которые выпускают товары народного потребления. Ярмарка проводится ежегодно, ее рейтинг год от года повышается, как и число участников, большая часть которых - российские экспоненты. Почти все они находят здесь партнеров по бизнесу. Участие в международном смотре Консумэкспо расценивается зарубежными партнерами как хороший шанс для продвижения продукции на перспективный российский рынок.
Консумэкспо - одна из самых крупных и престижных выставок в Восточной Европе. Она является зарегистрированным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии - UFI, ей также присвоен Знак Международного союза выставок и ярмарок. Организаторы ярмарки выражают уверенность, что международный смотр Консумэкспо 2006, как и прежде, станет местом плодотворной встречи специалистов и инвесторов с производителями и представителями торговых фирм. Поскольку рынок непродовольственных товаров в мире и в России постоянно растет, необходимость в таких смотрах, как и ярмарках товаров народного потребления, особенно велика.
Консумэкспо 2006 - уникальная возможность в сжатые сроки узнать о событиях, произошедших за год, и почувствовать тенденции будущего, найти прямой путь к потребителю и насладиться атмосферой уюта и комфорта, которую ежегодно дарит эта ярмарка. На ярмарке Консумэкспо-206 будут вновь организованы международные специализированные салоны и разделы!

ИА «Альянс Медиа», 16.01.2006:
Сегодня в Экспоцентре открылась первая в этом году международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо – 2006». Выставка будет работать с 16 по 20 января в павильонах №№ 1, 2 (залы 1, 2, 3), 7 «Форум» (залы 3, 4, 5) Выставочного комплекса.
Впервые экспозиция «Консумэкспо» была организована Экспоцентром в 1989 году, в этом году она открылась в восемнадцатый раз. С 2003 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России. По мнению организаторов, «Консумэкспо» оказывает существенное влияние на развитие российского потребительского рынка. Во многом благодаря выставке российские магазины наполняются разнообразными качественными товарами. За высокий профессиональный уровень организации, значительный вклад в расширение внешнеэкономических связей в 1993 г. выставке присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ).
Как заметил на торжественном открытии выставки заместитель председателя Госдумы Владимир Жириновский, подобных выставок должно быть как можно больше. Чем больше будет выставок, представляющих товары для мирной жизни - для дома, семьи, учреждений, - тем лучше: «это лучший показатель культуры, стремления к спокойной жизни (в стране)», - сказал он.
По словам вице-президента ТПП РФ Сергея Катырина, выставка «Консумэкспо» стала родоначальницей многих крупных специализированных выставок товаров массового спроса.
В интервью ИА «Альянс Медиа» он заметил, что выставка - ярмарка «Продэкспо» - одна из крупнейших выставок продовольственных товаров и сырья для их производства тоже была частью «Консумэкспо», также как и международная выставка «Мебель». «Наберется с десяток выставок, которые сегодня стали самостоятельными, некоторые из них по площадям и по количеству уже перекрывают «Консумэкспо», - заметил С.Катырин.
Он также подчеркнул, что количество участников выставки с каждым годом увеличивается. В этом году более половины из них - российские компании. «Многие из них начинали (свой бизнес) как совместные предприятия, используя зарубежные технологии и инвестиции в производстве продукции. К сожалению, в СССР многие аксессуары для дома не производились», - заметил С.Катырин.
По его словам, сейчас в России производится продукция, которая ничем не уступает зарубежным аналогам, а рынок товаров повседневного спроса настолько велик, что будет перспективен для внедрения новых технологий и инвестиций на протяжении долгих лет. «На выставке представлены в основном малые и средние предприятия, которые лучше всего ориентируются на рынке, быстро переходят на другие виды продукции, меняют оборудование и т.д. Можно надеяться, что со временем предприятия МБ достигнут уровня европейских стран, их вклад в ВВП составит не 12% как сейчас, а 50-70%», - подчеркнул С.Катырин.
Среди российских компаний, представленных на выставке, можно выделить фирмы Гипфель, Безант, Ламира, Наш дом, Узденторг, Грат Вест, Остров Сокровищ, Фратели, Презент Экспресс, Пантеон М, Оптторгсоюз, Чистый Домик, Саксония Фарфор, Богемия Люкс, Неваметаллпосуда, Донна Стекло, Гусевский Хрустальный завод, Верхне-Салдинский металлургический завод, Вармус, Планета Сумок и другие.
Всего на выставке «Консумэкспо – 2006» посетители увидят продукцию около 800 фирм из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Германии, Индии, Испании, Италии, КНР, Малайзии, Нидерландов, Польши, России, САР Гонконг КНР, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чешской Республики.

ИА «Альянс Медиа», 17.01.2006:
Новый выставочный год в Экспоцентре по традиции открыл международный форум товаров народного потребления «КонсумЭкспо». Каждый год организаторы стараются удивить. Участников - интересными предложениями и новыми услугами, посетителей - разнообразием фирм и товаров. Возможно, поэтому выставка популярна, как и 18 лет назад. Среди посетителей выставки традиционно много людей, пришедших не заключать контракты и искать артнеров, а просто посмотреть. В отличие от специализированных форумов, этот интересен всем - от домохозяек до политиков.
В салоне «Индвивидуал» - одежда и обувь - лидирующие позиции занимают Италия и Турция, Многие фирмы приезжают на эту выставку, уже не как на праздник, а как на работу, планируя свой бизнес в соответствие с расписанием «КонсумЭкспо». «Подарки любимым» и «Хоумстайл» - товары для дома - два новых салона в рамках выставки «Консумэкспо». Здесь западных коллег год от года все активнее теснят отечественные производители. Новички делают себе имя, заслуженные бренды - держат марку.

«Промышленник России» № 1/2006:
Выставочную программу Экспоцентра в 2006 г. открыла международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2006». Выставка прошла в Москве с 16 по 20 января. Впервые выставка «Консумэкспо» была организована Экспоцентром в 1989 г. Нынешний смотр уже 18-й. С 2003 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Традиционно смотр «Консумэкспо» отражает состояние и основные тенденции развития мирового производства товаров массового спроса. На выставке 2006 г. посетители увидели продукцию около 800 фирм из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Германии, Индии, Испании, Италии, КНР, Малайзии, Нидерландов, Польши, России, САР Гонконг КНР, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чешской Республики. Более половины участников выставки — российские компании. Экспозиция «Консумэкспо-2006», площадь которой превысила 16 000 кв. м, представила весь ассортимент товаров широкого потребления. Здесь демонстрировались кухонная мебель и предметы интерьера, бытовая техника, домашний текстиль и изделия народных промыслов, бытовая химия, обувь и готовые изделия из кожи, женская и мужская одежда; одежда из кожи и меха, джинсовая одежда, спортивная одежда; головные уборы, трикотаж и многое другое. В рамках выставки прошел 2-й международный конкурс «Лучший товар года», а также конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Конкурсы проводятся с целью выявления наиболее конкурентоспособной отечественной и зарубежной продукции, поставляемой на российский рынок, оказания содействия российским товаропроизводителям в продвижении их товаров на внутренний и внешний рынки, а также продвижения на российский рынок высококачественной продукции других стран. В программе сопутствующих мероприятий выставки также прошли семинары, демонстрации моделей одежды и презентации. «Консумэкспо» — один из самых популярных и значимых смотров в сфере производства товаров повседневного спроса, оказывающий существенное влияние на развитие российского потребительского рынка. За высокий профессиональный уровень организации, значительный вклад в расширение внешнеэкономических связей в 1993 г, выставке присвоены Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ).

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий