Экспомил

СМИ о нас

17 / 04 / 2006

10-й оптический салон в Экспоцентре

ИТАР-ТАСС, 27 февраля 2006 г.:

Смотр проводится с 1997 года. За эти годы в нем приняли участие фирмы, производящие

продукцию для коррекции зрения, из 22 стран мира. Посетителями стали более 160 тыс.

человек, большая часть которых -  специалисты, предприниматели, представители торгово-закупочных фирм.

Оптическая индустрия во всем мире динамично развивается. Ведущие производители изделий бытовой и медицинской оптики внедряют передовые технологии их производства, активно продвигают новые виды продукции, востребованной самыми широкими слоями потребителей. Существенная заслуга в этом процессе, по мнению специалистов, принадлежит международному салону очковой оптики. Салон оказывает большое влияние на формирование российского рынка оптической продукции медицинского и бытового назначения, ускоряет ее продвижение во все регионы страны, привлекает зарубежных партнеров и инвесторов.

 

 

БИКИ, 4 марта 2006 г.:

Отражая растущий спрос российских потребителей на высоко­качественные приборы для коррекции зрения и услу­ги, а также положительные сдвиги в развитии отече­ственного здравоохранения, этот смотр в последние годы развивается весьма динамично. С каждым годом возрастает потребность российских промышленных, медицинских и научных предприятий в современных оптических приборах нового стандарта, и международ­ные выставки оптической тематики создают хорошие возможности для насыщения рынка России продукци­ей высокого качества.

 

 

 

Альянс Медиа, 11 марта 2006 г.:

Как сохранить и поддержать зрение, вылечить болезни глаз? Как вести полноценный образ жизни, если уже есть проблемы со зрением? Ответы на эти вопросы можно получить на Международном салоне очковой оптики, который ежегодно проходит в Экспоцентре. На «МСОО-2006» свою продукцию представляют 140 фирм из 18 стран.

На отечественном рынке сектор очковой оптики – наиболее стабильный сегмент, один из реально работающих коммерческих секторов медицины. Но по-прежнему острой остается проблема качества оптической продукции, которая предлагается российскому потребителю. Особенно это касается очковой оптики низкой и средней ценовой категорий. Ведь именно она должна составить конкуренцию дешевой контрафактной продукции, поступающей из азиатских стран. Важно сохранить отечественное производство медицинской оптики.

Международный салон очковой оптики вносит свой вклад в поддержку российского производителя. Выставка оказывает большое влияние на формирование российского рынка оптических товаров и услуг, знакомит с последними тенденциями моды, привлекает в отрасль зарубежных партнеров и инвесторов. Помимо насыщенной экспозиции салон включает в себя обширную деловую программу. Мероприятия охватывают основные проблемы рынка очковой оптики, вопросы производства и реализации очков.

 

 

 

Газета «Наша Губерния» № 15.06, 15 апреля 2006 г.:

В выставочной комплексе «Экспо­центр» прошел 10-й, юбилейный, между­народный салон оптики «MSOO-2006». В нем приняли участие более 150 экспонен­тов из 18 стран мира. Они разместили свою продукцию на площади 4500 кв. м. Был среди участников и Китай, оптичес­кой продукцией которого, причем, без опознавательных знаков, завалена вся наша страна, да и весь мир. Однако те фирмы, что представляли Китай на сало­не, не стесняются ставить «made in China» на свои изделия, так как они высококаче­ственны, модны и, что немаловажно, бе­зопасны.

Кстати, единственный экспонент из Московской области из города Реутово как раз и торгует такой продукцией из КНР и Гонконга. В остальном, как всегда, до­минировали производители оправ из Ита­лии, предлагавшие самый новый и самый прогрессивный дизайн, и оптики из Гер­мании.

Так что «изобретение очков», начавше­еся в Китае несколько тысяч лет назад, продолжается, и весьма плодотворно для потребителя.

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий