Экспомил

СМИ о нас

04 / 05 / 2006

Cosmoprof-ExpoBeauty – успех нового проекта

 

«Город Экспо» №1, 2006 г.:

В самом начале весны Москва на четыре дня превратилась в центр мировой индустрии красоты. Здесь со 2 по 5 марта в Экспоцентре на Красной Пресне под патронажем Торгово-промышленной  палаты  РФ  проходила II  Международная специализированная выставка Cosmoprof-ExpoBeauty 2006.

Проект явился результатом двухлетнего сотрудничества российской компании «Майер Джей Групп», итальянского холдинга IFI, организатора выставок Cosmoprof по всему миру с 40-летним стажем. Можно с уверенностью утверждать, что задуманное удалось. Проект превратился во всеобъемлющую образовательную структуру, целью которой является демонстрация новейших продуктов мирового beauty сектора. Хотя главная задача выставки осталась прежней - способствовать установлению взаимовыгодных коммерческих контактов между странами Восточной и Западной Европы. Сегодня Cosmoprof-ExpoBeauty прочно занимает свои позиции и является важнейшим событием в развитии отечественной индустрии красоты. Подтвержденное временем качество Cosmoprof и опыт работы на отечественном рынке организаторов ExpoBeauty обеспечили коммерческий успех всем участникам. Очевидно, что сегодня парфюмерно-косметический рынок России переживает беспрецедентный рост. Этот процесс связан не только с освоением рынка новыми компаниями и повышением уровня жизни населения страны, но и с повышением общего уровня культуры потребления и ростом осведомленности россиян.

И хотя выставки - далеко не единственный путь, которым иностранные компании попадают на российский рынок, недооценивать их значение в качестве индикатора развития отрасли, конечно же, не стоит.

 

 

 

 

«ExpoReport» № 2, 2006 г.:

Выставка Cosmoprof - Expo Beauty, которая пройдет 2-5 марта в «Экспо­центре», представит посетителям по­следние  достижения   и  современные тенденции парфюмерно-косметической индустрии. Cosmoprof - Expo Beauty -результат объединения усилий «Майер Джей Групп» и IFI, компании с 40-летней историей, организатора ежегодных спе­циализированных выставок Cosmoprof в Италии, Бразилии, Гонконге и США. Что же предшествовало этому сотруд­ничеству?

В 2002 г. холдинг «Майер Джей Групп» впервые провел выставку Expo Beauty. Экспозиция представила новин­ки парфюмерии и косметики. Здесь же проходили премьеры ароматов и по­следних коллекций макияжа, компании-участники презентовали свою продук­цию для парикмахеров, специалистов по маникюру и педикюру, визажистов и мастеров салонов красоты. Выставоч­ная площадь первой Expo Beauty соста­вила 3,677 тыс. кв. м. В мероприятии участвовало 234 компании, количество посетителей составило 15,2 тыс. человек. В последующие два года показате­ли выставки стабильно увеличивались, но их рост нельзя было назвать оше­ломляющим. Серьезный скачок, в част­ности, по объемам выставочной площа­ди произошел в 2005 г., когда проект вырос до 5,718 тыс. кв. м. Возможно, это стало следствием объединения Expo Beauty с итальянским экспопроектом Cosmoprof.

Пять тематических направлений пер­вой выставки Cosmoprof - Expo Beauty охватили все аспекты индустрии красо­ты: косметику, парфюмерию, модные аксессуары, продукцию и оборудование для салонов красоты и спа-центров, па­рикмахерских, ногтевой центр, упаков­ку, сырье, контрактное производство парфюмерно-косметической продукции. Значительно расширилась иностранная экспозиция. Общая площадь двух объе­диненных проектов Cosmoprof - Expo Beauty составила 7 тыс. кв. м. Свою продукцию представили около 400 экс­понентов из 35-ти стран, а количество посетителей превысило 21 тыс.

В целом этот союз интересов россий­ских и итальянских организаторов вы­ставок можно считать успешным для обеих сторон. Итальянский холдинг IFI вместе со своими экспонентами вышел на российский рынок, а проект «Майер Джей Групп» получил возможность рас­ширить целевую аудиторию и сделать очередной шаг в развитии.

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий