Экспомил

СМИ о нас

15 / 05 / 2006

«Мотосалон - Motobike Salon 2006» — одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона

 

 

 

НТВ. News, 23.03.06:

 

В Москве на Красной Пресне сегодня наблюдалось подозрительное скопление людей в кожаных куртках и темных очках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это байкеры, которые пришли на выставку.

В Экспоцентре открылся «Мотосалон-2006» — главный в стране смотр мотоциклов, шлемов и аксессуаров. Посетители увидят не только новые «харлеи» и «ямахи», но и достижения отечественной мотоиндустрии. Подробности в репортаже корреспондента телекомпании НТВ Антона Войцеховского.

 

Гвоздь мотосалона этого года — неповоротливый болотоход «Самсун» на камерах низкого давления, созданный с использованием агрегатов Ижевского завода. Здесь больше всего посетителей. Плохо одно — «Самсун» уже был гвоздем мотосалона прошлого года, и позапрошлого, и, как говорят организаторы, они, возможно, выставят эту модель и в следующий раз

Хотя следующего раза может и не получится. Через месяц болотоходы отправляются в экстремальное трофи — семь пустынь, дюжина городов, финиш в западной Сахаре, а выпускают их ограниченной серией.

Дмитрий Мафанов, участник выставки: «Эти мотоциклы — они как доенная корова. На них завод живет и живет уже в течение многих лет».

Ижевские мотоциклы занимают целый стенд, и он как взгляд в прошлое, слева — старенькие «Планета-5» с неизменной оранжевой коляской, справа — совсем архаичный ИЖ-49 образца 50-х годов, он до сих пор сходит с конвейера, но уже не массово, а только под заказ.

Знаменитый «Урал» теперь наверное должен писаться латиницей «Ural», потому что массово продается только за границу. Указатели городов на стенде — это основные регионы продажи. Из эксклюзивных пророссийских моделей по-прежнему остается угольно-черный «Волк», но основная продукция, то есть та, что с фирменной моторизированной коляской, идет вся на экспорт.

Черно-оранжевые «харлеи», как и российские производители, не радуют разнообразием новинок. Это объясняется просто — компания старая, и она свято верит в традиции. В Москве «харлеи» официально продаются меньше года, но они уже успели доказать, что российский климат этому бизнесу не помеха, хотя расти еще есть куда.

Максим Белоусов, участник выставки: «У нас сезон не намного короче, чем в любой стране в Северной Европе, в Скандинавии, а продажи там рекордные».

Из новинок у «харлеев» только недавно вышедший «Стрит боб», небольшая модификация классической модели «Спортинг». Пафос и стиль — все на месте.

Алексей Матвеев, организатор выставки: «Некоторые из них частные, а некоторые изготовлены на заказ только в этом году».

Отдел кастомов, то есть мотоциклов индивидуальной сборки, радует в этом году фантазией и разнообразием — есть и явно заводские, и откровенно самодельные. Все эти модели претендуют на звание лучшего российского мотоцикла. Урны для голосования уже расставлены. Для того, чтобы проголосовать, нужно взять билет и положить в ящик, который находится рядом с каждым мотоциклом, участвующим в этом конкурсе.

Из титана, алюминия, карбона и без единой стальной детали собрали мотоцикл «Вирус». Он здесь не просто один, он вообще один в мире. Конструкция мотоцикла уникальна, передней вилки нет, мотор от «Дукати», радиаторы сделаны вручную, а всего таких моделей выпустят пять штук.

Максим Фалунин, участник выставки: «Этот мотоцикл как для музея, мотоцикл для коллекции. Их не может быть много выпущено».

Вот только в этом году открытие мотосалона не совпадает с открытием мотосезона. Погода за окном явно давала понять, что все эту сверкающую технику в ближайшее время на дороге вряд ли увидишь.

 

 

 

 

Auto-Dealer.ru, 24 марта 2006:

C 23 марта по 26 марта на выставочной площадке Экспоцентра на Красной Пресне проходит уникальная выставка мотоциклетной техники – Мотосалон 2006. Выставка проводится Международным Выставочным Агентством IFA при поддержке Департамента транспорта и связи г. Москвы и Национальной Российской Мотоциклетной Федерации.

Сегодня на Мотосалоне 2006 представлено много новинок как отечественных, так и зарубежных производителей от дешевых детских китайских мотоциклов до серьезных, всемирно известных и легендарных Harley Davidson. Выставка вызовет большой интерес, как у профессионалов, так и у тех, кто только думает приобщиться к мотоциклу. Также на выставке представлены в широком ассортименте сопутствующие товары: шлемы, запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.

 

 

 

Транспортный сервер Москвы, 24 марта 2006 г.:

В минувшую среду в Москве открылся «Мотосалон-2006» - главное событие года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. На этой выставке можно увидеть все представленные в России мотобренды и европейские премьеры, последние модели скутеров и мотовездеходов, коллекции мотоэкипировки, мотоаксессуары, мотокосметика, эксклюзив кастомайзинга.

На выставке российской мотообщественности впервые представлены пять новинок 2006 года от BMW: K1200GT, R1200S, F800ST, R1200GS Adventure и HP2. Среди представленных моделей YAMAHA посетители увидят мотоцикл YAMAHA YZF-R6, а также дебютировавшего в этом году флагмана спортивных мотовездеходов - YFM 700 Raptor. Также впервые в России будут представлены новинки HARLEY-DAVIDSON - Sportster 1200R, Street Bob и другие.

 

 

 

Газета.Ru, 22 марта 2006 г.:

25 марта в рамках выставки «Мотосалон» в Экспоцентре на Красной Пресне состоится вручение премии «Russia Bike of the Year».

Несколько лет проведения выставки «Мотосалон» продемонстрировали растущий интерес к мотоиндустрии в России. В 2005 году за 4 дня выставку посетило более 35 тыс. любителей мотоциклов. Для развития, поддержки и популяризации мотодвижения в России, в рамках выставки решено организовать ежегодную премию. В конкурсе принимают участие лидирующие мастерские кастомов (эксклюзивных мотоциклов, сделанных на основе серийно выпускаемых моделей) и техники, доработанной в России. В числе номинаций конкурса: лучший мотоцикл года, лучший дизайн года, приз зрительских симпатий.

Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе «Russia Bike of the Year», будет экспертное жюри, которое возглавит кастомайзер Патрик Кнерцер – всемирно известный Рик из Германии, владелец компании Rick's Motorcycles.

 

 

 

 

 

«Автосфера», 31 марта 2006 г.:

 

Это было главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Мототранспорт все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым.

Четыре дня работы «Мотосалона» показали, что популярность выставки растет. В этом году организаторы «Мотосалона» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «Мотосалон-2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.

 

 

Газета «Новые известия»,   май 2006:

«Экспоцентр» на Красной Пресне вновь пережил нашествие серьезных мужчин в черной коже и высоких сапогах и под стать им одетых подруг. Под аккорды тяжелого рока публика с солидной неспешностью шла осматривать новинки Третьей московской международной выставки «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006», где ее встречали стендисты в «косухах». Смотр проходил 23–26 марта при поддержке Департамента транспорта и связи Москвы и Национальной Российской Мотоциклетной Федерации (НРМФ). Организаторы – Международное выставочное агентство IFA – отметили, что площадь экспозиции увеличилась по сравнению с прошлым годом в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек.

В рамках смотра дистрибьютор BMW – компания «Артекс» – экспонировала пять новинок: BMW K1200GT (гран-турист), BMW R1200S (спорт), BMW F800ST (стрит), BMW R1200GS Adventure (тяжелый эндуро), BMW HP2 (эндуро).

Среди выставленных на стенде компании «Тринити Спорт» моделей Yamaha расположились дебютанты 2006 года: «гонщик» YZF-R6 с 600-кубовым мотором мощностью 126 л.с. и спортивный мотовездеход YFM 700 Raptor с таким же объемом двигателя.

На стенде Honda можно было ознакомиться с обновленной GoldWing мощностью 118 л.с., супербайком CBR1000RR6 Fireblade (172 л.с.) и стильным супермотардом FMX650 с 650-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 37 л.с.


Российские премьеры от Harley-Davidson – модели Sportster 1200 Roadster, Dyna Street Bob, Softail Deluxe, Road King Custom, VRSCA.


Эксклюзивный мотоцикл Virus 985C3 4V, который еще до приезда в Москву был представлен как сенсация и продукт технического и инженерного гения компании VIRUS (цель которой – создание мирового идеала мотостроения), экспонировался на стенде «Мото Арт Дизайн студио». Этот второй и последний экземпляр мото-чуда, который один из рецензентов назвал примером того, как можно простое сделать сложным, предлагали всем желающим приобрести в собственность. Но готовности заплатить за «идеал» 75 тыс. евро никто не выразил.


Ducati представили на выставке мотоциклы лимитированных серий: 999R Xerox, 999s, Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.


Многочисленные образцы китайского мотостроения и отечественные «Ижи» и «Уралы» могли конкурировать с вышеназванными моделями в основном по ценовым характеристикам, так как только они оказались в диапазоне до 10 тыс. долларов.

Проведенный в рамках выставки конкурс Russia Bike of the Year выявил победителей в трех номинациях:

лучший мотоцикл – кастом Puncher, производитель – компания Fine Custom Mechanic;

лучший дизайн – Harley-Davidson FXST Softail Standart, мастерская «Мотосалон Харли»;
приз зрительских симпатий – Dingo (на базе «Урала»), компания «Динго Лтд., Ко».

 

Газета «Щит и меч», 13.04.06:

 

В выставочном комплексе Экспоцентра на Красной Пресне в Москве прошла III специализированная вы­ставка мотоциклов, скутеров и мотоаксессуаров "Мотосалон-2006".

Сказать, что было много желающих осмотреть выставку, - это почти ничего не сказать. Каждый экспонат буквально был облеплен посетителями, технику фотографировали, бра­ли рекламные буклеты, и каждый старался посидеть на по­любившемся мотоцикле, тем более что никаких запретов не было.

Мотосалон - это событие национального масштаба, кото­рое собрало всех производителей и поставщиков аналогич­ной техники и аксессуаров. И это - единственная в России международная специализированная выставка.

Свои экспозиции представили около 60 фирм и компаний из Германии, Испании, Италии, Китая, России, Украины, Франции. Около 70 процентов экспонентов - российские участники. Наиболее известные из них - Ирбитский мотоци­клетный завод, "Ижевские мотоциклы".

Наши ведущие производители уделили серьезное внима­ние технике для подразделений МВД и МЧС. Выделялись мотоциклы, предназначенные для патрулирования и сопро­вождения (эскорт), они оборудованы спецсигналами, а также вместительными кофрами для рации и аптечки. Надежные, экономичные, простые в эксплуатации и маневренные мото­циклы "Иж" и "Урал" проверены временем и российскими дорогами.

Большой интерес вызвал грузовой мотоцикл "Иж-6.920ГР", в тележку которого вмещаются мотопомпа, напорные и вса­сывающие шланги, багры, ведро и лопаты. Такой мотоцикл - неизменный помощник для коммунальщиков, работников лесхозов, садоводов и фермеров.

 

 

«Страховая газета»:

 

В конце марта, в здании выставочного центра "Экспоцентр" прошла очередная, 3-я по счету, выставка мотоциклов. Мероприятие вызвало живой интерес не только у владельцев железных коней, но и у всех, кто интересуется механикой. Действительно, на выставке было на что посмотреть. Сверкающие хромом знаменитые чопперы "Харли Дэвидсон': огромные круизеры "Honda", респектабельные "BMW", мощные спортивные "Kawasaki", "Ducali" и "Yamaha". На выставке также широко были представлены различные скутеры, мопеды, а также миниатюрные мотоциклы, способные, тем не менее, "прокатить" 100-килограммового мужчину со скоростью до 60 км/ч. На выставке нашлось место и для представителей отечественного мотоциклостроения. У входа посетителей встречали "родные" "Уралы", также были и "Иж'и".

В глубине выставочного корпуса поджидал гостей огромный трехколесный монстр - плод усилий российских умельцев с мотором "Porshe". Под звуки тяжелого рока рядом проходили выборы лучшего мотоцикла России 2006 года. Все гости выставки могли проголосовать за понравившийся мотоцикл, для чего просто требовалось опустить входной билет в ящик, напротив каждого из претендентов.

Итак, выставка состоялась, и прошла она на высоком уровне.                                    

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий