Экспомил

СМИ о нас

19 / 11 / 2006

РЕКЛАМА БЕЗ ПАУЗ

Тверская 13, 11.11.2006:

Наша рекламная индустрия сегодня поднялась на такой качественный виток, что даже может позволить себе устроить целую Неделю российской рекламы и в ее рамках организовать два крупномасштабных мероприятия -14-ю международную выставку рекламы и 16-й Московский международный фестиваль рекламы. Сегодня объем российского рынка рекламы составляет 5 миллиардов долларов. А это, между прочим, шестой показатель в Европе, и он говорит о зрелости нашей рекламной индустрии, которую заметно отличают новейшие технологии, новаторство, оригинальность идей и концепций и конечно же мастерство их исполнения. Благодаря чему эта индустрия собственно и стала обязательным элементом развития современного бизнеса, по сути, ее даже сейчас можно считать самостоятельной отраслью национальной экономики.
Несколько велик потенциал России в этой сфере, наглядно подтверждает проходящая сейчас в Экспоцентре на Красной Пресне выставка "Реклама-2006". На этот крупнейший международный форум прибыли около полусотни иностранных фирм и компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке рекламной продукции. Практически 300 компаний представляют Россию. На 7 тысячах кв. метров выставочных площадей они представили рекламный бизнес во всех его видах и многообразии.
Один из залов полностью занимает наружная реклама. Здесь выставлены щиты, брандмауэры, светящиеся вывески, экраны, табло и даже целые видеостены. Так что компанию "Александр", которая изготавливает и устанавливает на улицах города электронные дисплеи, экраны, панно, например, вполне обоснованно именуют не иначе как альтернативным телевидением. Ее специалисты водрузили на Новом Арбате по-настоящему уникальный светодиодный экран, который признан самым крупным в Европе. Гордится своими светодиодными экранами, один из которых установлен возле Белого дома, и фирма "Вита". Компания "Нео-Неон" также показывает широкий и весьма сочный спектр осветительного оборудования и материалов для декоративного оформления световой рекламы. А вот представитель другой московской компании - "Сайнеди" - долго объяснял мне, как выигрышно отличаются от всех других рекламных конструкций их сверхтонкие рекламные панели. Эти современные интерьерные рекламные конструкции в отличие от стандартной технологии пружинной клик-системы делаются из цельного сварного алюминия, очень просты в обслуживании, и их охотно закупают для оформления аэропортов, казино, ресторанов, супермаркетов. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что и светодиодной и неоновой рекламы - в очень выигрышных ракурсах - на выставке представлено более чем достаточно.
Не менее объемно и зримо работает в нашей стране и рекламная полиграфия. Преимущества широкоформатного оборудования и широкоформатной печати в виде гравировально-фрезерных и лазерных станков, широкоформатных принтеров, катеров, ламинаторов демонстрировались здесь же, в выставочном зале. Прямо на глазах у посетителей печатались объемные географические карты и атласы, рекламные афиши и укладывались на пол для того, чтобы посетители, прежде чем наступить на еще пахнущее свежей краской печатное изделие, могли оценить сочность красок и качество его исполнения.
Деловая программа выставки тоже обширна и насыщенна. Это тематические семинары и презентации, бизнес-форумы, конкурсы, а Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы в течение двух дней проводит межрегиональную конференцию на актуальную для нашего стольного града тему – «Городская реклама: проблемы и перспективы развития».

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий