СМИ о нас

30 / 03 / 2007

Новинки «Весеннего мебельного салона»

«Жилищное строительство» №6/2007:

 Каждый, кто приобрел новую квартиру, отремонтиро­вал старую или построил загородный дом, начинает их благоустраивать — приобретает мебель и оборудование, без которых немыслим современный комфорт и уют.

Чтобы знать, какой мебелью обу­строить свой дом, многие но­воселы посещают выставки, на которых производители демонстриру­ют свою новую продукцию, отвечаю­щую самым современным тенденци­ям дизайна.

«Весенний мебельный салон на Красной Пресне-2007», организованный ЗАО «Экспоцентр» и РАО «МОС-Мебельторг». представил новинки мебельного производства, сделав ак­цент не только на обстановку жилых помещений, но и на культуру офор­мления гостиниц, ресторанов и ба­ров.

На выставке экспонировались так называемые хиты, среди которых спальный гарнитур Ружанской ме­бельной фабрики, авторские кухни от «Юнитекса», образцы детской мебе­ли Санкт-Петербургского производи­теля «Мир детской мебели» и др. От­радно, что продукция российских про­изводителей пользуется у покупателя повышенным спросом. Во-первых, она доступнее по цене. Во-вторых, по качеству практически приблизилась к международному уровню. Правда, ей пытается составить конкуренцию ки­тайская мебель, которая на сегодня привлекательна по дизайну и по ка­честву, но немного дороже.

Весенний мебельный салон 2007 г. «подарил» участникам и посетителям новые услуги, что создаст благопри­ятные условия для увеличения объе­ма розничных продаж в столичном регионе, расширения торговой сети. Так, всем посетителям выставки была предоставлена возможность выбрать заинтересовавшие их товары на стен­дах фирм-участниц или оформить заказ со скидкой по купону, а затем активизировать покупку на складе или в магазине.

Вызвали большой интерес у по­сетителей декоративные элементы интерьера: ковры и напольные покры­тия; светильники, зеркала, изделия из стекла, картины; шторы, тюль, обои, посуда, фитопродукция; гобелены, скульптура малых форм, игрушки. Кроме того, на стендах мебельные предприятия представили встроен­ную технику, материалы для произ­водства мебели, фурнитуру, комплек­тующие для мебели, новые техноло­гии и оборудование для производства мебели, а также средства по уходу за мебелью.

В числе запомнившихся мероприятии следует отметить проект «Спальня в XXI веке» компании «АльтЭкспо».

Идея проекта заключалась в со­здании интерьера красивой и уютной спальни с использованием современ­ных мебельных конструкций и пере­довых технологических решений в сфере декора и дизайна.

Архитекторы и дизайнеры созда­ли несколько вариантов расстановки мебели в спальне и декоративного оформления спальных мест (покры­вало, подушки, напольные и настен­ные ковры и т.д.)

Специалисты компании смогли в фрагментах интерьера показать все основные компоненты помещения спальни, включая форму и отделку кроватей, цвет и рисунок покрывал, общее и местное освещение и т.д.

Гармония всех элементов созда­ла визуальное представление об ан­самбле спальни XXI века.

Из представленной на выставке продукции иностранных производите­лей наиболее близкой к своеобразно­му стандарту такой спальни оказа­лась итальянская мебель: изящные декоративные украшения, детали, красота и неповторимость линий, ри­сующих общий абрис как отдельных предметов, так и всего гарнитура в целом. Солнечное тепло рисунка дра­пировок и покрывал дополняют цве­товую гамму спальни.

В отличие от солнечных итальян­ских красок мебель финских предпри­ятий более сдержанна по колориту и спокойна по форме. Она строго функ­циональна, что является притягатель­ным для многих отечественных поку­пателей.

 

БИКИ № 31, 20 марта 2007 г.:

В павильоне № 1 Центрального выставочного ком­плекса "Экспоцентр" с успехом прошла 2-я между­народная выставка "Весенний мебельный салон на Красной Пресне - 2007", организаторами которой яв­ляются ЗАО "Экспоцентр" и ОАО "Центрлесэкспо". Выставка проходила при поддержке и участии ком­пании "М.О.С. МебельТорг", ООО "ВК АльтЭкспо", ПЦ "Аметист".

В Конгресс-центре ЦБК "Экспоцентр" в брифинге, посвященном 2-му "Весеннему мебельному салону", приняли участие руководитель дирекции выставок мебельной тематики ЗАО "Экспоцентр" Е. И. Голосо-ва, директор фирмы "Экспо-Реклама" ЗАО "Экспо­центр" В. А. Губернаторов и директор выставки "Ве­сенний мебельный салон на Красной Пресне - 2007" Л. К. Заединова.

"Весенний мебельный салон" - новый проект "Экс­поцентра", премьера которого состоялась в прошлом году. Выставка только начинает свою жизнь, прохо­дит этап становления, обретая индивидуальность, ко­торая позволит позиционировать ее среди смотров аналогичной тематики. Организаторы - ЗАО "Экспо­центр" и ОАО "Центрлесэкспо" - реализовали прин­ципиально новый подход к проведению выставки, пре­дусмотрев комплекс новых услуг, расширяющих воз­можности продвижения на рынок продукции экспонен­тов.

Впервые к участию в работе выставки был при­влечен Тендерный комитет правительства Москвы. Учитывая масштабы строительства в Москве объек­тов городской инфраструктуры (гостиниц, спортив­ных, культурных учреждений и т.д.), которые требу­ют оснащения мебелью, у экспонентов "Весеннего мебельного салона" появились дополнительные возможности стать участниками городских тендеров на размещение государственного заказа. Экспер­ты Тендерного комитета провели семинар, участ­ники которого узнали о принципах работы этой орга­низации, порядке размещения государственного заказа, получили практические советы и рекомен­дации по участию в торгах и другие необходимые консультации.

Организаторы салона провели серьезную работу по улучшению сервисного обслуживания участников выставки. С учетом пожеланий каждой фирмы-участ­ницы менеджеры "Экспоцентра" осуществляли поиск потенциальных клиентов, приглашая их посетить стенд конкретного экспонента.

Новинкой 2-го "Весеннего мебельного салона" ста­ла складская программа, которая заинтересовала, прежде всего, участников выставки из российских ре­гионов, Складская программа компании "М.О.С. МебельТорг" позволяет мебельным предприятиям после завершения выставки размещать и хранить свою продукцию на складе в Москве для последую­щей ее реализации.

Новая услуга была предложена и посетителям вы­ставки. Любой посетитель мог выбрать мебель на стендах фирм-участниц или оформить заказ со скид­кой по каталогу, а затем приобрести понравившуюся продукцию на складе или в магазине.

Тематический охват "Весеннего мебельного сало­на" очень широк. В экспозиции был представлен прак­тически весь ассортимент продукции мебельного про­изводства. В этом году выставка разместилась на большей площади - 2 тыс. кв. м, более компактно, чем в прошлом году, в павильоне № 1, где традиционно на выставке "Мебель" свою продукцию представля­ют российские производители. В "Весеннем мебель­ном салоне - 2007" приняли участие около 70 компа­ний.

На "Весеннем мебельном салоне" демонстриро­валась мебель для дома: жилые комнаты, гостиные, столовые, спальни, детские, молодежные комнаты, кухни, домашние кабинеты, библиотеки, прихожие, гардеробные, ванные комнаты; мебель для гости­ниц, санаториев, домов отдыха, кемпингов; мебель для офисов, банков: кабинеты руководителя, рабо­чие места персонала, переговорные комнаты; спе­циализированная мебель: мебель для торговых залов; мебель для ресторанов, баров, казино, би­льярдных; мебель для домашних кинотеатров, те­атров, конференц-залов; мебель для дошкольных и учебных заведений, библиотек и читальных за­лов; мебель для аптек, больниц, поликлиник; ме­бель для парикмахерских, салонов красоты и саун.

На выставке также были представлены декора­тивные элементы интерьера: ковры и напольные по­крытия; светильники, зеркала, изделия из стекла, картины; шторы, тюль, обои, посуда, фитопродук-ция; гобелены, скульптура малых форм, игрушки; встроенная техника; материалы для производства мебели; фурнитура, комплектующие для мебели; новые технологии и оборудование для производства мебели и обработки материалов; средства по ухо­ду за мебелью.

Деловая программа выставки включала семина­ры, конференции, "круглые столы", конкурсы. Журнал "Мебель от производителя" ИД Царев представил в рамках Салона мебель лидеров конкурса российско­го мебельного рынка "Созвездие мебели - 2007". Кон­курс проходит ежегодно среди компаний производя­щих мебель и реализующих ее на российском рынке. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц на основании анкет, заполненных покупателями в мес­тах продаж.

Весенний мебельный салон активно развивается. Организаторы надеются, что предложенные новые виды услуг были интересны и полезны как участни­кам, так и посетителям выставки, и способствовали расширению продаж отечественной мебели на рос­сийском рынке.

 

«Мебельный мир» №2/2007 г.:

12-15 марта с.г. прошла 2-я международная выставка «Весенний ме­бельный салон на Красной Пресне - 2007», организованная ЗАО «Экс­поцентр» и ОАО «Центрлесэкспо» при поддержке и участии компании «М.О.С. МебельТорг», 000 «ВК АльтЭкспо», ПЦ «Аметист».

Экспозиция выставки представила широкий спектр мебельной продукции - от офисной мебели и мебели для дома до эксклюзивных элементов интерьера и дизайнерских идей.

В выставке приняли участие около 80 компаний из России, в том числе БРВ. А.Р. Импэкс, Юнитекс, Интервесп, Ассамблея, Раменская ме­бельная компания, ТОН-Дизайн, Эталон, Янтарь, Ками-Станкоагрегат, экспозиции которых разместились на площади 2 000 кв. м в павильо­не №1 ЦБК «Экспоцентр».

В 2007 году был реализован новый концептуальный подход к орга­низации выставки, «Весенний мебельный салон - 2007» предложил своим участникам и посетителям комплекс новых услуг, которые поз­воляют создать благоприятные условия для увеличения объема роз­ничных продаж, расширения торговой сети и продвижения продук­ции на внутреннем рынке. Теперь посетители выставки могут выбрать заинтересовавшие их товары на стендах фирм-участниц или офор­мить заказ со скидкой по купону, а затем приобрести покупку на скла­де или в магазине.

Участникам Салона предоставлялась услуга по поиску и приглаше­нию на выставку заинтересованных посетителей и потенциальных клиентов для осмотра экспозиции и ведения переговоров о закупках.

Большой интерес у региональных участников выставки вызвала складская программа, которая позволила мебельным предприятиям после завершения выставки разместить и хранить свою продукцию на складе в Москве для последующей ее реализации.

Равноценной составляющей выставки являлась ее деловая програм­ма, предполагающая общение партнеров в формате В2В. проведение лекций, семинаров, конференций, круглых столов и конкурсов.

Впервые на выставке работал Тендерный Комитет Правительства Москвы, осуществлявший консультации по вопросам участия в город­ских торгах. 14 марта состоялся круглый стол на тему «Московский го­родской заказ: практика и перспективы». Размещение государственно­го и муниципального заказа, в том числе па мебельную продукцию, яв­ляется для Москвы одной из актуальных бизнес-тем. В настоящее вре­мя основная масса заказов размещается на конкурсной основе. В 2006 году объем городских заказов Москвы составил 293 млрд. рублей. Ожи­дается, что в этом году эта цифра составит tie менее 400 млрд. рублей. С 1 января 2007 года действует новый закон, регулирующий эту сферу деятельности. В рамках круглого стола прошло обсуждение принципов размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в со­ответствии с новой законодательной и нормативно-правовой базой.

Представители мебельных предприятий смогли узнать, как полу­чить информацию о городских заказах на мебель, каков порядок по­дачи и прохождения заявок на участие в конкурсах, аукционах, запро­сах котировок. Советник руководителя Департамента г. Москвы по конкурентной политике Б.Г. Литвак дал практические советы и реко­мендации желающим принять участие в размещении заказа Прави­тельства Москвы.

В обсуждении темы круглого стола также приняли участие предста­витель ЗАО «Центромебель» Б.М.Смирнов и директор НП «Мебель. Ди­зайн. Россия» Г.К.Новак

В рамках «Весеннего мебельного салона на Красной Пресне -2007» журнал «Мебель от производителя» ИД Царев представил про­дукцию лидеров конкурса российского мебельного рынка «Созвез­дие мебели-2007».

Выставка показала, что интерес россиян к качественной, современ­ной функциональной мебели с каждым годом растет. «Весенний ме­бельный салон на Красной Пресне» предоставил возможность произ­водителям мебели из всех регионов России продемонстрировать но­винки сезона, провести рекламные кампании, необходимые для ус­пешного продвижения товаров на рынок, установить новые торговые связи, заключить выгодные контракты.

 

версия для печати

Вернуться к списку новостей



Календарь событий