подписаться на новости Руководители медицинских клиник обсудили тренды и кейсы в медицинском маркетинге

01/02

На площадке выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» прошел форум «Маркетинг как основа взрывного роста медицинского бизнеса. Истории успеха крупнейших компаний», организованный АО «Экспоцентр» в партнерстве с консалтинговой группой Domashenko.Digital. 

Модератором форума выступил Валерий Домашенко, основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group, эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера», приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны. Темой его выступления стала «Стратегия роста клиники с помощью цифровизации маркетинга». 

По словам спикера, маркетинг является одним из базовых драйверов роста медицинского бизнеса. Главное уравнение роста бизнеса LTV/CARC>=3 означает прибыль, которую приносит клиент за весь период сотрудничества. Цифровизация – это одна из стратегий роста клиники. Секретом успешной цифровизации становится персонализация продукта, как основа системных продаж, считает Валерий Домашенко. 

«Автоматизация движения пациентов в клинике» – этой теме посвятил свое выступление Сергей Алдашенко, исполнительный директор сети семейных медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-эль». Он поделился кейсами внедрения системы, позволяющей ответить на вопрос, что происходит дальше с пациентами, которые уже есть в базе. Важными, по его мнению, являются каналы взаимодействия пациентов с клиникой. При этом ядром обработки информации и маршрутизации пациентов выступает коммуникационный центр. Спикер указал на необходимость медицинской информационной системы и системы CRM в клинике, а также автоматизации системы работы с обратной связью. 

Большой интерес у слушателей вызвало выступление Ольги Берестовой, владелицы и генерального директора ведущего медицинского холдинга Южного Урала на тему «Система маркетинга в клинике. Видение собственника». 

В оживленной дискуссии приняли участие руководитель рекомендательного портала ПроДокторов, CEO «МедРейтинг» Сергей Федосов, основатель и учредитель группы медицинских компаний «Красная Горка» и производственных компаний в сфере продуктов инновационных безлактозных  продуктов для детского питания  Станислав Притчин, управляющий партнер, GEO Zabota2.0 Дмитрий Лаптев. 

Работу конференции завершил круглый стол Best practices, на котором эксперты обсудили, какие инструменты и методики сработали в 2021 году и что нового появится в маркетинге в 2022 году. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»