Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Эффективное продвижение сайтов

Стратегия эффективного продвижения сайта определяется, в зависимости от его типа. Выделяются сайты-визитки, информационные порталы и «статейные» сайты, корпоративные порталы, посадочные страницы (лендинги) и интернет-магазины. Цель «визитки» – донести до потребителя что по определенному адресу существует компания, реализующая некий товар или услугу.

Информационные порталы и «статейники» должны привлекать внимание целевой аудитории интересным контентом, чтобы пользователи подольше оставались на их страницах, и кликали на рекламу.

Корпоративные порталы – полнофункциональные «представительства» бизнеса в сети, они существуют, чтобы поддерживать и совершенствовать работу компании и взаимодействовать с клиентами и партнерами.

Лендинг – сайт для продажи одного товара или услуги. А интернет-магазин предлагает множество товаров определенной ниши. Цель обусловливает средства продвижения сайта.

Эффективное продвижение сайтов с помощью SEO

SEO – это поисковая оптимизация сайта, то есть комплекс действий, позволяющий увидеть сайт в выдаче поисковой системы на высоких позициях. Пользователь набирает определенный запрос, ключевые слова. Хорошо оптимизированный сайт показывается на первой странице поисковой машины по этим словам. Пользователь переходить на страничку, и, если контент отвечает его запросам и потребностям, остается там и совершает необходимое действие.

Поисковая оптимизация делится на два комплекса мер:

  1. Внутренняя оптимизация – специалист определяет семантическое ядро сайта, то есть совокупность ключевых запросов, по которым сайт должен находиться в выдаче. Обычно это полуавтоматизированный процесс, ключи собирают при помощи программы Key Collector или других сервисов. Затем вручную из поиска убираются нерелевантные запросы. Например, сайт посвящен продаже труб и сантехники, а в совокупности ключевых слов оказывается сериал «Огонь, вода и медные трубы». Далее, под каждое значимое для продвижения слово заказывается тематическая оптимизированная статья. Такие пишут специалисты – копирайтеры, балансируя между полезностью контента для посетителя сайта, и необходимостью «уложить» в статью ключевые слова для поисковых систем. Затем, следует создание тематических разделов на сайте, чтобы структурно разместить контент. После чего проводится перелинковка – размещение внутренних ссылок с одних статей сайта на другие. При необходимости устанавливаются плагины для перелинковки;
  2. Внешняя оптимизация – специалист закупает ссылки с тематических ресурсов, групп в социальных сетях, аккаунтов, которые служат для продвижения сайта. Входящий трафик получают и с помощью прямой таргетированной рекламы в социальных сетях. Этот комплекс мер позволяет привлечь на сайт посетителей.

Важно: существует так называемая «серая» или «черная» оптимизация – накрутка посетителей на сайт. Она не может принести пользу проекту, нацеленному на продажу товаров, хотя бы потому, что тут нужны живые покупатели. В остальных случаях стратегии обсуждают со специалистом.

Эффективное поисковое продвижение интернет-магазина

В процессе продвижения интернет-магазинов используются те же методы внутренней и внешней оптимизации, что для статейных и корпоративных сайтов. Отличия только будут выражены в специфике контента.

Обычно выкладываются фото товара и его краткое описание. Но товары не эксклюзивны. Описания могут быть стандартными. Ошибка – добавлять неуникальные описания из каталога или интернета.

Хорошая оптимизация магазина начинается с:

  • аудита текущего контента, определения сильных и слабых сторон сайта, проработки юзабилити;
  • подбора семантического ядра и тематических статей о товарах, это нужно, чтобы повысить сайт в поисковой выдаче;
  • создания уникального контента о товарах. Необходимо разместить на сайте уникальные описания, и сделать либо самостоятельную фотогалерею при помощи специалиста, либо уникализовать фото из каталога.

После применяются обычные меры продвижения сайтов. Интернет-магазин целесообразно продвигать не только средствами поисковой оптимизации, но и при помощи контекстной рекламы. Это способ, который позволяет покупателям увидеть магазин в поиске уже сегодня.

Эффективное продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях – это не просто создание группы с тематическим контентом или аккаунта для вашего бизнеса. Сегодня SMM (буквальный перевод «маркетинг для социальных сетей») – это комплексная услуга, обеспечивающая узнаваемость бренда, переходы на основной сайт или визиты в офлайн-магазин, и повышающая потребность в вашем товаре или услуге. Продвижение в социальных сетях – это способ повлиять на мнения потребителей. Такое продвижение доступно почти любой современной компании, если ее аудитория пользуется социальными сетями.

Кому не стоит продвигаться в социальных сетях? Пожалуй, только похоронный бизнес, и компании, реализующие товары для оптовой торговли, промышленности, космических и нанотехнологий.

Если дело связано с потребительскими товарами и услугами, продвигать его нужно так:

  • создать группы в ключевых сетях, где есть целевая аудитория;
  • оформить их так, чтобы потребитель мог получить информацию в полной мере;
  • наполнить ресурсы развлекательным, информационным, и продающим контентом;
  • пригласить целевую аудиторию из групп конкурентов, или по демографическим характеристикам;
  • создавать вовлеченность, генерируя интересный контент;
  • проводить классические мероприятия BTL-маркетинга, то есть конкурсы, лотереи и викторины;
  • регулярно общаться с подписчиками, создавая единое информационное пространство;
  • поддерживать интерес, покупая таргетированную рекламу и продвигаясь в аккаунтах популярных блогеров.

Продвижение Вконтакте и Инстаграм

Вконтакте – вариант для тех бизнесов, чей товар или услуга ориентированы на людей до 40-45 лет. Эта сеть не собирает «интеллектуалов и технарей», как Фейсбук, и отлично подходит для реализации товаров массового спроса.

Современное продвижение Вконтакте реализуется средствами таргетированной рекламы:

  • составляется демографический портрет аудитории, определяются ее интересы и потребности, и на основании этого пишется текст для рекламы и подбирается картинка;
  • объявление проходит модерацию в системе таргетированной рекламы Вконтакте, и появляется в ленте пользователей;
  • поддержать такую кампанию можно рекламой у блогеров и в популярных сообществах.

Продвижение в Инстаграм немного отличается. Вдобавок к таргетированной рекламе и оплаченным постам у блогеров, используются различные виды взаимного продвижения – пост за пост, например, или платное размещение в городских аккаунтах.

Важно: современный SMM-менеджер уже не занимается накруткой лайков и подписчиков. Он «покупает» целевых подписчиков через сервисы таргетированной рекламы самих социальных сетей.

Продвижение бренда сайта на выставках Экспоцентра

Тематические выставки могут помочь в привлечении «горячей» аудитории на сайт. Так как на них ходят только те, кто заинтересован в развитии индустрии. 

ЦВК «Экспоцентр» – это одна из крупнейших выставочных компаний. Продвижение бренда сайта на таких широкомасштабных мероприятиях, как выставки ЦВК «Экспоцентр», предполагает использования сразу нескольких рычагов продвижения бренда сайта от баннерной рекламы и визиток до проведения конкурсов и других мероприятий.


Читайте другие наши статьи:

Эффективное продвижение товаров и услуг
Увеличение сбыта продукции и товаров
Увеличение продаж на рынке сбыта

Календарь событий